-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леонелла_поэт

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Avatarlessons

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 1221




Мой сайт: "ПОЭТИЧЕСКИЙ САЙТ ОЛЬГИ ШЕФОВОЙ" urpolga55.narod.ru

Мой дневник

Среда, 01 Августа 2007 г. 11:06 + в цитатник
Стихи:

Здравствуй август

Shef

Здравствуй август!
Месяц лета последний,
Все надежды мои на тебя.
Пролетает время бесследно,
За собой деньки торопя.

Здравствуй август!
Прохладой встречаешь,
И цветами в обильной росе.
Шапкой лета нас повенчаешь,
Этим месяцем в дивной красе.

01.08.07 г.



© Copyright: Shef, 2007
Свидетельство о публикации №1708010826


Понравилось: 5 пользователям

Игорь Северянин

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 16:16 + в цитатник
Разговорились о ШАМПАНСКОМ. Лучше с клубникой или ананасом.

(СЕВЕРЯНИН Игорь (настоящие имя и фамилия - Игорь Васильевич Лотарев) [4 (16) мая 1887, Петербург - 20 декабря 1941, Таллин], русский поэт. Эстетизация салонно-городских мотивов, игра в романтический индивидуализм в сборниках «Громокипящий кубок» (1913), «Ананасы в шампанском» (1915). С 1918 жил в Эстонии. Автобиографический роман в стихах «Колокола собора чувств» (1925) и сборник сонетов «Медальоны» проникнуты любовью к родине, ностальгическим переживанием отторгнутости от неё.
http://er3ed.qrz.ru/severyanin.htm)





Вот стих Игоря Северяеина кстати:

УВЕРТЮРА

Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Удивительно вкусно, искристо и остро!
Весь я в чём-то норвежском! Весь я в чем-то испанском!
Вдохновляюсь порывно! И берусь за перо!
Стрёкот аэропланов! Беги автомобилей!
Ветропросвист экспрессов! Крылолёт буеров!
Кто-то здесь зацелован! Там кого-то побили!
Ананасы в шампанском - это пульс вечеров!
В группе девушек нервных, в остром обществе дамском
Я трагедию жизни претворю в грёзофарс...
Ананасы в шампанском! Ананасы в шампанском!
Из Москвы - в Нагасаки! Из Нью-Йорка - на Марс!
Январь 1915. Петроград
 (160x207, 8Kb)

Без заголовка

Понедельник, 11 Декабря 2006 г. 11:57 + в цитатник
Хочется всем моим друзьям подарить что-нибудь симпатичное.
Вот например:
 (500x500, 185Kb)

Мои новые стихи

Четверг, 07 Декабря 2006 г. 15:25 + в цитатник
Понятие одиночества

Shef

Что за понятие – одиночество?
Это высокая степень свободы.
Так же нужное дело, какое хочется
Без напряжения исполнилось чтобы.

А еще, это уйма свободного времени
На любые большие дела и цели.
Так же это проверка терпения,
Если корабль сидит на мели.

Много в понятии этом плюсов,
Да и минусов пожалуй не отнять.
Это особое формирование вкусов,
Да и возможность помыслить, писать.

Вот что такое понятие одиночества.
Все ж иногда не хватает общения.
Я обращусь к нему: «Ваше Высочество»,
Прошу удалиться для жизнетворения.

06.12.06 г.




© Copyright: Shef, 2006
Свидетельство о публикации №1612071195

Балерины

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 15:42 + в цитатник
НАТАЛЬЯ МАКАРОВА

В партии Одетты-Одиллии – прославленная балерина Наталья Макарова. В начале карьеры – солистка Кировского (Мариинского) театра Наталья Макарова эмигрировала на Запад вскоре после Рудольфа Нуреева и Михаила Барышникова. На Западе Макарова сделала блестящую карьеру, выступала в лучших театрах Европы и Америки. Партию Одетты-Одиллии балерина считает своей самой большой творческой удачей. Она танцевала во многих постановках «Лебединого озера», но версия Ковент-Гарден, по ее мнению, наиболее удачная и близкая замыслу П.И.Чайковского. «"Лебединое озеро" - мой самый любимый балет, - сказала балерина в интервью ВВС. – Однако мне всегда была ближе Одетта, чем Одиллия. Ведь я – лирико-драматическая балерина. Мне очень нравится версия балета театра Ковент-Гарден, в ней много русского, даже использован мотив хоровода».

Балетные критики единодушно считают Наталью Макарову одной из лучших исполнительниц партии Одетты-Одиллии. В прошлом году, кстати, Макарова осуществила постановку «Лебединого озера» в Пермском театре оперы и балета им. П.И. Чайковского.

В партии Принца в спектакле Ковент-Гарден – знаменитый английский танцовщик и хореограф Энтони Доуэлл.
 (320x240, 53Kb)

Театры

Вторник, 05 Декабря 2006 г. 15:33 + в цитатник

Ковент-Гарден

В этом году лондонский Ковент-Гарден можно назвать рекордсменом среди крупных оперных театров по количеству запланированных премьер. В списке из девяти названий - постановки на любой вкус: от общепризнанных шедевров и барочной оперы в аутентичном исполнении до опер XX века и новейших сочинений.

http://www.kultura-portal.ru/tree_new/cultpaper/article.jsp?number=453&rubric_id=209&crubric_id=100423&pub_id=422011

Хочу поделиться своим восторгом по поводу просмотра из Ковент-Гардена балета "Лебединое озеро", П.И. Чайковского.
Хореография Мариуса Петипа и Льва Иванова.
Художник-постановщик Лесли Харри.
Дирижер Эшли Лоренс.

В главных партиях: Наталья Макарова, Энтони Доуэлл.

Великолепно, восхитительно!
Моя признательность и каналу "Культура" на TV/
 (300x173, 15Kb)

Новая новелла

Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 09:54 + в цитатник
Ожерелье

Шефова

Клеопатра росла в окружении постоянных дворцовых интриг. Нависала угроза порабощения Римом.
Она не боялась гибели от кинжала или яда. Но страх остаться без средств, к существованию, отложился у Клеопатры в подсознании как образ опасности. От отца она научилась всему, что связано с властью: как удержать ее в руках, как лгать, льстить, торговаться.
«Никогда не отчаивайся и извлекай выгоду и отчаянно борись с врагами, даже если они твоя плоть и кровь; оставайся хозяйкой судьбы и отведай все удовольствия мира», учил ее Птолемей XII.
Совсем девочкой, прятавшейся среди пирамид, встретил ее Цезарь.

- Впустите! Отдала приказание Клеопатра слугам.
Дорогая тончайшая туника бирюзового цвета, расшитая бисером только что была надета Клеопатрой после купания в молочно-медовой купели.
Любимое ожерелье из сказочных бабочек красовалось на нежной шее. Она приняла грациозную позу в ожидании полководца.
Юлий Цезарь вошел в алебастровый зал, покои Клеопатры, через открывающееся отверстие в стене. Цезарь был высокого роста и каждый раз, при входе в покои ему приходилось наклонятся. Его тело благоухало привезенным в качестве даров жасмином. Лавровый венок венчал светлую голову.
- Царица! Прими от меня в знак моего расположения к тебе этот изумрудный перстень. Надеюсь, он тебе понравится, произнес Цезарь, делая еще один легкий поклон.
Клеопатра пригласила Юлия присесть за стол, на котором стояли фрукты и вино.
Правильные греческие черты Клеопатры обрели еще более четкий контур, когда слуга зажег факелы по углам зала.
- Цезарь! Я тревожусь за развязку войны между Марком Антонием и Октовианом, дрогнув длинными ресницами, произнесла Клеопатра. Ее глаза, подведенные сурьмою, метали молнии, несмотря на искусственную улыбку, которой она пыталась выразить радость присутствующему гостю.
- Пока тебе не о чем тревожиться Клеопатра! Произнес Цезарь, наливая из глиняного сосуда молодое вино. Затем он продолжил диалог:
- Мой прорицатель произнес вчера такую фразу: «Остерегись ид мартовских!» Что бы это значило?
И с этими словами, не дожидаясь ответа, он наклонился над Клеопатрой.

***
Начало зимы, но еще нет снега. Раннее утро.
Она вздрогнула от хлопнувшей где-то двери. И вспомнила свой сон. Вот Она приняла молочно-медовую ванну, после которой ее тело жгло томленьем низ живота. После крепкого поцелуя, оставленного высоким незнакомцем в лавровом венке, часто вздымалась плотная грудь. Вот Она увидела Египетские пирамиды и Сфинкс. Прошедшая ночь наделила ее красотой и обворожительностью Клеопатры.
- Цезарь! Цезарь! Захотелось крикнуть ей. Но Она только простонала.

***
- Скоро рассвет. Иди мой Цезарь! Тебя ждут дела по важней. Освобождаясь от сильной руки, ласкавшей ее грудь, ровным голосом произнесла Клеопатра.

***
Первые утренние шумы заводившихся машин, хлопанье дверцами тревожили ее сон. Она немного изогнулась, приподнимаясь от подушки, ее ноги приняли естественное положение, она опять застонала от ноющей сладкой боли в чреслах и провалилась в глубокий утренний сон.
Через некоторое время, перемещающее ее в другую эпоху и цивилизацию, она проснулась. Потягиваясь от сна, она коснулась своей груди, шеи и обнаружила ожерелье, с изображенными бабочками, украшение, подаренное Цезарем Клеопатре – украшение вечности…




© Copyright: Шефова, 2006
Свидетельство о публикации №2612040097
 (250x349, 23Kb)

Мир НАУКИ

Пятница, 24 Ноября 2006 г. 16:36 + в цитатник
Гены решают все

По мере накопления данных ученые поняли, что не один фрагмент ДНК
определяет болезнь или черту характера индивидуума.

Мимика – внешнее выражение наших эмоций – не зависит от того, с кем мы общаемся. Мы не копируем выражение лица – оно достается нам по наследству, генетически. К такому выводу пришли ученые после ряда экспериментов. Также они поняли, что гены определяют наше поведение: уже открыты «ген предпринимателя», «ген сорвиголовы» и даже «ген сексуального пыла».

Ученые изучают гены, отвечающие за особенности нашей мимики. Дело в том, что, согласно последним открытиям, выражение лица – то, как мы передаем различные эмоции, – это не копирование нами наших родителей или других людей. Мимика передается нам по наследству.

Далее:http://www.vz.ru/top2/
 (173x361, 10Kb)

Рудольф Арнхейм

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 12:37 + в цитатник
Продолжение.

Арнхейм доказывает субъективность и беспочвенность этого учения. "Зрительно воспринимаемые символы, - пишет он, - не могут быть адекватно изучены без обращения к перцептивным и изобразительным факторам".
Сторонник психоанализа, полагающий, что ребенок начинает свою художественную деятельность с изображения окружностей в силу своих воспоминаний о материнской груди, которая была первым значительным объектом его жизненного опыта, пренебрегает элементарными моторными и зрительными условиями, вызывающими предпочтение перед формой круга или окружности. Такие реальные символы, как солнечный диск или крест, отражают основные виды человеческого опыта с помощью изобразительных форм".

"Главная опасность, которая угрожает искусству, заключается в утрате понимания искусства", так говорил Рудольф Арнхейм.

Артур Арнхейм

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 12:00 + в цитатник
Продолжение.

О фрейдизме в искусстве.

"Интерпретации произведений искусства, которые дают фрейдисты, произвольны и случайны. Сводя искусство к символическому выражению сексуальных мотивов, фрейдисты, по мнению Арнхейма, принижают искусство. "Даже в том случае, - пишет он, - когда интерпретация не является чисто произвольной, а основывается на чем-либо, мы тем не менее останавливаемся на полпути в святая святых искусства, когда слышим утверждения, что произведение искусства есть только выражение сексуального желания, тоска по возвращению в материнское чрево или страх кастрации. Польза от такого рода сообщений крайне незначительна, и приходится удивляться, почему искусство считалось необходимым в каждой известной нам культуре и почему оно так глубоко проникает в нашу жизнь и природу".

Арнхейм критикует Герберта Рида - английского искуствоведа и теоретика искусства. Предметом критики явилась книга Рида: "Воспитание искусством".

Следуя за Юнгом, Рид считает, что использование детьми в своем творчестве таких универсальных форм, как круг, представляет собой выражение архетипов или сексуальных комплексов, лежащих где-то в глубинах бессознательного.

Арнхейм опровергает подобное мнение.

Рудольф Арнхейм

Четверг, 23 Ноября 2006 г. 11:20 + в цитатник
Американский эстет и психолог родился в 1904 г. в Берлине. В 1940 г. уехал в Америку, США. Р. Анхейм - автор многих работ по теории психологии искусства.
Анхейм пишет ряд книг. В 1954 г. вышла его книга: "Искусство и визуальное восприятие". Переведена на русский язык.

Некоторые выдержки.

"Глубочайшая сущность искусства - заключается в единстве идеи и ее материального воплощения ...".

Не менее важны высказывания Анхейма о формализме.

По словам Р. Арнхейма, фомалисты не просто используют геометрическую форму. Смысл формализма состоит в том, что он отрывает форму от содержания, которому она должна служить.

"Вместо того чтобы слиться с содержанием, - пишет Арнхейм, форма становиться между зрителем и темой произведения...".
Арнхейм возражал против распространенных представлений, что фантазия художника должна обязательно деформировать действительность и что в этой деформации заключается сущность искусства. <...> "В манере изображения человеческой руки Тицианом, - пишет Арнхейм, гораздо больше воображения, чем в сотнях ночных кошмаров сюрреалистов...".

Мои новые стихи

Среда, 22 Ноября 2006 г. 16:06 + в цитатник
Ноябрь

Shef

Ноябрьский вечер,
Грязь, да лужи.
От уличных фонарей
Асфальт блестит.

Рукой подать
До первой стужи.
Покуда, осень,
Следом моросит.

21.11.06 г.




© Copyright: Shef, 2006
Свидетельство о публикации №1611221480

Без заголовка

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:34 + в цитатник
Телевизор купила. Жидкокристаллический. Ну не самый большой, и не самый маленький. Программы настроила автозапуском. Так что буду расплачиваться с банком.
Ну пока!

Мое новое стихотворение

Четверг, 16 Ноября 2006 г. 16:18 + в цитатник
Я хочу любить и быть любимой

Shef

Я хочу любить и быть любимой,
Не взирая на количество прошедших лет.
Поздней осенью, зимою сиротливой,
За романтикой погнаться, сев в кабриолет.

Пусть за мною прожитые годы мчатся,
Бури, ветры и отчаянье сиреневых разлук.
Не возможно будет им угнаться,
Натяну я против них надежный острый лук.

Я хочу любить и быть любимой,
Счастье встретить на пути больших дорог.
Только надо ждать, быть терпеливой,
Для того, чтоб быть согретой от тревог.

Я хочу любить и быть любимой...

16.11.06 г.



© Copyright: Shef, 2006
Свидетельство о публикации №1611161375

Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:30 + в цитатник
Сломался телевизор GVS.

Отдала куму, соседу посмотреть в чем дело.
Он приходит через неделю и говорит, что я роняла телевизор.
А я не роняла.
Потом говорит - вызывай мастера. Надо 1200 руб. за вызов.
Ну, я отвечаю, что скорее новый купить, чем ремонтировать.
Тогда он говорит забери назад.
А я ему отвечаю, зачем я буду забирать. А кум говорит - ну если только на запчасти - руб. за 300.

Вот такая история.

А я прикинула, что телевизор пару месяцев не смогу смотреть, хотя я и не большая любительница TV. Но иногда концертик не помешал бы...

Стихи

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 15:15 + в цитатник
http://spiral-inside.narod.ru/Time.htm

ЛИЛИ



Свобода – это умершая надежда,

Ожившие в руках бумажные голуби,

С крыльями, изодранными в кровь

Осколками стекла в разбитом окне,

Сквозь которое они вылетели на волю.



Знаешь, я часто вспоминаю тебя.

Я узнаю твое лицо в тысяче чужих лиц,

Но ни одно из них не принадлежит тебе.

Когда я смотрю на них, они отводят взгляд –

Потому что ты бы никогда не отвела.



Моя душа продана тебе за строки

Давно уже позабытого стихотворения,

Аккуратно записанного на салфетке.

Договор был скреплен парой улыбок.

Моя душа продана и не подлежит возврату.



Я помню, какая музыка нравится тебе.

Теперь я лежу в темноте и слушаю ее,

Хотя было время, когда я ее ненавидела.

Ни один из этих голосов не принадлежит тебе,

Но почему-то я слышу в них твой голос.



Рыцарская верность вышла из моды.

Как же надо мной посмеялось время...

Ты сошла с картины, рожденной Ренессансом.

А у меня капает кровь с исцарапанных пальцев –

Это просто разбитые оконные стекла.

Без заголовка

Вторник, 14 Ноября 2006 г. 14:27 + в цитатник
О ЗМЕЕ.

Мини экспромт.

Есть пресмыкающие и пресмыкающиеся.
А есть Змеи, которые запускают в небеса.
Желтые, солнечные с оранжевыми пятнышками и
большим мандарином вместо головы.
Есть нежно-розовые, бирюзовые с белыми
шелковыми ленточками и с завязанными красными бантиками.
Я весело бегу со своим шелковым лимонного
цвета змеем, к хвосту которого привязана упаковка
розовой пушистой вкусной ваты.
Дует теплый ласковый ветер с моря иногда донося
мелкие солоноватые брызги.
Мальчик в спортивном костюме догоняет меня.
От скорости, и быстрого бега я падаю в морской
белый песок, прямо на упаковку сладкой ваты,
мальчик смеется как колокольчик, звонким смехом,
и развернувшись в обратную сторону поднимает меня.
Мы бежим вместе, хвост змея мальчика прилип к сладкой
вате моего змея. Надолго ли?


