А помните?...

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 00:27 + в цитатник
0_78bf0_11ed17af_XL (696x496, 155Kb)

А помните, нам делали манту
Стеклянным пистолетиком всем в классе?
И про болезнь мы не слыхали ту,
Что СПИДом звать и все её напасти.

А помните сосульки свежий вкус?
(Сейчас рискнёте вновь ее покушать?)
И как вводили нас в большой искус
Еще зеленые в дворе соседнем груши?

Нас не пугал от ссадины столбняк,
Нас не страшили корь с дизентерией.
Ветрянка, в общем, тоже «не в напряг» —
В зелёнке все! Какая истерия?

И по сараям бегали, небось?
И строили шалаш под старой липой?
Секреты зарывали: клали гвоздь,
Стекляшку, бусину, бумажек разных кипу?

«Квадрат», «резинка», «выбивалы» и «лапта».
Дворовый волейбол, футбол и прятки…
Вот это ЖИЗНЬ! Вот это красота!
А с нынешними что - то не в порядке…

Светлана Якунина

Олвия
Рубрики:  поэзия
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 28 пользователям

Виктория_Саульян   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 00:47 (ссылка)
Спасибо Оленька за воспоминание детства!!!!
Вот это ЖИЗНЬ! Вот это красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:02ссылка
Виктория_Саульян, да, Викуль, каждый вспоминает свое детство с теплом в душе. Жаль, что прошло и не вернется... Если только в воспоминаниях.
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 00:48 (ссылка)
Это стихи Якуниной Светланы, если надо. Я их тоже приготовила, поэтому знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:04ссылка
Rietta, спасибо за подсказку. А я не нашла.
LJILJANA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 01:02 (ссылка)
Спасибо Олечка за стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:04ссылка
LJILJANA, рада видеть.
PEROOO   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 01:26 (ссылка)
КАКОЕ БЫЛО "ЧИСТОЕ" ВРЕМЕЧКО!!И ПРЯМОМ..И В ПЕРЕНОСНОМ СМЫСЛЕ..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:12ссылка
PEROOO, да, Валя, вот точно так и было! И дети были чистыми в своих помыслах, не то что сейчас: жестокость, разнузданность, высокомерие (если папа или мама - "шишки")... Раньше, в наше время, одинаково все жили, мало, кто был богат, и дети не кичились богатством, даже если родители были не бедными, а были скромными. Сейчас же - ничего в этой жизни из себя не представляет, а кричит:"Да вы знаете, кто мой папа?"... Противно!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:42ссылка
СОГЛАСНА С ТОБОЙ..Я ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА РОДИТЕЛЯМ ЗА ТЕ УРОКИ ЖИЗНИ,КОТОРЫЕ ОНИ ДАВАЛИ НЕ НАЗИДАНИЯМИ,А СВОИМИ ПОСТУПКАМИ..НАШ ОТЕЦ БЫЛ ВОЕННЫМ,РУКОВОДИТЕЛЕМ ОООЧЕНЬ СЕКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ..СЧИТАЛОСЬ,ЧТО МЫ ЖИЛИ НЕПЛОХО..В КОМФОРТАБЕЛЬНОМ(ПО ТЕМ ВРЕМЕНАМ КОТТЕДЖЕ)И ПО ЭТОЙ ПРИЧИНЕ РОДИТЕЛЯМ ТРОИХ!! ДЕТЕЙ ОТКАЗЫВАЛИ В МЕСТАХ В Д/САДУ...МОЛ,МАМА МОЖЕТ С НАМИ ДОМА СИДЕТЬ И НЕ РАБОТАТЬ,МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ..МАМА -ИНЖЕНЕР-КОНСТРУКТОР ПОШЛА РАБОТАТЬ,КОГДА МЛАДШИЙ БРАТ НАЧАЛ УЧИТЬСЯ...А РОДИТЕЛИ УМУДРЯЛИСЬ ЕЩЁ И РЕГУЛЯРНО ПОМОГАТЬ ПАПИНЫМ РОДИТЕЛЯМ..(их документы сожгли в оккупации)Я САМА ЭТИ ПЕРЕВОДЫ ОТПРАВЛЯЛА,СТАВ ПОСТАРШЕ..БЫВАЛО ЗАИГРАЕШЬСЯ И НЕ ХОЧЕШЬ ИДТИ НА ПОЧТУ В ЭТОТ ДЕНЬ(какая разница-на день позже)..НО ОТЕЦ ВСЕГДА ГОВОРИЛ-ТААМ ЖДУТ..А СЕЙЧАС? СКОЛЬКО ГРЯЗИ ДАЖЕ В РОДСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ ПОКАЗЫВАЮТ В ТЕХ ЖЕ ТОК-ШОУ...не отвечай..СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ПОСТ ЕЩЁ РАЗ!
RED_ROSE_OLGA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 02:06 (ссылка)
Какое прекрасное было время! И игры были разные, все это так хорошо помню!

Вот это ЖИЗНЬ! Вот это красота!
А с нынешними что - то не в порядке…
Да, сейчас дети совсем другие, не вижу ни одной игры, в которые мы играли. НИ ОДНОЙ! Интересно, что они будут вспоминать? Ай фоны, ай пады, "стрелялки" и другие подобные инетовские игры?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:23ссылка
RED_ROUS_OLGA, Да, была и жизнь, и красота! У нас на улице мы собирались каждый вечер: от моего дома до поворота (метров 200) детей жило 17 человек. Дома практически у всех были частные, а за домами находились участки маленькие... У кого-то сад, у кого-то огородик...Как соберемся вечером - и сады и огороды дрожали от страха! И их хозяева - тоже!!! Да... было счастье в этой жизни... Не знали компов, ай падов всяких... Даже слов таких не знали. Зато сколько было игр! "Казаки-разбойники" по садам и огородам - любимая игра была! А "резиночка" на каждой переменке в школе?... А еще у нас был один мальчик, он очень любил читать. И мы садились вокруг него, а он нам читал книги про путешествия, а иной раз просто рассказывал - он был великолепным рассказчиком! Звали Петя - до сих пор помню. И помню так же, как играли однажды в прятки, я спряталась под кусты розы. Туда я влезла, а оттуда никак не могла и вот эта вся ватага детей меня оттуда доставала... Я была такая поцарапанная!!! Мне есть, что вспомнить, я была бандитка.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 18:28ссылка
Ну, я как раз была очень спокойным ребенком и подростком. Но и мы после школы собирались и играли, игр было великое множество! И почти все игры подвижные. А сейчас дети сидят целыми днями у экранов и глаза портят. Хорошо, если мультики или детские фильмы смотрят, а то ведь навыпускали всяких кровавых игр для детишек, вот, они уже с детства привыкают к страшному... Мои внучку ограничивают с ай падом до получаса в день, но она любит сейчас смотреть фильмы 50-х - 60-х годов типа "Весна на Заречной улице", "Девчата" и т.д. Добрые хорошие фильмы. Я ей целый список написала подобных фильмов по ее просьбе. А маленький подрастет, посмотрим, он у нас такой шустрый и даже немножко задира, но пока рано говорить, всего-то три года в конце ноября будет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 18:51ссылка
RED_ROUS_OLGA, правильно, надо детей воспитывать и на фильмах того времени, и на мультах старых, где пропагандируется добро, милосердие, какие-то добрые дела. Фильмы старые - да, наивные, но они такие светлые и теплые!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 19:12ссылка
Я даже не знаю, откуда у внучки такое желание - смотреть старые фильмы? Но я рада, они действительно хоть и немного наивные, но добрые, пусть ребенок учится хорошему, а не то, что показывают по ТВ - какую программу не включишь, везде смерть, кровь и разборки...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 19:09ссылка
RED_ROUS_OLGA, а я, Оля, дружила с мальчишками, откуда же взяться спокойствию?... Да и вообще: ребята - они благодарные друзья, от них хоть подлости можно не ждать. Была у меня подруга в школе, так дружили...так дружили...Потом она, после 9-го класса решила поступать в пед. училище у нас в городе. После 9-го, как после 8-го, ну ты знаешь. А сама по национальности армянка. Правда, мать у нее русская, но она была все равно ярко выраженной армянкой. И.соответственно, русский она плохо знала. Была стабильная тройка у нее по этому предмету. А у меня - 5. Все годы в школе ниже не было у меня отметки. И я, вместе с ней, забрала из школы документы, сдала вместе с ней в пед. училище, чтобы вместо нее сдать русский, там было сочинение. Первый экзамен - русский. Сели, незаметно поменялись листами, написали и поменялись снова. Она написала на 3, я - на 5. Потом я забрала свои документы и снова принесла их в школу. А она осталась сдавать математику, которую она сдала на 4: она ее неплохо знала. И она поступила. Наши пути разошлись, но мы общались. Потом, перед самой ее свадьбой она пригласила меня, чтобы я ей подшила и ушила свадебное платье. Я тогда сама себе все шила, закончила курсы кройки и шитья. Я всё сделала, ушила, подшила, подогнала. А на свадьбу меня она ...................... не пригласила!!! Мама её, видите ли, сказала, что мне подарить ей будет нечего, мы жили бедно. Хотя её мама видела, что я колдую над её свадебным платьем, похвалила даже результат перевоплощения её платья! Разумеется, я сделала это бесплатно: тогда речи даже не было о деньгах. Ты знаешь, как было обидно??? После этого мы с ней разошлись окончательно. В городе виделись, но я старалась уйти, перейти дорогу, улицу, чтобы с ней не встречаться. А когда мы с классом первый раз встречались, через 25 лет после окончания школы, я собирала этот наш "бомонд", я не пригласила её. А пригласили её только аж еще через 2 года: тогда не я собирала вечеринку, и я не смогла ничего сделать. Так она просила прощения у меня на этом вечера. Но... как говорится: дорога ложка к обеду. На словах я её простила, Оль. Но не в душе.
К чему я это?... Да к тому, что с мужиками дружить легче, приятнее. Они хоть не опустятся до банальной интриги, сплетен... После окончания школы, уже когда я поступила, у меня еще одна подруга была, но она погибла. И с тех пор никаких подруг. Мне они не нужны.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 19:29ссылка
Да, Оль, грустная история. Правильно, что разошлась с ней, получилось, что она за добро заплатила тебе ... малодушием. Злом это не назовешь, но, видимо, мама сказала ей, чтобы тебя не приглашать, а она решила послушаться, не стала настаивать на том, чтобы тебя пригласить, ведь ей самой было хорошо известно, ЧЕМ она тебе обязана. Нет, такие подруги не нужны. А сейчас уже трудно найти подругу, все такие разные, у каждой свой жизненный путь и опыт, трудно найти родственную душу.
У меня есть подруга, с которой мы дружим, наверное, лет с пяти. Вместе в школе учились, правда, в институты потом в разные поступили. Но сказать, что я доверяю ей на все сто, не могу, хотя мы можем с ней болтать часами. И вторая подруга есть, с ней мы подружились лет 20 назад, наши дочки тоже стали подругами. С ней я тоже многое обсуждаю, многим делюсь, но не всем, все равно не могу доверить самое сокровенное. А самая близкая моя подруга - это моя двоюродная сестра. Мы с ней откровенны во всем.
Был у меня друг, хотя утверждают, что между мужчиной и женщиной дружбы быть не может, однако, вот, мы дружили и очень давно. Я на работу пришла, мне было 25, а он старше на 19 лет и как-то так получилось, что он взял надо мной опеку. Вот, можешь верить или нет, но никакой любовной подоплеки у нас не было. Естественно, мы симпатизировали друг другу, но чисто платонически. С ним я могла быть откровенна во всем и он со мной тоже. На него можно было рассчитывать всегда и во всем. Но семья его уехала в Штаты, соответственно, и он тоже, т.к. он преданный муж и отец, поэтому, как бы ему не хотелось туда ехать, но пришлось. Теперь только по телефону перезваниваемся. Сначала мне было очень тяжело, сейчас привыкла и радуюсь, когда он позвонит. Вообщем, на сегодняшний день у меня практически единственная надежная подруга - это сестра.
На-Туся   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 02:08 (ссылка)
Спасибо, Оля, за приятные воспоминания!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:25ссылка
На-Туся, да, Наташа, детство - приятная пора в жизни каждого, наверное, человека...
ulakisa   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 02:38 (ссылка)
Сейчас детей и на улицу страшно одних выпускать,не говоря уже о других "прелестях" нынешнего времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:31ссылка
ulakisa, страшно, Мариночка! Страшно - не то слово, Мариночка! Раньше мы гуляли в темных местах, между домами, где не было освещения и самое, что можно было там увидеть волшебное - это маленьких сверкающих жучков - "светлячков"... А сейчас боишься войти туда, где малая освещенность: обязательно встретишь какого-нибудь выродка! Недавно прочитала: мужик изнасиловал четырехлетнюю племянницу. И как такое отродье Земля носит??? Как Бог, такой всемогущий, такой справедливый, такое позволяет??? Да потому что этот самый Бог или в вечном запое, или спит. А в это время правит сатана...
ANotherman   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 08:32 (ссылка)
Помню, Олечка, помню. И готов подписаться под каждой строчкой - все так и было! Еще "клёк", "штандр", "чижики", "ножички", "классики", "войнушки", ой, а прятки забыли, догонялки... сейчас заведусь и буду продолжать до бесконечности. Гулял как-то с сыном по саду, смотрю, он подбирает зеленые яблочки и ест. Я уж приготовился сказать, запретить, но остановился. Пусть грызет, ведь все детство в этом, в радости познания. Мы же ели, выросли и ничего не случилось. А от нынешнего врага детства, компьютер, просто в бешенстве. Новый не покупаю, пусть будет пока старенький, он не тянет современные разные "стрелялки", и сам не играю. Может, хоть так остановлю на время посиделки детей около него.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:34ссылка
ANotherman, А "казака - разбойника" забыл?...А "морская фигура замри"???
Ой, Андрюша... У нас было детство, как детство, а сейчас не пойми чего...
Серж_Орлов   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 09:53 (ссылка)
В детстве каких игр только не было,спасибо за напоминание о детстве!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 10:35ссылка
Серж_Орлов, и вам напомнила, и сама вспомнила... Жили бедно, а все равно были богаты на дружбу, порядочность, милосердие.... Доброго дня, Сережа!
VALJ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 11:21 (ссылка)
Спасбо,Олечка,что напомнила и наше детство и детство детей и манту!!!Хорошее было время,не то что сейчас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:34ссылка
VALJ, да, Валюша, было времечко...сейчас его вспоминаешь с теплом в душе... Как ты? Что-то ты редко выходишь к себе. Навыерное, дел по горло? Вот наступит зима, на улице будет холодно, тогда и будешь в нашей теплой компании проводить время?... Самых добрых тебе дней!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:51ссылка
-Juliana-, У меня,Олечка, комп глючит,чищу его от лишнего,не поможет,буду спеца звать,а так все нормально. Погодка радует,у нас тепло,солнышко...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:53ссылка
VALJ, понятно, Валь. Ну удачи, дорогая! Меня тоже, бывает, комп нервирует, когда виснет или еще что-то... Так и хочется взять его и обо что-нибудь долбануть...
valniko77   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 11:30 (ссылка)
Да, прекрасно помню, чем мы только в детстве не занимались, веселое и беззаботное было время! Спасибо, Олечка, за приятные воспоминания!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:36ссылка
valniko77, очень приятно, что вспомнила и ты, и я... Незабываемое было время, и всегда, когда вспоминаешь какой-нибудь эпизод из детства - так приятно на душе!
ANotherman   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 12:42 (ссылка)
-Juliana-, Были-были, конечно, не забыл. Доброе время было
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 13:42ссылка
ANotherman, я любила в "казака-разбойника" играть. У нас на улице в то время почти все дома были частными, а за ними были огородики небольшие, у кого-то сады... Так мы по ним так бегали, сметая все на своем пути... Мы умели дружить.
ANotherman   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 14:29 (ссылка)
-Juliana-, Ой, Олечка, расскажу, мне самому сейчас неудобно. Как мы бегали за горохом? Как гоняли полеводы верхом за нами? Я же деревенский, все знаю и помню. А как мы лазили за яблоками для девочек в чужие сады?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 14:35ссылка
ANotherman, да, Андрюша, детство - это такое чудное время...
Татьяна201   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 14:31 (ссылка)
Ностальжи... Как-то все нахлынуло! Спасибо за наше детство!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 14:36ссылка
Татьяна201, приятно, что воспоминания теплые и просто замечательные!
Orfeus   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 14:56 (ссылка)
золотое детство
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 17:01ссылка
E-NUN, точно, Валера. У нас оно было золотым. И добрым.
Аленька_71   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 16:51 (ссылка)
Аж защемило в груди от воспоминаний детства..Было....все было.И радостно и грустно от этого,что было..
Спасибо,Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 17:02ссылка
Аленька_71, вот точно: когда думаешь о детстве, то очень к месту словосочетание "радостная грусть"...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 17:00 (ссылка)
Спасибо дорогая!Хорошего тебе дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 17:35ссылка
Liudmila_Sceglova, спасибо, Людочка! День у меня сегодня рабочий и ночь будет тоже. А потом три дня выходных! Очень люблю время после суток, когда это осознаешь!
Олвия   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 18:55 (ссылка)
Добрый вечер, Оленька!!Какое приятное воспоминание...)))Спасибо , дорогая за чудесный пост!! Хорошего тебе настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 21:09ссылка
Олвия, спасибо, рада видеть. Доброго вечера и приятного общения!
Антонов_Николай   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 19:37 (ссылка)
-Juliana-, Класс!У нас было босоногое,но счастливое детство...улица научила нас любить ЖИЗНЬ,МЕЧТАТЬ,ОБЩАТЬСЯ...мы учились РАДОВАТЬСЯ и РАДОВАТЬ окружающих...А какие игры были!!!...и даже драки до первой крови и один на один...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 21:41ссылка
Антонов_Николай, да, согласна! Умели дружить, радовались успехам товарищей, почитали старость... Жили бедно, но были богаты добрыми качествами души.
-magda-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 20:49 (ссылка)
Классные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 21:51ссылка
-magda-, спасибо, Леночка. Доброго вечера, дорогушка!
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:04 (ссылка)
Всё так и было, Олечка... и фантики, и стеклышки, и секретики...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:10ссылка
Елена__Станиславовна, я помню, у нас во дворе был палисадник, а в нем у каждого свой клочочек земли, так вот там росла у нас наша слива, терновка называлась, вот под ней я и закапывала свои секретики...
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 01:40ссылка
Это было так наивно и душевно... Детство, детство... где ты, где ты...)
Ела2012   обратиться по имени Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:38 (ссылка)
Оленька, спасибо за добрые воспоминания.Жили в разных местах, а игры у всех были одинаковые, прятки, классики, скакалки, чижики, танцы под патефон у электрического столба ... Задела ты за живое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Ноября 2013 г. 22:39ссылка
Ела2012, да, Лидочка, здесь ты права. Одни и те же игры, одни и те же качества души!
slavyankaLI   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 11:01 (ссылка)
-Juliana-, Благодарю за короткие минуты счастья от Вашего поста. Всего самого лучшего!.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 11:06ссылка
рада видеть у себя. Добрых дней, здоровья!
Tatjanuschka   обратиться по имени Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 14:40 (ссылка)
Какие были у нас хорошие времена! Все помню)))
Спасибо,Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Ноября 2013 г. 17:07ссылка
каждый вспоминает свое детство с теплом в душе. Как же горько осознавать, что больше с тобой никогда такого не будет...Можно, правда, это пережить с внуками еще раз, но хорошо, когда внуки рядом, а когда нет?... Доброго вечера, Танечка!
Matrioshka   обратиться по имени Вторник, 12 Ноября 2013 г. 14:55 (ссылка)
Верно, Оленька, все это у нас было... Сейчас у детишек другие игры и развлечения, в основном в интернете.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Ноября 2013 г. 17:12ссылка
да, Оль. Они так к нему привязаны, что просто жуть! Хотя, я не удивляюсь: я сама к нем привязана...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку