-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _еШка_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 89
Комментариев: 182
Написано: 287


Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2007 г. 04:11 + в цитатник
О чем еще можно мечтать О деньгах? О любви? О свободе? Зачем в облака улетать? Все равно не добится в итоге Мне любви все равно не добиться Ее нет, она умерла Она давно... давно перестала мне сниться... В мое сердце войти не смогла О свободе мечтать нету смысла Мы пленники собственных дней Мы ищем счастливые числа На дне одиноких морей Ну а деньги - всего лишь бумага Звон монет не согреет меня Мне хотелось бы просто быть рядом Рядом с теми кто помнит меня...  (390x179, 52Kb)

Maffka_bukaffka   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 17:58 (ссылка)
эх эх...грустно...не грусти пожалуста...просто не забывай тех кто помнит тебя,тех с которыми ты редко пересекаешься,но все равно, они тебя помнят)
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamer_bird   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 19:01 (ссылка)
я тебя люблю,помню,и жду всегда в гости,блин так хочется жить ближе,почему такая жизнь?такие замечательные люди как ты,так далекооо((и мне так тебя не хватает(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку