размышляю о роторах, о том что двигатель Ванкеля морально устарел, и его надо ускорить надувом, и этим-же надувом охладить, ибо ресурс у таких двигателей (лада-415 (кажеться)) идет всего лишь 50т.км..
мне сама идея Ванкеля очень нравиться, сам замысел ставить вместо старомодных поршней что-то другое, так например думаю сейчас о дизельном роторе Ванкеля, либо о улучшении бензинового методом охлаждения... (ибо только это может его спасти)..
так-же очень интересна теория ребят (ученых, професоров) из Германской компании RKM...
которые воплатили мою мыслю на бумаге, и кажеться она уженачинает производиться для первых тестов, пока это все на ПК и бумаге.. (первая картинка), когда я начал говорить о том что надо сделать из обычного триугольного - шести угольник, так-же его "округлть" и сделать немного другую камеру, и тогда оно будет работать, только тактов будет намного больше ибо свечей можно воткнуть на 6 раз больше, что и сделали Немцы, этому в пример их зарисовочка где оин воткнули 7 свечей, 7 вкусков и 7 выпусков.. тем самым такой двигатель на маленьких оборотах будет держать не реальную по нашим меркам мощь.. такой двигатель можно ставить на танки и технику от 10тон... (тягачи).. ибо это намного умнее и правильнее обычного ДВС..
на второй картинке то как рботает их система за которую они получили гранд в размере 450т. долоров.. (на реализацию проэкта), если в обычном двигателе Ванкеля триугольник крутиться в овале, то тут сделали наоборот, овал бегает внутри тиугольника, а чтобы не было мертвых зон таких должно быть 3 ротора в ряд.. при этом на минимальных оборотах мы опять набюдаем максимальный крутящий момент! (точнее не максимальный, но очень не малый!)
короче я просто офигеваю :)
это эволюция в двигателе-строении..
пойду пока забадяжу чаю, найду циркули, и буду рисовать!.. рисовать и еще раз рисовать! рисовать буду двигатель Ванкеля, и то как его можно сделать холодным...
на счет работы звонил, сказазли отдел кадров умотал к начальству :) так что звоните завтра... буду звониь завтра...