Несколько досадных оплошностей допустили организаторы презентации нового альбома Влада Топалова «Одинокая звезда», которая прошла на днях в одном из ночных клубов.
Пришедших гостей заставили прождать около двух часов. «От волнения певец просто не находит себе места», - недоуменно переглядывались фанаты Топалова. Но минуты ожидания затем скрасились незабываемым концертом. Под звуки оглушительных аплодисментов, окруженный клубами дыма, певец на веревке спустился с потолка, махнул всем ручкой и побежал на сцену.
Между песнями на сцену выходили артисты и дарили молодому певцу шикарные букеты цветов. Многие ждали, что на огонек заглянет Филипп Киркоров, как и обещали пиарщики артиста, но он не пришел. Окружающим стало все понятно: опять обманули. Зато по такому случаю пришли: Дмитрий Ланской, Владимир Левкин, Серега, Иракли, Кабанов Алексей и Бердников Александр («Корни»), Дмитрий Колдун, группа «Тутси».
Влад исполнил некоторые композиции из Smash!!, Robert Miles и The Beatles. Что касается новых песен, то, увы, они не так впечатлили, как ожидалось. «Увы», потому что Топалов как артист потрясающий: и голос, и внешность, и харизма - все есть. Как говорится, лучше и не надо. Но песни не оригинальны. В основном - красивые, нежные, весенние и добрые, но однотипные баллады. Такое мы уже пробовали. Из общего фона выделяются уже известные «Как же так может быть», «The Dream», а также «Я с тобой», «You’ll stay in my heart».
Не забыл Влад и того, благодаря кому популярен и узнаваем – своего отца Михаила Генриховича Топалова. «Папка, ты самый крутой в этом мире», - выражая признательность папе, на глазах Владика выступили слезы. Впрочем, он сыпал благодарности не только отцу. Досталось и его однокурсникам, и авторам песен, и организаторам.
«Я не приглашал Сережу, но был бы рад видеть», - вспомнил своего бывшего коллегу Топалов. Но увидев в зале Сергея Лазарева, Топалов немного опешил: «Но я правда не знал что ты здесь».
Лазарев в этот вечер выглядел слегка уставшим, особенно когда его атаковали журналисты. Но, тем не менее, Сергей старался не показывать вида – подпевал, пританцовывал, да и грустить ему не давали три блондинки, весь вечер не отходившие от артиста.