3.
You say you want me, you say you need me, you say you want me… Let me think about it.
Грязные шлюшки будут наказаны. ©
Утро опять выдалось тяжелым. На этот раз она поднялась на завтрак. Сок был отвратительным. Он мешался с воспоминанием вчерашних событий. Она доела содержимое своей тарелки и отправилась на пляж. Жарко, по дороге девушка успела влить в себя два стакана воды и еще порцию колы. Она еще не знала, где девочки, но планировала отыскать их позже. 11 часов, возможно они еще спали. Анимация была в самом разгаре. Анна шла к родителям и в ее планы совсем не входило встретиться с ним на глазах любимых мамы и папы. Гораздо предпочтительнее ей сейчас вообще было не видеть его. Не то, чтобы вчера было что-то не так, да вот просто к сердцу он ее не лежал. Знаете, так бывает. Вроде нравится, а потом перестает. Тем более впереди еще было столько дней… Она не любила напор. Не любила, когда гасили ее темперамент. Тем более она наврала ему. Сказала, что ей 19. Малость, а приятно. Ей, конечно. Вот и сейчас было невыигрышно раскрыться перед ним на глазах у родителей. Пройдя через мостик, она решила пройти через бар, дабы еще раз воспользоваться его услугами, но… Она увидела его. Он шел в обход, но вероятность попасться ему на глаза была большая. Родители лежали рядом.
Она пошла тоже в обход, обходя лежаки. Он свернул, направлялся к ней. Она подходила к родителям. Он ее не видел. Она быстренько шмыгнула в сторону бара, начиная объяснять бармену про то, что хочет воды, одновременно смотря за ним. Он ушел. Не заметил. Она подошла к родителям, мирно разгадывающим сканворды. Долгое время на пляже, опять одна и та же книга… Отец ушел куда-то, она повернулась, чтобы посмотреть, не видно ли у бара Наталью и Машу, но их не было… А он шел мимо. Сухое “привет” и не менее сухая улыбка, обращенная к нему явно дала понять, что Анна занята. Она повернулась к матери и начала плести какую-то чушь про свой выпускной и выбор учебного заведения, он усмехнулся белоснежной ухмылкой и прошел, не забыв мило поздороваться с ней. Вздох облегчения, еще один выпитый стакан воды, она пошла в холл. Встретила там девочек, пошла с ними. Чашка кофе, три сигареты. Они мирно обсудили вчерашнюю ночь, ее дамочки тоже не остались без кавалеров – два не менее обаятельных турка сопровождали их всю дорогу от клуба. Вечером договорились встретиться.
Мирно посидев в ресторанчике (а футбол им был неинтересен, тем более их команда проиграла), они отправились в бар, потом на дискотеку, все по накатанной. Онур опять был там. Пригласил поехать. На этот раз для них даже бесплатно. Улыбался. Она была неприступна. Выставила ножку, скрестила руки на груди, уперлась взглядом куда-то далеко. Безразличное согласие после очередных уговоров.
В этом клубе было лучше. Просторнее. Как всегда, диваны для их отеля. Она выпила виски с колой и познакомилась с очередными мужчинами. Они умилили ее разговором, она умилила их тем, что выходит замуж. Их это не смутило, к ее счастью, она интересовала их как интересный собеседник, даже несмотря на то, что разговор их проходил на английском. Хотя… Сейчас уже никто не знает, что было у них на уме. Это неважно. Вот почему для многих это оставалось бы интересным. Не для нее, не для нашей героини.
Ее всегда волновала только она, только ее проблемы и ее чувства.
Остальные не имели для нее значения.
Но никто этого не знал. Маски меняются с огненной скоростью.
Он сел к ней. Поцеловал. Она не ответила. Нахальная улыбка:
- Look, how many beautiful Russian girls here! Why do you look at me?
Он молчал. Смотрел на нее. Печально улыбался. Не уходил. Попытался ее поцеловать еще раз. Она не отворачивалась. Лишь рот оставался сомкнутым. Она все равно чувствовала вкус его губ. Он долго смотрел на нее. Ее начало это бесить. Она встала и ушла. Вниз. В толпу. Он шел за ней.
- Where you going?
Она бежала от него. Первый круг по танцполу, второй. Высокие каблуки и виски с колой давали о себе знать. Но она не останавливалась. Вперед и вперед. Второй круг. Она остановилась, схватила за руку какого-то парнишку.
- Ты русский? Объясни ему, я с тобой.
Он вновь подошел, схватил ее за руку. Сказал, чтобы она поднялась наверх и никуда не уходила. Держал ее, глаза в глаза. Она смотрела с издевательской ухмылкой и вызовом.
- Only 15 minutes and i will come. Don’t worry.
Он отрицательно качнул головой и ушел. Она познакомилась с этим парнем и тут же потеряла к нему интерес. Лишь объяснила, что этот турок ее порядком достал ходить за ней, а еще что она из Сибири. Сказала ему название своего отеля и поднялась вниз. Надо было идти в трансфер. Пол четвертого. Пора было ехать домой.
Девочки ехали опять со своими ухажерами. Она ехала одна. Он снова просил ее сесть к нему.
Она не согласилась.
На этот раз ее руки даже не дотянулись до книжки. Сон был чрезвычайно крепким…