-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дианна

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гламур модель гламур ysl vitto nacci vivienne westwood ve светские вечеринки шопинг

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 183





Я САМАЯ ЛУЧШАЯ, САМАЯ КРАСИВАЯ, САМАЯ ОБАЯТЕЛЬНАЯ И САМАЯ МОДНАЯ!! И НИКОМУ НИКОГДА МЕНЯ НЕ УДАЕТСЯ ПЕРЕСПОРИТЬ!


Надеюсь, многие уже просекли!

Вторник, 23 Мая 2006 г. 18:14 + в цитатник
М-да, люди! За некоторых я рада, а за некоторых, мягко говоря=), не очень... это был дневник-эксперимент, написанный гадкой рукой Дианка_рЖАЛКа_Питер. я, на самом-то деле просо хотела посмотреть, много ль в нашем мире ЖОПОЛИЗОВ, в моём, т.е в Дианнином=), случае, эт Дианнины ПЧ, за исключением 2 человек...
Естественно, писанные комменты от лица Дианны, это от лица тупого розового общества, так что не подумайте, что моё мнение о вас: "тупоголовая туфля" и "пережаренная сковородка"=)))))
Ваша противная Дианка_рЖАЛКа_Питер.=)

LI 5.8.22
 (495x429, 32Kb)


Понравилось: 15 пользователям

Клуб

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 22:07 + в цитатник
Как здорово! В субботу опять с друзьями едем в клуб "Шаляпин"! Я так люблю этот клуб!!

LI 5.8.22
 (500x312, 27Kb)

Без заголовка

Пятница, 19 Мая 2006 г. 22:55 + в цитатник
Сегодня встретилась с моей любимой подружечкой! Мы прошлись по Гранд Паласу, она себе в Escada купила очень классный топ, а я в Nina Ricсi купила ремешочек очень красивый!! Так с ней поболтали о том о сём!! Так здорово!

LI 5.8.22
 (320x480, 20Kb)

Достижения

Четверг, 18 Мая 2006 г. 19:05 + в цитатник
У меня 2 симпатии 2 антипатии и 2 звёздочки!
Вы все мне дали 2 антипатии! Вы меня не оцениваете! Я даже чуть не заплакала!
 (297x233, 16Kb)

Без заголовка

Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:06 + в цитатник
Мне Анарда дала букву З!
1 зависть - это то что я постоянно ощущаю по отношении ко мне от других
2 зелёный - очен актуален в этом сезоне
3 зонт - всегда очень модный аксессуар
4 зрение - вижу как орёл
5 Зельвегер - любимая актриса

LI 5.8.22
 (700x525, 86Kb)

Здорово!!

Вторник, 16 Мая 2006 г. 19:58 + в цитатник
Сегодня устроила себе мини-шоппинг! Купила классные джинсики в DKNY; сапожки ковбойские розовые в Carlo Pazolini и сумочку лиловую у Султаны Французовой! Так довольна всем!! Настроение лучше некуда!


LI 5.8.22
 (361x454, 47Kb)

Без заголовка

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 23:18 + в цитатник
Вот ведь люди странные какие-то... Всё им не нравится. Их не устраивает, что я слушаю. Что хочу, то и слушаю и имею насчёт этого своё личное мнение! Все поняли? Я не привыкла, чтобы со мной разговаривали такой дворовой речью, как все вы! Не из того сорта я, пора вам всем это выучить!
В колонках играет: Братья Гримм - Норвегия

LI 5.8.22
 (320x480, 29Kb)

Без заголовка

Понедельник, 15 Мая 2006 г. 17:19 + в цитатник










Сложные аналогии
Тест применяется для оценки логического мышления. За 3 минуты необходимо найти аналогии между соответствующими парами слов в левом и правом столбцах.
Ваш результат:
У Вас высокий уровень логического мышления.



LI 5.8.22

Без заголовка

Пятница, 12 Мая 2006 г. 17:50 + в цитатник
Вот думаю, разместить какую-нибудь свою фоточку тут???

Я люблю РОК

Четверг, 11 Мая 2006 г. 23:54 + в цитатник
Я вдруг поняла, что тяжёлый рок, это так здорово!! Раньше я слушала Диму Билана и Владюшку Топалова, хотя впринципе и сейчас слушаю, но теперь я слушаю Братьев Грим!!!!! И теперь мне так нравится их тяжёлый рок!!!!! Супер! Я в восторге!! Чмакс всех моих ПЧ и нетолько"!!
В колонках играет: Братья Гримм - Пух и перья
Текущее настроение:

LI 5.8.22

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 17:09 + в цитатник
Я вас люблю

LI 5.8.22

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 17:09 + в цитатник
Я Вас люблю

LI 5.8.22

Без заголовка

Четверг, 11 Мая 2006 г. 17:07 + в цитатник
Я Вас люблю!

Обувь-это моя страсть!

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:04 + в цитатник
1. Manolo Blannik, $14,000

 


Это настоящий фетиш, культовый предмет, икона, идол и кукла Вуду в одном лице. Это Manolos, так широко известные своим нездорово высоким каблуком и своей заоблачной ценой. Это воплощение эротизма и порочности тайных желаний настоящей женщины. Крокодиловая кожа, металлическая шпилька и исполнение самой заветной мечты. Место обитания: Manolo Blahnik's West 54th Street boutique, New York.














2. Louis Vuitton, $4,500
В 1854 году Louis Vuitton открыл свой первый магазин в Париже. Полтора столетия спустя, его особым образом оформленные сумки, кошельки и прочие кожаные аксессуары находятся просто на острие модной атаки, несмотря на то, что многие модные критики уже окрестили их атрибутом настоящего моветона и слепого идолопоклонничества. Эксклюзивная пара сапог из страусиной кожи еще раз подтверждает, что LV – это истинный стиль и настоящий шик. Место обитания: Louis Vuitton's Fall/Winter 2005/06 collection.

















3. Chanel, $2,875
Бесконечно прекрасная и изысканная коллекция обуви от модного дома Chanel может похвастаться завидным разнообразием моделей и материалов – от агрессивных красных ботфортов до балеток со скромным лого на мыске. А эти туфли из кожи аллигатора с подкладкой из тончайшей телячьей кожи стали настоящей звездой Chanel's Cruise 2006 collection и при этом позиционируются они как «удобная обувь для работы в офисе и неспешных прогулок по городу». Место обитания: Chanel's Cruise 2006 collection.








4. Ferragamo, $2,390
Salvatore Ferragamo всегда был уверен в том, что важнейшей частью человеческого тела является свод стопы, так как он поддерживает вес всего тела и обеспечивает устойчивость нашего положения в пространстве. Эту идею он и по сей день продолжает воплощать в каждой паре своей обуви, чем, несомненно, радует окружающих. Удобные серебристые босоножки для коктейльной вечеринки в 2 вариантах: крокодиловая кожа для тех, кто посостоятельнее, и страусиная для тех, кто попрактичнее, – прекрасный подарок для звезды модных тусовок. Место обитания: Ferragamo Spring/Summer 2006 collection.








5. Roger Vivier, $2,195
Roger Vivier когда-то создал легендарные туфли для героини божественной Catherine Deneuve в фильме 1967 года «Belle du Jour». Сегодня это популярнейший бренд, работающий совместно с Hogan и Tod's и воплощающий идеи шика и изысканности мировой киноклассики. Атлас, бархат, богатый декор и немалая цена – пара туфель от Roger Vivier должна быть у каждой уважающей себя девушки.








6. Jimmy Choo, $1,750
Начиная с 1996 года Jimmy Choo держит в приятном напряжении звездную тусовку, модную и клубную богему, офисных леди и жен олигархов благодаря тому, что всегда следует своему главному правилу: именно обувь и сумка – главные составляющие любого туалета, а не одежда и украшения, как подумают многие. Пара агрессивно-красных туфель из крокодиловой кожи – тому прекрасное доказательство: это современный взгляд на сексуальную и удобную обувь, которая сочетает в себе удобство повседневной обуви и роскошь изделий класса люкс.








7. Louis Vuitton, $1,380
И снова Louis Vuitton! Появление этой марки в списке самых дорогих пар обуви во второй раз говорит само за себя: в таких сапогах топтать снежные сугробы как-то желания не возникает... Лучше появиться в них где-нибудь на светском рауте или на интервью для крупного модного таблоида. «Vienna Flower High Boots» предназначены для того, чтобы возить их в дорогом авто, выгуливать по дорогим коврам и светить на снимках папарацци.








8. Gucci, $1,250
Gucci – одна из самых известных и признанных итальянских марок: солнечные очки, сумки, обувь и часы со знаменитым лого уже давно поселились в гардеробах известных моделей, рэпперов и fashionistas. Темно-фиолетовые сапоги на высоком каблуке с тонкой молнией и изящной золотой пряжкой – апогей строгости, изящества и намек на доминирующую позицию их обладательницы.








9. Bottega Veneta, $1,140
Туфли из змеиной кожи от Bottega Veneta должны стать настоящей «примадонной» вашей обувной полки! Самая яркая модель из свежей коллекции марки – прекрасное вложение ваших средств – она не раз выручит вас на танцполе, и даже на красной ковровой дорожке вы будете неотразимы. Место обитания: Bottega Veneta's Fall/Winter 2005/06 collection.








10. Escada, $995
Они по-настоящему шикарны и совсем недороги. Демократичная цена и, пожалуй, самый интересный дизайн, делают босоножки от Escada чуть ли не звездой нашего особого хит-парада. И к тому же они... розовые. Место обитания: Escada's Spring/Summer 2006 collection.








11. Givenchy, $995
Они выглядят мрачновато и без особых наворотов, но при этом не лишены главного - особенного шарма от Givenchy – сдержанность и печаль в тонком кружеве и мягких линиях... Неплохо бы заиметь такие в собственном гардеробе.
Так вот она какая – десятка самых дорогих и продаваемых обувных марок по итогам исследования, проведенного журналом Forbes на мировом модном рынке. После детального изучения представленной выше продукции возникает некое двоякое чувство – с одной стороны, хочется всего и сразу, так как, вероятно, начинает действовать гипнотическая сила стремления обладать чем-то прекрасным и эксклюзивным, а с другой, хочется влезть в любимые кеды и забыть о том, что кто-то носит сапоги за $ 14 000... Хотя, кеды тоже бывают дизайнерскими...

 




 


 

Без парочки симпатичных хрустальных туфелек Золушка все еще продолжала бы отскребать сажу с камина, а Прекрасный Принц мучался бы от выплаты алиментов одной из ее противных сестер. А если вспомнить волшебные башмачки Элли, которые помогали ей в борьбе со злой Бастиндой? А старая леди, которая жила в собственном ботинке? Резюме предельно просто: обувь – это не только способ уберечь ноги от непогоды и перепадов температуры, а также прекрасная возможность показать уровень достатка, красоту и изысканность натуры, особенности характера и социальный статус. К тому же это удобно, практично и очень-очень красиво...
Далее наш разговор пойдет именно о ней – самой дорогой и изысканной женской обуви, которая заставляет трепетать сердца прекрасной половины человечества и стремительно пустеть кошельки его сильной половины...
Женская обувь всегда была неким объектом вожделения и способом привлечь дополнительное внимание к собственной персоне – это доказали многие публичные люди, коллекционирующие босоножки, сапоги и кеды с завидным упорством. Первая леди Филиппин Imelda Marcos, например, имеет в своем гардеробе 1200 пар различных туфель, а как тут не вспомнить влюбленную в туфли Sarah Jessica Parker, которая как-то воскликнула: «Лучше быть босой, чем обутой во что попало...»
Jessie Randall, известный нью-йоркский дизайнер и основательница марки Loeffler Randall, небезосновательно утверждает, что правильная обувь способна превратить любую женщину в настоящую красавицу, поэтому каждая выложит за туфли все сбережения до последней копеечки, ведь если пара маннолос или гуччис сделают вас по-настоящему счастливой, вы не пожалеете ничего... ну, или практически ничего.
Аналитики модного рынка заметили наметившуюся в последнее время устойчивую тенденцию – чем дороже и эксклюзивнее обувь, тем больше и нездоровее желание ей обладать, переходящее в настоящую манию с элементами нервного расстройства. Богатые, даже неприлично роскошные аксессуары и обувь, от которых ломится платяной шкаф, – вот способ современной настоящей женщины доказать, насколько она особенная, стильная, изысканная, самодостаточная и независимая. При этом, главным оправданием вот такой обувной болезни является идея о том, что дорогая и именитая обувь более качественна, а значит более удобна и прослужит чуть ли не до Второго Пришествия... Зачастую сами модницы не верят в эту модную мантру и просто прячутся за нее, каждый раз заворачивая в очередной обувной бутик...
Да, такая обувь стоит дорого, но она скорее просто более редкая и снабжена раскрученным логотипом, поэтому не стоит ожидать от 12-сантиметровых шпилек удобства домашних тапочек. Главное в такой обуви – материалы, дизайнерская идея и, конечно же, имя, ведь если сапоги стоят $ 14 000, то кожа, ткани, подкладка, драгоценные камни, кристаллы и прочая фурнитура, перья и элементы росписи... - все это очевидно настолько редкое и эксклюзивное, что авторские особенности и фирменные знаки, которыми пользуются именитые кутюрье, будь то форма каблука или клеймо и особенным образом обработанный мыс, как бы подчеркивающие эксклюзивность модели, становятся необходимыми атрибутами такой обуви... Это как картина, которая приобретает особую ценность после того, как ее подпишет автор.
Приведем же примеры самой дорогой и эксклюзивной обуви по данным журнала Forbes, за которой так активно охотились знаменитости, и которая снилась простым смертным в уходящем модном сезоне, и будет продолжать сниться в наступающем.


LI 5.8.22

Без заголовка

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 21:39 + в цитатник
Очень хорошо съездили загород! Были там в клубе, называется "Шаляпин". Моя подруга чуть-чуть перебрала с вином и начала приставать к Стасу и "Чай в двоём". Не знаю, что она в нём нашла! А я со своим молодым человеком танцевала всю ночь! Было очень здорово, особенно когда мы пошли к заливу при закате!

