-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Холодное_солнце_спб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 304
Комментариев: 647
Написано: 2206


Без заголовка

Четверг, 06 Декабря 2007 г. 16:31 + в цитатник
 (465x480, 48Kb)Настроение сейчас - Вне зоны доступа

Не могу..ничего не могу написать..не слова выдавить из себя

,все внутри меня,все....

просто посмотрите мне в глаза возьмите за руку  если скажу послушайте..если буду молчать помолчите вместе.. погуляйте по набережной рядом  хотя бы несколько минут и вы почувствуете..

я не отделима от своих мылей/ощущений сейчас..не могу их отдельными  строчками здесь вывисеть на просушку равнодушно завернуться в ворот пальто и уйти ..они внутри во мне..

  рваные ритмы мелодий сквозняками послевкусиями порывами наполняют меня но я не могу их отдать все ...это единственное что сейчас у меня есть....мои образы мои чувства ...................

моя весна...



Moranna   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 17:05 (ссылка)
Я тебя понимаю...у меня сейчас тоже похожая ситуации...остались только мечты...
Ответить С цитатой В цитатник
am_off   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 01:32 (ссылка)
соберись.
Ответить С цитатой В цитатник
Холодное_солнце_спб   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 11:35 (ссылка)
Lacrimo_mosa, думаю эти мечты надо как-то тансформировать,направить в будущее..сложить из осколков вазу)
Ответить С цитатой В цитатник
Холодное_солнце_спб   обратиться по имени Понедельник, 10 Декабря 2007 г. 11:38 (ссылка)
тишина_слов, Дейго, это мое богатство.я собрана из них.и смотрю вдаль за горизонты с надеждами,нет даже с уверенностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Sialma   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 18:47 (ссылка)
Синяя_птица_спб, а стоит складывать вазу из осколков?)
Ответить С цитатой В цитатник
Холодное_солнце_спб   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 11:27 (ссылка)
Sialma, думаю попробовать можно,может получиться совершенно новая нестандартная ваза)
Ответить С цитатой В цитатник
Sialma   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 06:25 (ссылка)
Синяя_птица_спб, а может и не ваза вовсе?)может стоит сложить из осколков что-то абсолютно новое?)
Ответить С цитатой В цитатник
Холодное_солнце_спб   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:31 (ссылка)
Sialma,можно) простор для фантазии неограничен=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку