Каждый день я всречаю Будду. Каждый день я хочу его убить. Каждый божий день. Постоянно он пытается вторгнуться в мое сознание, заполучить его, но его нет и он уходит ни с чем.
Он настырный, навязчивый, пытается обременить меня чем-то, что имеет вселенскую важность. Ах, если бы он был наивен как ребенок, но он вполне себе взрослый. Да, он многолик как Янус. "Мы все такие разные, " — говорит каждое его воплощение. Я.
В моей декларации всего один пункт и множество подпунктов. Эта декларация не статична, напротив, она изменчива и непостоянна. Она позволяет мне быть собой и не быть вовсе. Нигде и везде. Почти бог, почти человек. Эгоцентричен ли я? А то как же! На что мне в противном случае быть человеком?
Я пытаюсь творить — и в этом я человек. Я пытаюсь творить свою жизнь. Я никуда не иду, вместе с тем я ставлю цели, до которых пытаюсь дотянуться. Я противоречив — и в этом я человек. Я часто говорю о себе — и в этом я человек.
Мне нравятся физики, ибо они предполагают возможность ошибки в своих аксиометрических постороениях, их сознание меньше подверженно закостенению и влиянию шаблонно-стереотипного мышления. Их Вселенная допусткает возможность ошибки, возможность существования других Вселенных, других законов. Лирики, к сожалению, давно сошли с ума, давно "слишком разные". Впрочем, я не против чего-либо, я за. Я за физиков.
Декларация. Я глуп. Безмерно.
Следствие: дальше глупеть некуда. Остается только умнеть.
Подпункты частично выложены выше. Остальные ждут своей очереди.
Мозг любит игры, наверное он ребенок. Он любит резко переключаться, повторяться, меняться, экспериментировать. Впрочем, свой мозг я никогда не видел, поэтому по поводу его муществования есть только догадки. Смутные.
Иногда хочу есть. У каждого свои недостатки.
Не боюсь глупость говорить, писать, думать. Глупцу она даже как-то к лицу.
Еще я не знаю, что есть совесть. Наверное бессовестный. Совсем. Начисто. Ведь остальные умудряются делать гадости и говорить о совести. Если таково понятие совести, то ее у меня нет. Спасибо. Занавес.
Занавески желтого цвета. Он их ждал, искал взглядом, а в конце концов потерял память. С чего бы это? Пока все.
Кланяюсь!