не смотря на то что лег вчера в 3 ночи, и не смотря на то что как я думал вставать надо рано, но пооставил все равно будильник на 11 утра..
проснулся в 8-30... проснулся в достаточно бодром состоянии.. сначала подумал "посплю до будильника", потом, кинул взор на окно, а там солнце, чистое небо, и свежий воздух входящий ко мне в комнату через приоткрытое окно... тогда я осознал что время для просыпания пришло...
потом я сел за ПК и началось, началось изучение Роторно-поршневых двигателей)
начал читать статьи как ребята из Казани поставили два двигателя, как они с легкостью добивались синхранизации сцепления, а газом почти не заморачивались... в итоге показали не вероятные результаты для отечественного автопрома!..
к сожалению заняли в итоговым зачете 3-е место, но это тоже очень хороший результат... с учетом тех проблем которые были, они могли не попасть туда вообще...
короче прочитал о них многое, скажу одно) если в 2007 году в Москве будет дрэг.. я буду за них болеть!... ибо они монстры своего дела.. кузов ДОНОР ниже на фотке :)
я уверен этим ребятам подсильно многое!.. ибо абсолютно лучшее время в заездах у них 11,833с. а это как мне кажеться мега круто ) ибо их смогла сделать только тайота с турбиной и нитросом..
брр.. как все сложно и легко одновременно)
потом я вспомнил о желании нарисовать свои мысли (о роторе) на бумаге, но выкинув два листа а4 я так и не осили этого.. рисунки получались не такими как видит их "художник"..
пока интересно только одно, какая дальнейшая судьба этой машины.. лично я ни чего пока не слышал... но прошло уже почти пол года) интересно будет если туда всунут около 6 РПД.. (роторно-поршневых двигателей) очень интересно насколько это улучшит результаты) и каких размеров должна быть кулиса, какие должны быть КПП, там уже не кулачковые надо.. ой как-же все сложно в этом мире :) но сцука весело!