Это ответ на находящееся на форуме МГППУ (http://mgppu.ru/forum/read.php?FID=2&TID=1312#postform):

СТИЛЬ ЗМЕИ


Стиль змеи не стареет.

Сперва – приласкаться

На груди, холодную грея

Змеиную кровь. Грация

Рептилии почти трогает.

Чешуйчатая кожа лжет

О параллельности гроба,

А каждого кота – в мешок.

Неизвестность на алтаре,

Табуированно будущее.

Оттепелью в январе

Загорятся укушенные

Губы. Чаша сладкого

Яда как будто насильно

(Хотя все пройдет гладко)

Втечет в вены. Умильные

Глаза гипнотизируют,

Застревая импринтом.

А жизни равно сирые,

Хотя они, как икринки,

Слеплены в комок, но

Во встречных глазах

Зрачки вертикальны. Одно

Время застыло в часах.

Значит, остановилось

Солнце. Две твари

Изысканно свились.

Легкий запах гари

Ненавязчиво напомнил,

Что яд проник в сердце,

А в задымленной комнате

Светится приоткрытая дверца...


http://spiral-inside.narod.ru/Time.htm

Коран

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 14:32 + в цитатник
Изучаю Коран.

Гл. вторая. КОРОВА.
...
10. И когда говорят им: Не множьте нечестия на земле, они отвечают: "Нет, воистину, мы - благочестивы".
...
17. Глухи, немы и слепы они и другими не станут.
...
35. И воспринял Адам от Господа своего Слово, и простил Он его, ибо Он - Всепрощающий, Всемилосердный.
...
39. Не облекайте истину одеянием лжи. Не утаивайте истину, которая открылась вам.
...
41. Неужели вы, советуя другим благочестие, забудете себя, вы, читающие Писание? Неужто неуразумеете вы?

Коран

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 13:46 + в цитатник
Перевод Алима Гафурова.

Как сказано в предисловии: "В Аврамической линии каждая новая религия выступает гуманистическим манифестом своего времени".
... Вера, религия призваны гасить огонь взаимоистребления и слепой ненависти к другому человеку".
(Рамазан Абдулатипов - д.фил. наук, Председатель Совета Ассамблеи народов России, Министр Российской Федерации) - 2000 г.

Мои новые стихи

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 10:28 + в цитатник
Из телефонного разговора с сестрой получилось такое стихотворение:

Пока

Shef

- Алло! Здравствуй сестра!
Как поживаешь?
У нас в Москве уж зима,
Играют детишки в снежки,
И снегу несут со двора.

- Алло! Слышу голос родной,
Сестра отвечает:
А в Пензе осень пока.
Сыро. Дождь моросит,
Но в воздухе пахнет зимой.

- Проведать звоню сестра,
И похвалить твое угощенье.
Были отменны соленые грузди,
Клубничное вкусно варенье.
Ну, до свиданья, пока!

- Ну пока.

11.11.06 г.




© Copyright: Shef, 2006
Свидетельство о публикации №1611130650

 (245x269, 24Kb)

Мои новые стихи

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 10:58 + в цитатник
Луне

Shef

Не заглядывай ко мне в окно Луна,
Не надо!
Прошлое, пожалуйста не вороши.
Позабыты чьи-то речи, взгляды,
И частичка отдана моей души.

Не подсматривай Луна в мое окно,
Не надо!
Не увидишь интересного хотя бы что-нибудь.
Напишу, пожалуй, о тебе балладу,
Вот тогда и в гости можешь заглянуть.

08.11.06 г.




© Copyright: Shef, 2006
Свидетельство о публикации №1611090806

 (327x449, 29Kb)

Без заголовка

Среда, 08 Ноября 2006 г. 16:28 + в цитатник
Ну вот, что я пишу никто читать не хочет.
Ведь мысли мои.
Неужели все с интернета скаченное интереснее?
Ведь я пишу свои мысли. А для общения важны чужие что ли?
Ну пока-пока!


Поиск сообщений в Леонелла_поэт
Страницы: [18] 17 16 ..
.. 1 Календарь