Драко Малфой стоял, прислонившись к стенке, и ждал. Над его головой оглушительно прозвенел звонок, но парень даже не вздрогнул. Дверь кабинета напротив распахнулась, и из нее гурьбой повалили ученики. Взгляд слизеринца безразлично скользнул по ребятам, что-то оживленно обсуждавшим, и остановился на двух девушках, выходящих из класса последними. Одна была довольно-таки симпатичной шатенкой, а вторая – ничем не примечательной брюнеткой. Хотя нет, было в ней нечто, заставляющее обратить на нее внимание, - пышная грива роскошных черных волос, которые доходили до колен. Правда, в остальном девушка была совершенно обычной: небольшие зеленые глаза, прямой нос, тонкие губы и дурацкие очки, создававшие ощущение инфантильности. Драко взволнованно подался вперед, но быстро овладел собой и не сдвинулся с места. Подружки прошли совсем рядом с ним, при этом шатенка бросила на парня жадный взгляд, а ее собеседница даже не повернула головы. Когда они скрылись за углом, Малфой наконец выдохнул и зло пнул бумажку, валяющуюся перед ним. Потом он быстро пошел по коридору, выпрыгнул на лестницу и метеором помчался в подземелья. Слизеринец влетел в общую гостинную и яростно плюхнулся в кресло перед камином. Комната была пуста – все были на обеде – поэтому Драко позволил себе излить свои чувства вслух.
- Нет, только подумать! Вся женская половина Хогвартса только и мечтает об одном моем взгляде, об одном слове, не говоря уже об улыбке, а она!.. Что она себя позволяет, как смеет!..
Гневная тирада была прервана появлением обожаемых сокурсников. Все лишь посмотрели на Драко, оценили его состояние и умелись в спальни от греха подальше. Только Паркинсон решилась на суицидальное действие и, плюхнувшись на соседнее кресло, заговорила с Малфоем.
- Драко, ты что, совсем страх потерял? Я понимаю, еще можно прогуливать нумерологию и маггловедение, но прогуливать заклинания – это уже чересчур! Ты же знаешь, что они пригодятся...
- Ха! Пускай этот придурок расскажет мне что-то, чего я не знаю! И вообще, Паркинсон, отвали от меня, я не разрешал тебе со мной разговаривать!
- Малфой, не хами. Ты прекрасно знаешь, что меня это не проймет, у меня иммунитет.
Пэнси встала и удалилась, оставив парня наедине с его приятнейшей персоной. Просидев еще полчаса в тишине и пустоте, Драко поднял свое прекрасное тело и поплелся на двор. Там его меланхолия усилилась во сто крат, потому что его любимое место под деревом было занято каким-то обнаглевшим существом. Принимая во внимание то, что слизеринец не только не хотел сейчас кого-то видеть, но даже слышать человеческий голос, можно понять, каких усилий ему стоило подойти к бесцеремонному придурку, который решился навлечь на себя гнев Малфоя. Но, когда Драко увидел, кто сидит под деревом, язык прилип к небу, а ноги стали ватными. Это была подружка его возлюбленной. Та самая проклятая гриффиндорка, которая постоянно болталась рядом с предметом его обожания и бросала на него алчные взгляды. Теперь в Драко боролись чувства, родившиеся не так давно, и сущность, родившаяся задолго до появления ее обладателя на свет. Угадайте, что победило?
- Какого Мерлина ты тут делаешь? Ты что, не в курсе, что это мое место?
- Ты что, купил его, а? Хотя, простите, я забыла! Это же принц Слизерина, сам Драко Малфой, ему и так принадлежит весь мир!
- Проваливай, пока я не отправил тебя отсюда каким-нибудь заклинанием!
- Какое благородство! Истинный джентльмен! Что ты можешь мне сделать?