Всех своих ПЧ люблю!! ЧМАКС

LI 5.8.22
 (250x323, 19Kb)

Стиль Версаче

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:45 + в цитатник
Стиль Versace
Модель из коллекции осень-зима 2003-04, в которой воплощены все основные элементы стиля Versace: корсет, драпирование фигуры, откровенный разрез, легкие ткани, гламурность облика.
Джанни Версаче (Gianni Versace) был одним из самых влиятельных итальянских дизайнеров 1980х и 90х. Он прославился благодаря безупречному чувству цвета и чистым линиям. Любимый его прием - драпирование женской фигуры с помощью легких шелков и кроя по косой.
Многие его идеи были довольно дерзкими, но техника их воплощений была безупречна. Версаче воспринимал свою одежду как мощное заявление, подкрепляемое непреложной уверенностью.
Отличительная черта стиля Versace - использование драпировок, тело будто окутывается тканью. В его моделях классические исторические элементы микшируются со смелыми геометрическими формами и сложными текстурами сияющих оттенков цвета.
Его дизайны безошибочны, ему нравилось работать с кожей и экспериментировать с новыми тканями и вариантами отделки. Работы Версаче для театра и балета, несомненно, оказали влияние на его творчество в моде.
Институт технологий моды (The Fashion Institute of Technology) в Нью-Йорке провел выставку "Мода - итальянский стиль" (с февраля по апрель 2003). Одежда Джанни Версаче была великолепно представлена в пространстве экспозиции. Одним из экспонатов стала версия его знаменитого "булавочного" платья, которое надевала Лиз Хёрли. Также можно было увидеть многие другие знаменитые платья дизайнера.


LI 5.8.22
 (199x300, 28Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 16 Апреля 2006 г. 16:09 + в цитатник


Интимный вопрос


<

Каждая женщина старается сохранить молодость, красоту и здоровье своего тела, производя множество каждодневных манипуляций с использованием кремов, масок, пилингов, гелей, тоников. Но отнюдь не каждая женщина уделяет время бережному уходу за интимными органами, а ведь эти нежные участки тела требуют большого внимания.
В последнее время в витринах российских косметических магазинов все чаще можно встретить средства интимной гигиены как зарубежных, так и отечественных производителей. Для россиян все это в новинку, тогда как в Европе использование интимной косметики является таким же обыденным и привычным, как принятие ежедневного душа. Во многих медицинских центрах врачи уделяют большое внимание культуре интимной гигиены, убеждая своих пациентов в необходимости использования специализированных средств.
Для чего же нужна интимная косметика? Слизистая оболочка женских половых органов имеет массу особенностей и нюансов. Это и кислотно-щелочной баланс, и местная микрофлора, и деятельность секреторных желез. Нарушить нормальное течение физиологических процессов очень легко.
Нормальная микрофлора этих органов на 90 процентов состоит из лактобактерий, выделяющих молочную кислоту. Достаточное содержание молочной палочки обеспечивает естественную реакцию во влагалище - pH 3,3 (кислая среда). Если среда по каким-то причинам меняется на щелочную, то количество лактобактерий сильно сокращается, и освободившееся пространство занимают микробы. Это состояние называется дисбактериозом.
Существуют несколько возможных причин нарушения естественного кислотно-щелочного баланса. Самая распространенная - это влияние щелочной мыльной пены при принятии душа. К такому же результату могут привести и гормональный дисбаланс, и менструация, и беременность. К тому же защитные функции зависят от возраста женщины.
Наиболее подвержена вредному воздействию микрофлора молодых девушек (17-18 лет) и женщин, достигших менопаузы. Для ежедневной гигиены наружных половых органов рекомендуется использовать специально разработанные гели.
В 2004 году на российский рынок выходит новая линия элитной косметической продукции WIRUINE (производство компании WIRUD - Германия), которая включает в себя интимный гель для женщин. Интимная линия Вируин не содержит мыла. Натуральность и безопасность серии доказывает её состав без красителей и ароматизаторов.
Формула гелей специально разработана для ежедневного ухода за самыми нежными участками тела с учетом их физиологических особенностей. Мягкая композиция Вируин обеспечивает эффективное очищение и надёжную защиту, обладает прекрасными увлажняющими и смягчающими качествами. Содержащаяся в геле молочная кислота способствует поддержанию естественного кислотно-щелочного баланса (pH) интимной зоны, а триклозан оказывает профилактическое антибактериальное действие.
Заслуживает внимания тот факт, что компания WIRUD затронула одну из ведущих гинекологических проблем - проблему интимной гигиены. Создав WIRUINE - элитный бренд нового поколения, компания зарекомендовала себя как лучшего партнера по достижению превосходства и утолению самых больших амбиций. Теперь и в России!


LI 5.8.22

ГЛАМУР

Пятница, 14 Апреля 2006 г. 18:52 + в цитатник
Как стать гламурной?>
Гламур, гламурный, гламурная - это красивое слово прочно вошло в нашу жизнь. Люди используют его везде, где требуется и не требуется. Но какой же смысл кроется под этим словом? Откуда оно взялось и почему сразу всем понравилось? В общем-то, это слово можно привязать к чему угодно, но чаще всего оно встречается в языке моды.
Слово Glamour, как и многие другие, пришло к нам из английского языка: чары, волшебство, обаяние, очарование - каждое за этих слов относится к гламуру. Теперь все ясно. Гламурная девушка - это девушка, которая всех очаровывает, околдовывает, пленит, она соблазнительная, эффектная, красивая, зефирная и шикарная. С точки зрения некоторых знатоков, чем больше бриллианты в ушках, нежнее кожа лица, шеи и рук, тем гламурнее. И еще образ удачно подчеркнет прозрачное платье со стразами от Версаче и белье, украшенное кристаллами от Сваровски. Впрочем, у каждого свое представление о гламурности. Так, например, в этом году самой гламурной дамой была признана Кристина Агилера. Далее следуют Кира Найтли, Элизабет Джаггер и Шэрон Осборн. Зато ценитель и создатель гламура, дизайнер Ральф Лоран считает самой гламурной женщиной испанскую актрису Пенелопу Крус.
Что же такого с собой сделать, чтобы выглядеть гламурно? Конечно, внешность должна отвечать статусу гламурной дивы, но главное - внутри нас. Гламурной должна быть душа, а одежда, духи и прочее только помогают сделать образ наглядным. И все-таки внешним обликом пренебрегать никак нельзя. Гламурная девушка должна дышать духами и туманами. Покорять одним взмахом пушистых ресниц и приводить окружающих в восторг белизной кожи, а может и наоборот ее золотистым оттенком. Первый шаг к гламуру от Ольги Сатинаевой. Искусственный загар: все "за" и "против".
Каждое лето многие уральцы уезжают на юг, чтобы вдоволь покупаться и позагорать. А кому не удалось погреться на южном солнышке, стараются придать коже золотистый и даже шоколадный оттенок в солярии. Сегодня очень модно поддерживать загорелый, свежий вид в течение всего года. Насколько загар, натуральный и искусственный, полезен, рассказала врач-косметолог Сама Пименова.
- Увлекаться солярием, конечно, нельзя. Люди, которые часто ходят в солярий, получают там ранний эффект улучшения состояния кожи, но уже через 2-3 недели от него не остается и следа. Кстати, посмотрите на людей, которые получают очень сильную инсоляцию на протяжении многих лет (например, жители южных стран). Даже молодые люди выглядят минимум на 10 лет старше своего возраста.
Инсоляция, то есть переизбыток ультрафиолета, имеет свойство накапливаться в организме, что может привести к пигментации, ожогам и даже раковым заболеваниям. При этом, к сожалению, от долгого пребывании на солнца может пострадать не только ваш организм, но и косметологический вид. И даже современные технологии не всегда смогут восстановить кожу после неудачного загара.
Для красоты и здоровья косметологи советуют посещать солярий не чаще, чем 2 раза в год. При этом количество процедур не должно превышать шести сеансов с интервалом в 3 дня. Иными словами, загорайте себе в удовольствие, но только в меру.
Соглашусь с Ольгой Сатинаевой, все хорошо, что в меру, так и в гламуре. Несмотря на внешнюю яркость и даже дерзость, гламур - это, прежде всего, гармония образа. Гламурную девушку нельзя считать исключительно совершенством в чистом виде. Это не главное. Главное то, как она себя ощущает. И как преподносит себя окружающим. Если гламур гармонирует с внутренним миром, то уж окружающие его точно не спутают ни с чем другим!


LI 5.8.22
 (615x390, 45Kb)

Порядок в сумке

Четверг, 13 Апреля 2006 г. 18:04 + в цитатник
Внутри сумки
Говорят, в дамской сумочке можно потерять государство. Мужчины любят подшучивать над беспорядком в наших "котомках", не подозревая, что он может многое рассказать о характере владелицы сумки.
Стиль "хаос"? В сумочке вещи первой необходимости лежат глубоко на дне. Чтобы разыскать проездной билет или записную книжку приходится потратить немало времени. Что можно сказать о владелицах таких сумочек? Очевидно, вы живете под девизом "Никаких проблем!". Вы необидчивы, радушны, тем не менее можете "запросто" подвести любого, забыв об обещании, и не видя в этом ничего плохого. Познакомиться - плевое дело, расстаться - еще проще. Зато отыскать потерянную вещь для вас очень сложно.
Стиль "образцовый порядок" Здесь сумочка - полная противоположность предыдущей. Все, что требуется, всегда под рукой. Сама сумочка никогда не будет крикливого оттенка - мягкие цвета и строгие формы. Вы активны и надежны, корректны и вежливы, и уж, конечно же, уверены в себе.
Стиль "коллекционная сумочка" Использованные билеты в кино и театр, смятые рецепты, проспекты, пуговицы, вырезки из газет и журналов с полезными советами, конверты, письма, фотографии - это только малая часть того, что лежит у вас месяцами. Вы настолько мечтательны и безалаберны, что не приспособлены к практичной жизни.
Стиль "на все случаи жизни" Чего здесь только нет! Запасные очки, набор лекарств, малый телефонный справочник, дезодорант, маникюрные принадлежности, несколько комплектов ключей, нитки с иголкой, полиэтиленовые мешочки. Все, что душе угодно. В практичности и житейской мудрости вам не откажешь. А иногда и в добром сердце.

А что творится у Вас в сумке? Давайте порассуждаем!

LI 5.8.22
 (120x120, 10Kb)

Внешность

Среда, 12 Апреля 2006 г. 22:11 + в цитатник
МАКИЯЖ и ПРИЧЕСКИ.
Приглушенный красный на губах и игривые взъерошенные волосы вкупе со свежей чистой кожей — и готов весенний образ расслабленной роскоши. Макияж на глазах не столь важен, отдохните. Позвольте губам говорить!

La vie en rose


  1. La vie en rose. Визажист Pat McGrath считает, что розовато-красные губы у Prada добавили необыкновенный штрих сладкого и энергичного тона юным лицам моделей. Как носить косметику и выглядеть естественно? Возьмите легкую помаду и румяна розового цвета, светлые тени и тушь.

  2. До заката. У Anna Sui визажист McGrath представила более яркий тон красного, чтобы оттенить загорелое лицо мерцающим блеском для пляжной вечеринки.

  3. Галстук – бабочка. У Donna Karan стилист Guido Palau разделил волосы на косой пробор, уложил их в пучок и украсил прическу черной лентой. Получилось очень стильно и гламурно, а главное — это легко сделать самой.

  4. Глазки – незабудки. Визажист Tom Pecheux у Badgley Mischka накрасил глаза моделей тенями цвета лаванды. Без сомнения, такие глаза были прекрасным фоном для коллекции.

  5. Четкая линия. Diane Kendal отошла от общей тенденции и предпочла выделить глаза моделей Carolina Herrera черным жидким лайнером. И не ошиблась — смотрелось отлично!Хвосты

  6. Хвосты. Они были доминирующими на весенних показах. Стилист Palau в Miu Miu сделал конский хвост: легкий, небрежный и взъерошенный. Макияж для Miu Miu — это хорошо очерченные брови, бежевые тени, тщательно растушеванные, и бесцветный блеск для губ. Совсем немного косметики на лице, но при этом обязательно ухоженный вид. У Matthew Williamson были высокие и гладкие хвосты, а у Prada — низкие. Волосы сияюще чистые, впрочем, как всегда!

  7. Посланные небесами. Изящные косы, убранные в пучки низко на затылке, представил стилист Boh-ke для марки Doo.Ri: немного эфирные с нежными взглядами девушки были настоящими ангелочками.

  8. Волны. Длинные шелковистые волосы у Versace немного напоминали 70-е годы, но они более роскошные, ухоженные и гламурные.

  9. Морская раковина. Необычные шиньоны от Eugene Souleiman у Narciso Rodriguez превратили обычные хвосты моделей в нечто строгое, милое и элегантное, похожее на морскую раковину.Кудряшка Сью

  10. Кудряшка Сью. В наши дни никто не носит волосы так, как героини в фильме "La Dolce Vita". Исключение — девушки у Roberto Cavalli: ухоженные, сексуальные, чувственные и супермягкие волны обрамляют лица красавиц.

  11. Расти коса до пояса. Orlando Pita у Proenza Schouler заставил моделей вспомнить детство и плести косички друг другу. Легкое современное обновление классики — это новая классика.

  12. Свежесть. Волшебство нейтральных лиц у Lanvin было в деталях: почти невидимый белый карандаш для глаз и тушь, удлиняющая ресницы.

  13. Гламурный беспорядок. Изящный пучок балерины у моделей J. Mendel как после тяжелой репетиции — слегка взлохмаченный. Его обладательница — усталая, но довольная и очень красивая.Белый цвет

  14. Белый цвет. Белоснежные тени вокруг глаз освещали лица моделей Chanel — прекрасный выбор для вечернего макияжа. Белые тени очень коварны, но при правильном обращении творят чудеса.

  15. Спортивный шик. Тайное оружие на показе у Derek Lam пригодится весной, когда тусклый цвет лица не спрятать: дополнительный блеск на щеках преобразит вас до неузнаваемости.

  16. Вечерний макияж. Вечерний макияжВизажист Tom Pecheux сделал прекрасный вечерний макияж с акцентом на глаза, но без черного лайнера, добавив мерцающие тени серо-фиолетового оттенка.





LI 5.8.22

Тестик!!

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 18:27 + в цитатник


Результат теста:Пройти этот тест

"Насколько ты гламурна?(для девочек)"

ПЕРИС ХИЛТОН!

Ты просто МИсс-ГлаМурность.ТЫ знаешь все новинки в мире моды и не упускаешь ничего.Ты любишь делать шопингш и тусить в клубах.От тебя тащаца пол школы и ты мжно сказать обошла ПЕРИС ХИЛТОН!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru



LI 5.8.22

Я, например очень Prada люблю

Суббота, 08 Апреля 2006 г. 18:10 + в цитатник


time_for_fashion)

Функциональность и отточенный стиль – вот основные характеристик новых коллекция модных очков от ведущих домов моды. Здесь Вы найдете элегантные, броские, эротичные модели современных очков на все случаи жизни. Самые известные Дома моды со всего света напоминают Вам, что хорошие очки этой весной - не мелочь, а роскошь первой необходимости.


