-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нюся_Невеста_Дракулы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2006
Записей: 57
Комментариев: 126
Написано: 235


About girls

Вторник, 18 Июля 2006 г. 17:33 + в цитатник
В колонках играет - Cradle Of Filth – Her Ghost In The Fog
Настроение сейчас - :)

Женщина, по сути своей, ангел, но если ей обломать крылья, то она вынуждена будет летать на метле…

Вот почему я именно такая, какая я есть!;)

Дейрдре_Мэй   обратиться по имени Понедельник, 07 Августа 2006 г. 00:53 (ссылка)
Ты где? Совсем пропала!
Ответить С цитатой В цитатник
Нюся_Невеста_Дракулы   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 13:56 (ссылка)
Я жива... пока жива... надолго ли это? Пока не знаю...
Все прошлые недели я веселилась, радовалась жизни... Вокруг меня было светло, друзья! Но теперь как-то грустно... меланхолия... и вот я вернулась...
Ответить С цитатой В цитатник
Дейрдре_Мэй   обратиться по имени Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 14:00 (ссылка)
Это конечно плохо, что тебе грустно...но хорошо, что ты здесь, вот так)) А я всегда здесь, когда мне хорошо и когда плохо, потому что все мои друзья только в сети.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 15:08 (ссылка)
Нет, я никого не имею в виду, просто мне интересно, так, на всякий случай- а если еще и метлу отобрать?
 (145x217, 58Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нюся_Невеста_Дракулы   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 21:20 (ссылка)
Dendro_1, думаю не стоит!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 01 Сентября 2006 г. 11:09 (ссылка)
ДА я-то понимаю, просто поделись чуть-чуть тайнами загадочной женской души... Что будет-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 12:36 (ссылка)
А почему у тебя в дневнике после этой записи кнопка "Следующая запись" работать отказывается?
Ответить С цитатой В цитатник
glitter_boy   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:50 (ссылка)
Если трахаешься с дракулой то можешь летать и без крыльев и наркоты
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку