-Метки

(через запятую as you sleep calvin and hobbes diy ich liebe dich lacrimosa the unfortunate within temptation Взаимоотношения ХУЙЛО Шлюха анекдот в трансе весело весна видео вы мне изменяете. выбрать логин готы джейн эир джекил и хайд дневники дон хулио ебаная бытовуха ебанутый дсв евген жалобная книга значение имени имхо имя иногда мне снится интернет как разозлить гота каникулы картинки кельвин и хобс ковер комикс комментариев ни одного котишевский александр ii великий кошки лето 09 лето 2010 лирика лунные какашки люмен макромедия флэш плеер мировой кризис мистика)) музыка назваться например рецепт немного о субкультурах ноотропы ну прям нимагу нытье отрывки с дайри паршивый день переписка песдетс поход в магазин с алесаней почему я не парень? ппц про тебя псих психоз религия рок ролевые саморазрушение слова сочи спасите меня из дурдома спб срач счастье-это тепло торт) форумы херня холс хосты цианистый калий)) шоколад ыыы я неудачница я хочу цилиндр

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m0d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 664
Комментариев: 967
Написано: 2664


Без заголовка

Пятница, 23 Мая 2008 г. 13:59 + в цитатник
Цитата сообщения Без заголовка

• Иногда полезно помолчать, чтобы тебя услышали
• Заплати за билет, прежде чем сходить с ума
• Ко мне рвется множество тайн. Как мне их удержать?
• Энштейн тоже определял время по городским часам
• До чего же всегда трогательны воспоминания о воспоминаниях!
• Дно останется дном, даже если все перевернуть вверх тормашками
• Трагедия Р. в том, что он влюблен в себя, но быть собой не может
• Раны заживают, но остаются рубцы, которые растут вместе с нами
• Откуда ветер знает, куда ему дуть?
• Живые! Соблюдайте тишину на кладбище! Ведь даже мертвые на это способны!
• Когда мне случалось самостоятельно додуматься до мыслей, уже высказанных философами, это отнюдь не возвышало меня в собственных глазах, а только принижало великих
• Он совершил преступление: убил человека. В себе
• Для джентельмена собственная смерть - не отговорка
• Если гений не знает, что он гений- гений ли он?
• Чем богаче у человека воображение, тем беднее он себя ощущает
• Смерть - еще не доказательство того, что ты жил
• Мало говорить с толком, надо еще и с людьми поговорить
• А вдруг мы все только чье то воспоминание?
• Босой на розу не наступит
• Выход обычно там, где был вход
• Делая выводы, следи за качеством материала
• Жизнь отнимает слишком много времени
• сначала подумай, а потом уж думай
• И в пустом конверте - тайна, если он запечатан
• Как жаль, что въезжать в рай приходится на катафалке
• Всегда надо быть самим собой. Конь и без гусара конь. А гусар без коня - всего лишь человек
• "Дождь идет кверху!" - решил тот, кого подвесили вниз головой. И был совершенно прав"
• Когда все сходится, наверняка что то не так
• Если руки золотые, то какая разница откуда они растут...
• Не лезь в чужую душу в калошах, даже если ты вытер ноги
• Она не притягивала взоры, но удерживала их
• Вы смеётесь надо мной, потому что я не такая как вы, а я смеюсь над вами, потому что вы все одинаковые.
• Я исключительна терпелива, при условии, что в конце концов выйдет по-моему (М.Тетчер)
• Мир полон психов. Если не хочешь их увидеть, запри дверь, завесь окна и разбей зеркало

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку