-Метки

(через запятую as you sleep calvin and hobbes diy ich liebe dich lacrimosa the unfortunate within temptation Взаимоотношения ХУЙЛО Шлюха анекдот в трансе весело весна видео вы мне изменяете. выбрать логин готы джейн эир джекил и хайд дневники дон хулио ебаная бытовуха ебанутый дсв евген жалобная книга значение имени имхо имя иногда мне снится интернет как разозлить гота каникулы картинки кельвин и хобс ковер комикс комментариев ни одного котишевский александр ii великий кошки лето 09 лето 2010 лирика лунные какашки люмен макромедия флэш плеер мировой кризис мистика)) музыка назваться например рецепт немного о субкультурах ноотропы ну прям нимагу нытье отрывки с дайри паршивый день переписка песдетс поход в магазин с алесаней почему я не парень? ппц про тебя псих психоз религия рок ролевые саморазрушение слова сочи спасите меня из дурдома спб срач счастье-это тепло торт) форумы херня холс хосты цианистый калий)) шоколад ыыы я неудачница я хочу цилиндр

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в m0d

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 664
Комментариев: 967
Написано: 2664


Без заголовка

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:47 + в цитатник

я так хочу пойти в макфак и схавать ченить побольше

и в бургер кинг ведь я там ни разу не была

потом купить наггетсов три пачки и зажарить

а потом еще семгу запечь с картошечкой и лимоном

и запить офигенским чаем

потом поспать и ебануть пороха


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку