-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улич

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Иркутск

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2006
Записей: 290
Комментариев: 44
Написано: 1009

не влазит





не влазит

Без заголовка

Понедельник, 18 Июня 2007 г. 15:34 + в цитатник
ну нифига себе.э!? какие постоянные читатели?вы люди куда хотели попасть?


Понравилось: 25 пользователям

цитата

Четверг, 14 Июня 2007 г. 14:18 + в цитатник
Только она не знает


Ты даришь ей столько тепла, столько любви. Только она не знает, что ей с ними делать.







Оберегаешь, помогаешь, даришь бесконечные дорогие подарки. Только она не знает, как ей тебя отблагодарить.



Наверно ты откуда-то знаешь, что так принято, так обычно делают мужчины. Только она не знает, почему она не принимает это.







Ты прощаешь ей все, в том числе и измены. Только она не знает, почему не может оценить это.







Ты каждый день говоришь, как сильно ее любишь и дорожишь. Только она не знает, почему вместо «я тоже» она отвечает «я знаю».







Ты чувствуешь себя одиноко если ее нет рядом. Только она не знает, почему старается окружить себя разношерстным обществом.







И, о боги, хорошо, что не знает…

цитата

Среда, 13 Июня 2007 г. 14:48 + в цитатник
УЛЫБКУ МОЖНО ИЗМЕРИТЬ ФИЛЬТРОМ Liquify в фотошопе... Любовь - биением сердечка умноженую на количество заиканий плюс потение ладошек делённое на муражки возведённые в степеть глотания слюны... Ну я думаю тут константных нет - у каждого своя формула... А счастье - в децебеллах затаённого не вырвавшегося из груди крика умноженого на коэффициент гравитации минус вес души в полёте к объекту вожделения на крыльях любви... ну или что-то в этом роде... три гигабайта картошки пожалуйста!

Без заголовка

Среда, 16 Мая 2007 г. 17:01 + в цитатник
Никогда не люби тех, кто не любит тебя. Повесь на стенку постер с Беном Аффлеком или Альбертом Эйнштейном, пусть это будут единственные люди, которыми ты восхищаешься безответно. Уходи сразу, как только поняла что тебя не полюбят, не трать время на бесплотное обожание - любовь нельзя выпросить или заслужить, ее дают бесплатно или не дают вообще. (с)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 16 Мая 2007 г. 16:07 + в цитатник
Не любовь - жопа, а голый секс - жопа. Любовь (будем оптимистами) хуже. Для меня она сейчас - тупик.

Без заголовка

Среда, 16 Мая 2007 г. 16:06 + в цитатник
Почемy кypицы пеpешли чеpез доpогy?

Почемy кypицы пеpешли чеpез доpогy?

Учитель детского сада: Чтобы пеpейти на дpyгyю стоpонy.

Платон: В поисках лyчших yсловий.

Аристотель: Это в пpиpоде кypиц - пеpеходить чеpез доpогy.

Саддам Хусейн: Это был неспpовоциpованный акт восстания и то, что мы сбpосили на них 50 тонн неpвно-паpалитического газа, было вполне обоснованно.

Джек Hиколсон: Потомy что они, блин, этого хотели. Вот в чем, блин, пpичина.

Рональд Рейган: Я забыл.

Гиппократ: Из-за избыточного содеpжания желчи в поджелyдочной железе.


Моисей: И Бог сошел с небес и сказал кypицам - вы должны пеpейти доpогy. И кypицы пеpешли доpогy и отметили это событие большим пpаздником.

Фокс Малдер: Вы видели их пеpеходящими yлицy своими собственными глазами. Сколько еще кypиц должно пеpейти yлицy, чтобы вы повеpили в это?

Ричард М. Hиксон: Кypицы не пеpеходили доpогy. Я повтоpяю, кypицы HЕ пеpеходили доpогy.

Макиавелли: Смысл в том, что кypицы пеpешли доpогy! Кого волнyет зачем? Окончание пеpехода опpавдывает любой мотив , котоpый y них был.

Фрейд: То, что вы все озабочены на пеpеходе кypиц чеpез доpогy, выявляет ваши скpытые сексyальные комплексы.