PRADA


Основными характеристиками этой ведущей итальянской марки, удачно развитой до уровня мировой известности Миучией Прадой и Патрицио Бартелли, являются: абсолютное качество, как основополагающий элемент; постоянные нововведения с учетом cоблюдения традиций и разработки в области применении новых материалов. Дизайн моделей солнечных очков и оправ отличают простые и тонкие линии форм, использование сверхлегких материалов, а также деталей, присущих только стилю «Prada».













VOGUE


Молодежная коллекция весна-лето 2006. Модели «Vogue» отличают инновационный дизайн и большой ассортимент цветов. Эти очки предназначаются в основном для женщин, которые интересуются последними моделями и очень взыскательны к деталям. Современные и стильные очки «Vogue» подчеркивают молодёжный, динамичный стиль тех, кто всегда хочет идти в ногу со временем. Очки «Vogue» подходят для прогулок и времяпрепровождения на воздухе. Поэтому они заинтересуют энергичных людей, уделяющих большое внимание деталям своего внешнего вида, которым нужны самые модные очки, в которых бы они хорошо выглядели.


Roberto Cavalli


Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) продолжает держать нас всех в приятном напряжении: недавно он объявил, что собирается заняться дизайном костюма для Playboy Bunny, а теперь - что создает собственную водку. «Эта водка будет чистейшей, прозрачнейшей и сияющей, как те очаровательные женщины, которые меня вдохновляют на мое творчество» - рассказал Роберто о своей новой затее. Можно представить, какой силы очарование у последней коллекции очков от Cavalli...


Dolce & Gabbana


Два друга - две противоположности: итальянские дизайнеры Доминико Дольче и Стефано Габбана постоянно вызывают интерес. Они разработали стиль, который легко узнать с первого взгляда. Коллекции солнечных очков и оправ «Dolce & Gabbana» состоят из моделей, как для женщин, так и для мужчин - стильных, слегка небрежных, для тех, кто не любит оставаться незамеченным. В создании новой коллекции использованы «фирменные» приемы: сочетание не сочетаемого, честное признание в любви к самим себе (заметный огромный логотип) и оригинальные игровые детали.


Chopard


Торговый дом ювелирных изделий «Chopard» существует уже более 140 лет. Его основателем является Луи Шопа, который начал с производства карманных часов, быстро заслуживших признание своей надежностью и точностью. Коллекция оправ и солнцезащитных очков «Chopard», которую выпускает австрийская компания «Estede», - одно из самых ярких свидетельств близости очков и ювелирных изделий в качестве предметов дизайна. Очки «Chopard» выглядят свежо и изыскано: красный и золотой цвета, изящные формы. В ряде моделей использован легкий и гибкий материал эстериум, специально разработанный специалистами компании «Estede».


Cartier


Дом «Cartier» - династия стиля, элегантности и высокого мастерства часовых мастеров. Она была основана в 1847 году Луи-Франсуа Картье, ювелирным мастером, творившим для многих коронованных особ Европы. В новом тысячелетии «Cartier» остается одной из самых известных марок предметов роскоши. Ювелирные изделия, часы, сумки, очки, духи и другие аксессуары от «Cartier» считаются символом хорошего вкуса и высочайшего качества. «Cartier» - это не только история, но и современность. Компания идет в ногу со временем, и свидетельство тому - коллекция солнцезащитных очков, в которой, на ряду с традиционными для «Cartier» моделями из металла, плакированного золотом и платиной, есть модели из титана.


Richmond


Стиль Richmond - это яркое отражение современной поп культуры, в которой героические мотивы рокмузыки переплетаются с гламуром, звездный блеск страз оттеняется джинсовой надежностью, а сексуальность кожаных изделий подчеркивается мягкостью натурального меха. Коллекция оправ и солнцезащитных очков стала блестящим продолжением линии аксессуаров под маркой John Richmond. Для женской коллекции оправ характерны интригующие формы, оригинальные цветовые решения и эффектная отделка, например выполненный стразами логотип «RICHMOND» на заушнике.


Dunhill


С начала прошлого века марка Dunhill формирует стиль жизни состоятельных людей, ценящих элегантность, изысканность и вместе с тем - дух приключений. Однако, чтобы стать истинным «данхиллменом», недостаточно обладать загородным домом и яхтой. Вместе с богатством необходимо иметь тонкий вкус и чувство стиля, нужно, как Джеймс Бонд, уметь управлять всеми современными средствами передвижения; быть азартным, как Михаэль Шумахер; и спортивным, как Дэвид Бэкхем. Этого стиля жизни придерживался и человек, давший имя знаменитой марке, -прирожденный бизнесмен, азартный автогонщик, любитель роскоши и путешествий Альфред Данхилл. Коллекция оправ и солнцезащитных очков Dunhill предназначена для элегантных, стильных и энергичных мужчин, чья изысканность, уверенность в себе и обаяние подчеркивается безупречностью вкуса и аксессуарами Dunhill.


Mercedes-Benz


Всемирно известный символ Mercedes-Benz - трехконечная звезда, олицетворяет собой стремления и амбиции компании к освоению трех стихий - воздуха, земли и воды. Коллекция солнцезащитных очков Mercedes-Benz полностью отвечает этим устремлениям. Модели с линзами Skylet Road, благодаря фильтрации синей части спектра, надежно защищают глаза и позволяют наслаждаться вождением даже в самый солнечный день. Модели с линзами серии Pro Golf сочетают в себе затемняющий эффект и обеспечивают четкую и контрастную видимость на границе света и тени, как на земле так и в воздухе. Модели Polarized, с поляризационными линзами, обладающими высокой степенью фильтрации отраженного света, будут идеальны для покорения водной стихии или заснеженных склонов. Коллекция оправ и солнцезащитных очков Mercedes-Benz создана для мужчин и женщин, чьим девизом являются слова - «мой вкус довольно непритязателен, мне достаточно лишь самого лучшего».


В колонках играет: Дорожка 3

LI 5.8.22

Вот это надо выучить

Суббота, 08 Апреля 2006 г. 18:10 + в цитатник
Это всегда так сложно — выделить из всего потока информации самое главное! Иногда путаешься в названии марок, в лицах моделей и в необычных аксессуарах. Каждая уважающая себя модница на любом показе делает заметки. Я решила поделиться с вами самым сокровенным и расшифровала для всех страждущих модниц несколько главных постулатов следующего сезона. Вооружившись этими знаниями, вы без труда совершите нужные покупки, а в разговоре за чашечкой ароматного кофе в стильном кафе сможете просветить своих подружек относительного не только модных тенденций, макияжа, причесок и аксессуаров.

ТЕНДЕНЦИИ.



  1. Главное — талия! Этой весной все взгляды прикованы к талии, поэтому стоит присмотреться к поясам. Они могут быть любыми: широкими, узкими, поясами – лентами, с бантиками и с крупными застежками. Украсить пояс можно различными значками, а металлические или пластмассовые пояса отлично будут смотреться с джинсами. Все же самым ярким представителем в новом сезоне станет именно широкий пояс, подчеркивающий широкую юбку до колена из бархата или атласа.

  2. Оголите колено. Шорты — самая демократичная одежда, и выбор здесь огромен. Они необязательно должны быть очень короткими, но загорелые коленки — это так мило! Добавьте к шортам легкий жакет, шлепки — и ансамбль для викенда готов.

  3. Сумка-кошелек. Размер наших любимых телефонов и iPods с каждым годом сжимается для невозможности. И в этом есть свой резон, ведь женщины никогда не смогут отказаться от сумок: куда же мы денем косметику, телефон и ключи от дома? Но поменять огромные баулы на крошечные сумочки мы рады всегда.

  4. Телесный цвет. На любителя, конечно. Кажется, будто вы без одежды, но это не так. Добавьте цветные аксессуары, и вы королева ночи!

  5. Танкетка. Очень удобные, яркие и — главное — подходят ко всему. Выбор стоит остановить на высокой танкетке и кожаных ремешках. Да — пятку не закрывайте.

  6. Снова 60-е! Нет ничего более симпатичного, чем легкие платья в стиле 60-х. В них каждая модница выглядит словно куколка.


  7. Тонкая кость. Весной без узких брюк никуда. Длина может варьироваться, впрочем, как и материал. Главное — подобрать правильную обувь: можно шпильку или удобные балетки.

  8. Большие сумки. Не стоит о них забывать. Такие сумки незаменимы в дороге: иногда так не хочется брать чемодан, и красивая, удобная сумка станет выходом из трудного положения.

  9. У матросов нет вопросов. А когда как не летом носить модные тельняшки, куртки в морском стиле и классные фуражки. Но не забывайте, что главное —женственность. К удобной майке-тельняшке можно добавить широкую юбку до колена и курточку с заклепками тоже в морском стиле. Яхта прилагается!
     

  10. Шпилька. Одно из самых эротичных изобретений женской одежды. Да, знаем мы, что вредно носить шпильку, но, боже мой, какая становится походка, когда надеваешь эти потрясающие туфельки на каблуках.




[/B]
В колонках играет: Дорожка 8

LI 5.8.22

Без заголовка

Среда, 05 Апреля 2006 г. 08:43 + в цитатник
Всем привет, мои сладкие! Простите, что я так долго не заходила, просто на время уезжала из города... Сейчас сижу и отдыхаю от работы... сегодня, ну чтобы развеяться, схожу с подругами и нашими бойфрендами в любимый клуб вечерком. За нами заедут наши любимые "водители" и мы поедем в "Ночной рай"!
А сейчас я побегу! Надо прикупить что-нибудь для сегодняшней вечеринки! Всех целую!Скоро увидимся!

В колонках играет: Rihanna - Pon De Relay

LI 5.8.22

Дневник Дианна

Пятница, 31 Марта 2006 г. 09:43 + в цитатник
Радуйтесь!! Я всё таки решила быть поближе к миру сему и теперь у меня тоже есть мой маленький виртуальный мир, как Дневничок на этом сайте...
Я сексуальная, красивая, самая лучшая


Поиск сообщений в Дианна
Страницы: [1] Календарь