-Метки

(через запятую as you sleep calvin and hobbes diy ich liebe dich lacrimosa the unfortunate within temptation Взаимоотношения ХУЙЛО Шлюха анекдот в трансе весело весна видео вы мне изменяете. выбрать логин готы джейн эир джекил и хайд дневники дон хулио ебаная бытовуха ебанутый дсв евген жалобная книга значение имени имхо имя иногда мне снится интернет как разозлить гота каникулы картинки кельвин и хобс ковер комикс комментариев ни одного котишевский александр ii великий кошки лето 09 лето 2010 лирика лунные какашки люмен макромедия флэш плеер мировой кризис мистика)) музыка назваться например рецепт немного о субкультурах ноотропы ну прям нимагу нытье отрывки с дайри паршивый день переписка песдетс поход в магазин с алесаней почему я не парень? ппц про тебя псих психоз религия рок ролевые саморазрушение слова сочи спасите меня из дурдома спб срач счастье-это тепло торт) форумы херня холс хосты цианистый калий)) шоколад ыыы я неудачница я хочу цилиндр

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m0d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 664
Комментариев: 967
Написано: 2664


Без заголовка

Вторник, 18 Ноября 2008 г. 20:44 + в цитатник
пытаясь верить в искренность,в любовь,в надежду,подавляю эти чувства deep deep inside. Как-будто бы это неправильно, неприлично-испытывать ЭТО. Тупые чувства- И.Л.Н. . Идиотизм какой-то. Страдать из-за этой х*йни, когда можно...ну не наслаждаться жизнью,а хотя бы пойти в пролет))и чтобы ничто,ничто тебя не ебало. К тому же...и так нервы ни к черту, а тут еще это. Вспоминаю тебя. Часто. каждый день,каждое утро. Ну и нах. Я постраюсь вбить себе в мозги, что твой статус для меня - "Помним,скорбим"
Иногда кажется,что еще чуть-чуть - и крышка. В такие моменты,когда все тело болит, я вспоминаю 6 августа(куча абсента,медовухи,ликера и прочей хрени),то,как мне было плохо,и понимаю, что хуже этого нет дня в моей жизни))
Знаешь, я хочу надеяться, что ты счастлив.
О__о Алесаня покрасился)) Антиквар теееерь труЪ)) в черный) прям ня^^
-----


Цитата дня:
Я: Чтоб она в Аду горела!..
Алесаня:Ээээ, ты чего, у нас дома и так дохерища народу!!!
 (359x480, 49Kb)
Рубрики:  ^Между делом^
^Думы^
^Истории^

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку