-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Уходить_не_Помнить

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 14
Комментариев: 37
Написано: 41


"Случайная встреча"

Пятница, 21 Апреля 2006 г. 10:46 + в цитатник
- Приветик. Как ты поживаешь?
- Привет. А разве ты не знаешь?
Да все нормально. Я женат.
Вожу дочурку в детский сад.
- Ой, правда? Рада за тебя -
- шепчу глаза я отводя.
- Ну, а какое дали имя?
- Назвали мы ее... Полина.
- Понятно. А куда идешь? -
пытаясь в голосе скрыть дрожь.
- Я на работу. И ты знаешь,
Еще чуть-чуть и опоздаю.
- Ну что ж. Беги тогда скорей.
Хотя... постой... сомнения развей.
- Ты дочку в честь меня назвал?
- Да... - тихо-тихо он сказал.

Смотрю в его глаза, боясь прочесть ответ…
Ведь он любил меня!!! О, господи, нет, нет!!!

Он в сторону глаза отвел…
И прошептал: "Ну... я пошел..."
"Пока!" - сказала тихо я…
Его глазами проводя...

Стояла я, смотрела вдаль...
В груди томились грусть, печаль...
Досада... боль все нарастала...
Я поняла... я так устала...

Я тихо побрела домой...
Затеяв спор сама с собой...
Да... я любила... он любил...
Но ничего не говорил...
А я... ну как же я могла???
Ведь ничего не поняла!!!
Я чувств своих не показала...
Да и его не угадала...

Но время вспять не повернуть...
И нужно продолжать нам жизни путь!!!

(c) Shenny
 (120x120, 8Kb)

California_818   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 11:43 (ссылка)
Почему порой мы так неразборчивы...Аж слезы.А от стихотворения-мурашки...а жить,конечно,время лечит все...
Ответить С цитатой В цитатник
Уходить_не_Помнить   обратиться по имени Пятница, 21 Апреля 2006 г. 11:57 (ссылка)
California_818, как раз таки потому что порой боимся признатсья в своих чувствах. пытаемся тщательно их скрывать...
но не всегда это лучший вариант...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку