-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Lu-

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

drum'n'bass will save the world!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Kroovy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2006
Записей: 52
Комментариев: 94
Написано: 211


...

Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:28 + в цитатник

Так.. ну чего у меня новенького....

Как всегда пропала, уехав на Эммаус.. Вы не волнуйтесь, я вернулась живая, здоровая и довольная=)

Просто как-то времени не было....

А теперь его у меня полно... Три недели отпуска... а потом... потом увольнение...

Так что я теперь в поисках новой работы.... Вот....

Не хочу заморачиватся с подробностями... Основное вы знаете)))


Ckandy   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 09:21 (ссылка)
Главное не расстраивайся:) помогу чем смогу.
Ответить С цитатой В цитатник
-Lu-   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 02:27 (ссылка)
Ckandy, пасибки =)
да в принципе уже и не расстраиваюсь=) давно было пора уже что-то менять=)
Ответить С цитатой В цитатник
Мефистофка   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 20:08 (ссылка)
меня менять нинада
Ответить С цитатой В цитатник
-Lu-   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 16:48 (ссылка)
Мефистофка, ты что... тебя я никогда не поменяю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку