Во время беременности я похорошела. Так забавно. Правда мне казалось будто я свечусь. А от огромного количества гормонов стала ужасной хохотушкой. Особенно на последнем месяце.
После родов, когда привезли в палату и на протяжении оставшегося дня очень плохо соображала. Написать заявления на прививки.... Где просто нужно было вписать фамилию и дату родов несколько раз заняло у меня полчаса. Короче жутко тормозила. А тут еще детская сестра, показывает как купать, пеленать и т.д. Вообще не запомнила как она это делала.
Было много звонков, 3-4 вроде. Поздравляли. Было очень приятно, но я не помню, что говорила и, что говорили мне.
На сыночка не могла налюбоваться, так мне в нем все нравилось (и сейчас нравится). Большие глаза, как мне казалось, очень внимательно смотрят на на меня. Рыженькие, очень мягкие и немного вьющиеся волосики торчком. Крошечные ручки и пушок на ушках))) миллион и один звук я услышала за первый день. Он сопел, кряхтел, храпел, присвистывал, хрюкал, кричал и еще множество звуков с разными интонациями и это всё так удивительно, что я буквально залипала над ним.
В целом в роддоме многого от меня не требовалось. Покормить, помыть, одеть, уложить, поесть самой, мыться, ходить на процедуры и спать. И фотографировать Олежку для Женьки, ведь он его подержать и увидеть в живую смог только через 4 дня. А мне казалось, что в роддоме я уже месяц.
Олежка спал по много и очень быстро успокаивался. Медсестры достали косыми взглядами, что это он после прививки быстро уснул и не захотел кушать. В палате, разделенной на две половины нас было 4. Две девочки и два мальчика. Пока трое орали Олежка мирно спал и, думаю, если б кто-то решил устроить салют под окном - он бы и тогда не проснулся бы.
И так однажды ночью, когда трое малышей вдоволь наорались и вся палата с 12 до 3 не спала проснулся Олежка. Громко кричал пока я его подмывала, меняла подгузник и одевала. Пока кормила он успокоился, но спать что-то не хотел. Про газики я только слышала и что делать в таких случаях совсем не знала... Прибежала медсестра и наорала мол уже 3 часа всем не дает спать мой ребенок.
Так на 2 день материнства я услышала, что я плохая, безответственная мать.
Отняла у меня ребенка... Раздела, удивилась, что подгузник чист, велела покормить и увидев, что кушать он не хочет смекнула в чем же дело. Что-то вроде извинений я получила и после непродолжительного укачивания Олежка уснул.
На третий день нас должны были выписать (пятница) , если УЗИ, анализ крови мои и осмотр педиатром Малыша будут удовлетворительными.
УЗИ - норма, педиатр - норма, кровь - увы нет.
Что-то лейкоциты повышены и выписывать может быть только завтра разрешат. Дали две таблетки железа.
На следующий день все оказалось в норме и вручив мне документы разрешили собираться. Привезли тележку (как в магазине), а вещей у меня 1 маленький пакет. Очень удивились медсестры)) Женька передал одежду. Старые джинсы были чуть малы, но хотя бы застегивались) пока я одевалась медсестра пеленала Олежку... Миллион и один слой одежды и виден только носик.
Я вышла, медсестра передала Женьке конверт с Олежкой.... Я никогда не видела его таким счастливым и смущенным и не знаю... Столько эмоций были на лице)
Медленно мы пошли к машине, Женька с Олежкой на руках, я с пакетом вещей.
Вернувшись домой и наконец, вечером, лежа в нашей уютной постели меня как будто окунули в тепло и, вылезая ночью из постели от детского крика, меня била сильная дрожь. Не знаю было ли это остаточный эффект от анестезии или просто от пережитых эмоций, но это одно из самых странных ощущений.
Первые три дня мы были как овощи. Не понятно как его укачать, засыпать он хотел только с нами и эти газики, как ему помочь. А сейчас как-то уже привыкли и потихоньку научились справляться.
Ну или почти научились.)