Билл Гейтс: Я только что осyществил pелиз нового Кypячьего Офиса 2000, котоpый не только пеpеходит доpогy, но и откладывает яйца, yпоpядочивает pазмещение Ваших файлов и оплачивает Ваши счета.

Оливер Стоун: Вопpос не в том - почемy кypицы пеpешли доpогy? Скоpее надо спpосить - кто пеpеходил доpогy, пока мы наблюдали за тем, как ее пеpеходят кypицы?

Дарвин: Кypицы в течение долгого пеpиода вpемени пpошли чеpез естественный отбоp таким обpазом, что они генетически пpедpасположены пеpеходить yлицы.

Эйнштейн: Кypицы пеpеходили доpогy или доpога двигалась под кypицами - зависит от вашей точки воспpиятия.

Будда: Пpедставьте себя кypицей и задайте себе этот вопpос.

Эрнст Хемингуэй: Чтобы сдохнyть. Пpомокнyть под дождем и сдохнyть.

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 08:57 + в цитатник
ДИНАРИО











--------------------------------------------------------------------------------




Может быть, среди 40 рассылок и ожидаемых писем ты не заметишь моего разноцветного послания из завтра.
А я просто расскажу тебе, что здесь весна, весна в середине декабря.
Что мне грустно и снятся большие рыбы.
Что ещё вчера небо было красным на горизонте, деревья - стеклянными, слова на выдохе превращались в облачко, замерзали хрустальным шариком, зависали ненадолго в воздухе, а потом со звоном разбивались... и хруст осколков под ногами... и звон в воздухе...
Что Джонни всегда рад видеть меня, сразу стаскивает с меня пальто, сажает на любимое место у стойки и приносит обалденный капуччино с коричным сердечком.
Что сломался плейер и сели батарейки.
Что вчера мне подарили огромный красный воздушный шар и он до сих пор висит у меня под потолком.
Что я, кажется, люблю тебя, но это не правда.
Что если бы у меня было чуть-чуть побольше терпения, то сегодня мы бы не сидели на крыше и не пускали неизменные самолётики с пожеланиями и охапки растаявшего снега.
Что мой друг придумал жениться (просто повальное увлечение какое-то!) и что это будет уже 4-ая свадьба в январе.
Что мне нравится смотреть на тебя во сне.
Что в программе Felix"а поселился вирус, и он грустит.
Что мой любимый звук - соединяющегося модема, звон льда в бокале и треск троллейбусных рожек на морозе.
Что мы никогда не встретимся, хотя и кажется, что так рядом, просто протяни руку. Что я буду ждать четыре с половиной тысячи часов, а потом пройду мимо по улице, потому что не узнаю твоих глаз. Или просто разминемся в Новегии из-за задержки рейса в связи с непогодой.
Что скоро февраль.
Что я написала письмо про корабль, но оно весит 22 Mb, и я не могу его отправить.
Что мои кроссовки сгорели летом у костра, и я стояла босиком на трассе в 5-ти часах от Твери.
Что кошка на меня обиделась, потому что мы подрались из-за любимого красного пледа, и теперь со мной не разговаривает.
Что Новый год у меня наступит раньше, раньше на целую жизнь.
Что я читаю книжки по ночам, когда все спят.
Что даже мой ангел куда-то исчез, наверное улетел на конференцию или очередное ангельское собрание.
Что хочется яблок.













--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 08:43 + в цитатник
Если вдруг испытал
………………….организм дурноту
Если видятся
……………в девушках
…………………………Бузовы
Если морда болит,
…………………если кака во рту
Это значит,
……………что ты
……………………..не закусывал
Если снова
……………Чубайс
………………..фонарем подмигнул
Если снова
………………ворчит твоя женщина
Если снова
…………….уходишь
……………………в недельный загул
Это значит
................бухать надо
................................меньше нам.

Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 08:29 + в цитатник
Generators

Генераторы штрих-кодов Генератор штрих-кодов
Еще один генератор
Генераторы изображений с вашим фото или текстом Три генератора документов, газет и денег
Wanted Poster Generator
Romance Novel Cover Generator
Neon Sign Generator
Генератор текста в ASCII
Ваша звезда на Голливудском бульваре
Генератор подписи в gmail.com
Генераторы смайликов Генератор смайликов (с собственным текстом). Не поддерживает кириллицу, вредничает с правой клавишей в IE, но справиться можно.
А этот поддерживает.
Разное Генератор лиц. Смешно.
Генератор уродцев.
Настоящий фоторобот!
Генератор ошибок Windows, можно сделать не только ошибку))
Генераторы текстов Нонсенский генератор стихотворной продукции
Генератор сказок
Генератор объяснительных записок
Генератор объяснительных записок №2
Генератор любовных посланий
Генератор комплиментов (не занудный).
HTML, WEB Онлайн генератор мета-тегов

fack u

Вторник, 30 Января 2007 г. 12:01 + в цитатник
че блин нельзя сказать все прямо как есть как ты думаешь.все...да что все?что они думают что от недосказанного кому то будет лучше?КОМУ?я ребенок еще.нельзя со мной об этом поговорить?я их ненавижу за это.так прямо сказать ты куда собралась поступать?-лучше подготовься нормально и поступи в хороший вуз?че бля так сложно?я наивная и маленькая.но немного разумного во мен есть же.мне нужно сделать выбор.а они уроды так со мной.сцуки.папа-она просто хочет уехать от родителей.ДА ХОЧУ ОТ ТЕБЯ СВОЛИТЬ ПОДАЛЬШЕ.потому что мне плохо.потому что мне херово с тобой в двоем жить!
вообще мне это ненравится.но от этого зависит вся моя будущая жизнь.это будет мой выбор.я его точно сделаю и мне будет супер.БЕЗ вас

Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 08:40 + в цитатник
бн как никуда тащится не хочется((((((((((((

ладно.пришла домой поела.решила чай попить с канфетками.мне их сестры зайцевы принесли в позапрошлые выходные.птичье молоко.так они называются.не знаю правда чего у мих общего с птичками и тем более с молоком.но одно знаю точно,в коробочке три вида конфет лимонные,ванильные и мои любимые шоколадные.только гад производитель воспользовался одной уловкой,все конфетки ассолютно одинаковой формы и абсолютно одинаково покрыты шоколадом.и мне чтобы найти свои любимые шоколадные приходилось,приходится и думаю будет приходится до конца моей жизни немного или как получиться надламывать каждую конфетку.короче сначала попадались как на зло только лимонные,те которые я буду есть только при крайних обстоятельствах,потом ванильные и когда мне наконец попалась шоколадная и я её давай жувать я поняла мне намного по душе ванильные(вот такой странный случай со мной только что произошол

Без заголовка

Суббота, 27 Января 2007 г. 08:27 + в цитатник
В. Ключевский
Дурак обвиняет другого,
умный – себя,
мудрый не обвиняет никого...

Без заголовка

Пятница, 26 Января 2007 г. 12:17 + в цитатник
Представь,что существует банк,который каждое утро кладёт на твой счёт 86400 $.
Он не хранит ежедневный остаток.. Каждую ночь он приравнивает к 0 весь остаток до последней копейки, которую ты не используешь в течении дня!
Что ты сделаешь?
Конечно, ты будешь снимать каждый день всё до последней копейки!!
Знайте! У каждого из нас есть счёт в своём банке. Его название - ВРЕМЯ....
Каждое утро этот банк начисляет тебе 86400 секунд.. Каждую ночь - стирает данные и смотрит, какую часть этого кредита ты не инвестировал в нужных целях.
Этот банк не хранит денег и не позволяет переводить их на другие счета.
Каждый день открывается новый счёт..Каждую ночь аннулируется остаток за день...
Мы не можем вернуться назад или повзаимствовать завтрашний кредит.
Ты должен жить в настоящем на то, что тебе дано сегодня.
Инвестируй так, чтобы достигнуть большего в здоровье, в счастье, в успехе..
Часовая стрелка продолжает описывать дугу..Достигни максимума за день!..
Чтобы оценить по достоинству год - спроси об этом у студента, потерявшего год учёбы..
Чтобы понять ценность месяца - спроси об этом у матери,родившей преждевременно..
Чтобы понять ценность недели - спроси об этом у издателя еженедельного журнала..
Чтобы понять ценность часа - спроси об этом у двух влюблённых, которые ждут встречи..
Чтобы понять ценность минуты - спроси об этом у человека, только что опоздавшего на поезд..
Чтобы понять ценность секунды - спроси об этом у человека, только что избежавшего автокатастрофы..
Чтобы оценить по достоинству тысячную долю секунды - спроси об этом у атлета, выигравшего серебро на Олимпийских играх..

Цени каждый момент,которым ты живёшь!... И придавай ему ещё большую значимость, разделяя его с особенным человеком, настолько особенным, чтобы посвятить ему своё ВРЕМЯ!..
Вчера? ..это история..
Завтра? ..это тайна..
Поэтому - существует только настоящее!"
Прочитать целикомВ свой цитатник!
Комментарии (4)Комментировать

Без заголовка

Вторник, 23 Января 2007 г. 10:47 + в цитатник
думаю сейчас,иди учись придурка!!!!

Без заголовка

Понедельник, 22 Января 2007 г. 17:09 + в цитатник
Группа исследователей задавала детям от 4 до 8 лет один и тот же вопрос: "Что значит любовь?" Ответы оказались намного более глубокими и обширными, чем кто-либо вообще мог себе представить.

Когда моя бабушка заболела артритом, она больше не могла нагибаться и красить ногти на ногах. И мой дедушка постоянно делал
это для нее, даже тогда, когда у него самого руки заболели артритом. Это любовь.
Ребекка, 6 лет

Если кто-то любит тебя, он по-особенному произносит твое имя. И ты знаешь, что твое имя находится в безопасности, когда оно в его рту.
Билли, 4 года

Любовь - это когда ты идешь куда-то поесть и отдаешь кому-нибудь большую часть своей жареной картошки, не заставляя его давать тебе что-то взамен. Крисси, 6 лет

Любовь - это то, что заставляет тебя улыбаться, когда ты устал. Терри, 4 года


Любовь - это когда моя мама делает кофе папе, и отхлебывает глоток, перед тем, как отдать ему чашку, чтобы убедиться, что он вкусный. Дэнни, 7 лет

Любовь - это когда ты говоришь мальчику, что тебе нравится его рубашка, и он носит ее потом каждый день. Ноэль, 7 лет

Любовь - это когда твой щенок лижет тебе лицо, даже после того как ты оставила его в одиночестве на весь день. Мэри-Энн, 4 года

Когда ты любишь кого-нибудь, твои ресницы все время взлетают и опускаются, вверх-вниз, а из-под них сыплются звездочки. Карен, 7 лет

Любовь - это когда мама видит папу в туалете и не думает, что это противно. Марк, 6 лет

Если ты не любишь, ты ни в коем случае не должен говорить "я люблю тебя". Но если любишь, то должен говорить это постоянно. Люди забывают. Джессика, 8 лет

Ну, и наконец - автор Лео Баскаглиа однажды объяснил смысл этого опроса. Целью его было найти самого заботливого ребенка.

Так вот, победителем стал четырехлетний малыш, чей старенький сосед недавно потерял жену. Увидев, что мужчина плачет, ребенок зашел к нему во двор, залез к нему на колени и просто сидел там. Когда его мама спросила, что же такого он сказал соседу, мальчик ответил "Ничего. Я просто помог ему плакать". (с)



Процитировано 5 раз

Без заголовка

Воскресенье, 21 Января 2007 г. 14:32 + в цитатник
ну их.еще ага я че нить прокоментирую.будут гадить в ящик.лечше б че хорошего сказали.молчите идиоты!!!

ладно эт я так.сегодняшка катала на соболиной.веселуха.вся попа в бребезги.и коленки.обожаю слово коленки)

бдык

Четверг, 18 Января 2007 г. 16:33 + в цитатник
ох ты елки.наша многоуважаемая директриса сегодня вызывалы целую кученцию народа к себе.и там кричала,топала ножками,махала кулачками и пыталась вдолбить в и без того растерянные головы учеников что их на хер пошлют если придут в понедельник без справки из диспансера,и все это сделано дабы исключить возникновения и распространения опасных заболеваний в нашем лицее-психушке.завтра иду на первый урок потом топаю к терапевту беру направления на...фу...анализы и короче потеряла мысль...получу справку ко вторнику максимум.

Без заголовка

Среда, 17 Января 2007 г. 17:19 + в цитатник
выпил покури.посмотрел фильм почитай чего(

интересно

Понедельник, 15 Января 2007 г. 08:00 + в цитатник
-я тебя люблю
-и я тебя тоже нет

фак всем, кто не верит

Пятница, 12 Января 2007 г. 15:46 + в цитатник
я гребаная паникерша.но блин, не все так плохо, однако.если хорошо подумать и сосредоточится все ,вроде, выходит.входит и замечательно выходит.буду учиться.прямо вот сейчас встану и пойду

фак фак фак фак фак фак фак фак фак фак фак фак фак фак фак фак фак фак

Четверг, 11 Января 2007 г. 17:41 + в цитатник
ненавижу когда не знаю,что писать.все внутри с ног на голову переворачивается,бошка кипит,а сказать блин нормальным человеческим языком не могу.ДЕВУШКА ВЫ ПРИДУРОК.вобщем вроде ничего нового,огромный трабл с физикой.Я НЕ ЗНАЮ ЕЁ.И ВСЕ ТУТ.КАК БЛЯ ЕЁ УЧИТЬ.женя спокойный как удав,а у меня истерика.не могу не думать о физике,просто сумашествие какое-то.убица об стенку

придурки спамщики,где они такие имена то достали

Четверг, 11 Января 2007 г. 03:44 + в цитатник
Аделина Евтихьевна =?Windows-1251?Q?=d3=ef=f0=e0=e2=eb=e5=ed=… 10.01.07 13 КБ
Борислав Георгиевич =?Windows-1251?Q?=d1=ee=e2=f0=e5=ec=e5=ed=… 10.01.07 13 КБ
Ушаков С Ю =?Windows-1251?Q?=d0=e5=e3=e8=f1=f2=f0=e0=… 10.01.07 11 КБ
Муза Люциановна =?Windows-1251?Q?=d0=e0=f1=ef=f0=ee=e4=e0=… 10.01.07 9 КБ
Гедеон Трифонович =?Windows-1251?Q?=cd=ee=e2=ee=e5 =e2 =e4=e… 10.01.07 11 КБ
Ирина =?Windows-1251?Q?=d1=c5=d0=d2=c8=d4=c8=ca=… 10.01.07 6 КБ
Нана Геннадиевна =?Windows-1251?Q?=c1=f0=ee=ed=e8=f0=ee=e2=… 09.01.07 13 КБ
Зосим Генрихович =?Windows-1251?Q?=c2=e0=f8=e0 =f2=e5=f5=ed… 09.01.07 5 КБ




я приехала.

ёё

Среда, 27 Декабря 2006 г. 18:22 + в цитатник
В колонках играет - deep dish say hello
Настроение сейчас - се сюпер

купила сегодня себе ёё.пришла домой и поняла,ёё то что надо.оно или он прозначное(ый) с беленькими вставочкими и зеленым колечком.веревочка не слишком длиная,но и не слишком короткая,в самый,что ни на есть,раз.размер тоже очень даже,как раз в карман джинсов влазит,можно одним движением достать и покрутить.только вот техника моя кручения ёё куда то подевалась и ёё то и дело колбасит от рывков невтемачных,но я буду стараться и учиться
теперь когда мне нечего делать или все надоело по самые нехочу я достану мое(мой) ёё и покручу,мне станет намного лучше

Без заголовка

Вторник, 26 Декабря 2006 г. 14:00 + в цитатник
"...а если хочешь чего-нибудь большого и чистого - помой слона!"

моя сегодня отморожна прогуляла по морозцу эдак с два часа.но ничего пришла домой вроде целая.шапку купила для кататься,кататься не пошла.ххххх.инглиш учить надо
 (400x310, 24Kb)

home-coming

Воскресенье, 24 Декабря 2006 г. 17:39 + в цитатник
я вернулась.почему?потому)

уууу.подзабила немног на школу.упс.немного фигово по этому.но зато душа добрая.
вообще когда человек уже в конец задолбал тебя, можно сказать, зато душа добрая.такая нейтральная фраза...ой нет ни фига. написала,потом подумала, нифига не нейтральная, лучше вообще то ничего не говорить, чем про душу впаривать.хххх.в северный еду в пятницу

чет я какую то чушь несу.с мыслями последнее время траблы))))))


Поиск сообщений в Улич
Страницы: [1] Календарь