Сергей Лазарев и Даша Мороз
«С сегодняшнего дня мы спим вместе!»
Сергей Лазарев и Дарья Мороз одни их немногих на нашем проекте, кто никогда еще не задумывался о детях. Они ведут активный образ жизни востребованных артистов, и удачу испытывать не хотят. Дети подождут, главное сейчас - это карьера. Просто они оба любопытные - вот почему мы увидели их в роли родителей ребенка-робота.
Сразу же начну раскрывать секреты. Они не любовники. Лично мне так показалось. Сергею всего 23 года, Даше - 22, оба молоды и красивы. Странно, что не вместе…
Вопрос о том, кто где будет спать, встал остро и сразу же - ведь в доме всего одна спальня с одной двуспальной кроватью. Ребята сделали заявление: «С сегодняшнего дня мы спим вместе!»
Наконец, все бытовые вопросы были улажены, с обязанностями, кажется, тоже разобрались: Сергей заявил, что он сам еще ребенок, поэтому придется, видимо, Даше, которая, кстати, младше его на год, управляться с двумя детьми вместо одного.
Пришла педиатр с радостно агукающим ребенком-роботом (он предвкушал очередные три дня беспредела). Когда Даша взяла малыша на руки, у нее был настоящий шок - она пребывала в полной растерянности: «А что с ним дальше делать?» (Кстати, говорят, что у настоящих молодых мам бывает точно такое же состояние, когда они привозят новорожденного домой). Но этот малыш сам знает, чем занять маму. Первым делом он пачкает подгузник и «поливает» своих новых родителей. Даша и Сергей этой участи не избежали.
От работы никуда не деться даже на три дня - Даше пришлось ехать на интервью вместе с малышом. Этому тирану не было дела до маминых проблем - он хотел есть. Пришлось Даше срочно звонить Сергею и просить, чтобы он забрал сынишку. А у Лазарева на этот день была назначена репетиция и спектакль. Репетиция встала - ребенок-робот не отпускал папашу ни на шаг. Сергея все звали, ждали, злились на него. Лазарев честно пытался договориться: попросил отключить робота. Но ведь никакой отец не «выключит» своего ребенка за то, что тот плачет! Тогда артист нашел «оптимальное» решение - он просто закрыл плачущего малыша в комнате. Но его нежное сердце не потерпело такой жестокости - через несколько минут Лазарев снова взял ребенка-робота на руки и в срочном порядке вызвал Дашу. Она успела как раз к началу спектакля. А репетиция так и не состоялась…
Приятный ужин «всей семьей» в ресторане после спектакля, и снова Сергей Лазарев остался наедине с младенцем, пока Даша ездила по своим актерским делам.
С наступлением позднего вечера дела актеров не заканчиваются - начинается светская жизнь. Даша - человек домашний, и в этом ребенку-роботу повезло - его не стали возить на безумные вечеринки, в самом доме тоже было тихо - гостей не звали. Дежурная по ребенку-роботу Даша наслаждалась материнством - у нее все получалось прекрасно. Сергей Лазарев тоже наслаждался. Правда, не дома, и не отцовством - он был членом жюри на одном из конкурсов красоты. Любой мужчина мечтает провести вечер среди такого огромного количества красивых девушек. Сергей зажигал столько, на сколько у него хватило сил. Хватило, кстати, на всю ночь и немножечко на утро.
Несмотря на то, что Даша всю ночь сама ухаживала за малышом, с утра она выглядела гораздо лучше помятого Лазарева, который протанцевал с моделями всю ночь. Но ведь он сразу предупредил, что сам еще ребенок…
Все утро с малышом провела Даша. Похоже, ей нравится роль мамочки! Когда пришла педиатр, она кормила младенца. Сергею сразу же пришлось оправдываться за свое поведение в театре, когда он запер ребенка одного в комнате. Даша в свой адрес только выслушала комплименты, ее ругать было не за что.
Каково же было удивление Сергея, когда он узнал, что у них с Дашей забирают ребенка! Он думал, что врач пришла к ним всего лишь пожурить его и рассказать, как дальше ухаживать за младенцем. Он и не заметил, что прошло уже три дня, но все же был рад, что испытание закончилось. Даша, кстати, тоже не сильно огорчилась расставанию с малышом. Наш проект еще раз доказал, что профессия звезды не предполагает ни памперсов, ни колясок, ни детских истерик. А Даша и Сергей хотят еще поблистать на звездном небосклоне, так что дети отменяются.