Этот вопрос поставил Драко в тупик. Обычно хватало одной реплики, чтобы все в ужасе разбежались, а вот она не боится... Самое главное, что парень действительно не мог ничего сделать девушке: этим бы погубил последнюю надежду на завоевание неприступной крепости. Но, с другой стороны, он должен был поддержать свой авторитет. Поэтому, самое умное, что пришло Малфою в голову, это было вырвать книгу из рук девушки и зафигачить ее подальше в озеро. Но того, что произошло дальше, слизеринец явно не ожидал.
- Да, Малфой, невероятно разумно с твоей стороны! На большее, по видимому, ты не способен! И как ты будешь возмещать мне ущерб? Предупреждаю сразу, деньги мне не нужны.
Драко похлопал глазами, непонимающе глядя перед собой.
- А с чего ты вообще решила, что я буду тебе что-то возмещать?!
- А с того, что если ты попробуешь отказаться, я натравлю на тебя весь гриффиндорский факультет, и поди потом докажи, кто это был!
- Ну, и чего ты хочешь? – Нервно спросил слизеринец. Его явно не прельщала альтернатива, предлагаемая гриффиндоркой: он знал, что девушку все очень любят и за нее пойдут горой.
- Ой, даже не знаю... Все такое заманчивое... Давай что-нибудь поунизительней. Например, поцелуй с Лонгботтомом...
Драко позеленел. Дааа, кажется, именно эта девушка ему идеально подходит. И что она делает в Гриффиндоре?
- Хотя, нет. Жалко Невилла. Его хрупкая психика может не выдержать...
Облегченный вздох.
- О, знаю! Извлечем двойную выгоду из этого происшествия: видел Селлингтон, она со мной ходит?
Драко кивнул: еще бы он не видел! Он только на нее и смотрит.
- Так вот, поухаживай за ней недельки две... И тогда мы – квиты.
Сердце слизеринца ухнуло вниз: ничего себе, как дело-то обернулось... Он теперь может абсолютно спокойно обхаживать свою «Джульетту» и не бояться попортить свою репутацию!
- Ладно,- буркнул Малфой с трудом сдерживая ехидную улыбку,- пускай будет так.
С этого дня жизнь Драко превратилась в сплошной праздник: он совершенно беззастенчиво таскался за непримечательной гриффиндоркой, которая шугалась от него, как от соплохвоста в брачный период. Наконец, старания Драко привели к позитивному результату и они провстречались до конца года. После этого Драко сделал девушке предложение, которое она приняла.
Сегодня был день их свадьбы... Малфой стоял во фраке перед алтарем и ощущал странное беспокойство. Его последнее время мучили вопросы: «а то ли он делает?», «зачем ему это нужно?» и самый главный – «Чем его напоили, что он сделал предложение этой девушке?» Но, пути назад уже не было, а впереди ждала мирная жизнь, полная семейных радостей...
***
- Драко! Драко, проснись! Тебе опять кошмары снятся!
Драко открыл глаза и увидел над собой расплывающуюся фигуру. Волосы этой фигуры падали Малфою на лицо. Он смахнул их и изображение стало резче.
- Фух, это ты!
- Что, тот же сон?
- Нет, но смысл не изменился!
- Как ты думаешь, что это значит? Может... я не подхожу тебе?..
- Дело не в тебе, а в еде, которую ты готовишь: она слишком жирная!
- Ты, наверное, достоин лучшей участи... Тебе нужна нежная, заботливая жена, которая будет боготворить тебя... Мы, возможно, очень поторопились – надо было подождать пару лет после окончания...
- Ты меня и так боготворишь... И вообще, что это за мысли у тебя в голове? Может у тебя есть кто-то другой? А?
- О чем ты говоришь! Ты прекрасно знаешь, что меня не интересует никто, кроме тебя!
- А раз так, то спи и не надоедай мне своим дурацкими выдумками. И еще, сходи завтра в парикмахерскую, а то отрастил патлы!
- Но...
- Все, Поттер, заткнись и спи, а то на диван выгоню!