Твоя.... Кареглазая.... Женщина.....

Четверг, 19 Августа 2010 г. 01:08 + в цитатник
 (500x486, 28Kb)
Она не жена, и не брошена,
немым ожиданьем отмечена,
согрета слезою непрошеной -
твоя
Кареглазая
Женщина....


Закат догорит пеплом в волосы.
Глаза, словно море, - соленые.
Единственным правильным полюсом -
та пристань, любовью клейменная,


питает земными надеждами.
Обманута снами-желаньями
смиренная плоть под одеждами.
Душа бьет крылами бакланьими,



рыдает, как чайки над бездною,
с твоей легкой тенью обвенчана.
Желанна, как манна небесная -
твоя
Кареглазая
Женщина....

Елена Клир
 (138x186, 39Kb)
Елена Ваенга "Оловянное сердце"...

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 01:12 (ссылка)
Доброй ночи.Красивые стихи. Спасибо ,Солнышко. Процитирую себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 01:14ссылка
Неля_Ммнгалеева, рада,Нелечка, что понравилось. А мне очень нравится песня. Проникновенно...грустно...безысходно...Как и бывает часто в нашей жизни....
Счастья тебе. Радости.
Неля_Ммнгалеева   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 01:27 (ссылка)
Спасибо за пожелание. Спокойной ночи.
 (450x304, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Panter_Woman   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 03:01 (ссылка)
Оль,ну я вошла и обалдела,аж мурашки!!!
Ваенга,просто потрясающе исполняет,так проникновенно... вовнутрь проникло!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:29ссылка
Женщина-Пантера, спасибо,Ксюша. Мне ее творчество очень нравится. А эта песня- самая моя любимая.. У самой мурашки, когда слушаю...Кстати, она у нас гастролирует сейчас,у меня билеты на эту субботу на ее концерт...Вот так-то.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 01:06ссылка
Оленька,очень рада за тебя!
Завтра сходишь и нам поведаешь,буду с нетерпением ждать твоих впечатлений!!!
Anna19562509   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 06:06 (ссылка)
Спасибо!!
Получила удовольствие!!!!
Умница!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:30ссылка
Anna19562509, спасибо,Анечка. Мне приятно....
PRITIAGENIE   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 10:00 (ссылка)
Доброго дня тебе Оленька, с праздником тебя Спаса, вчера не увидела, а сегодня проникло до глубины души, очень красивые стихи, музыка, спасибо милая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:35ссылка
PRITIAGENIE, и тебя,Лара, с праздником! Желаю мира и добра твоей семье.

Зарево раннее,День про запас.
Небо бескрайнее.Яблочный спас.
Куполом радуга,Птица - крестом.
Августу рады, да Осень потом...

Глупые, бедные,Выпросим мы
Денежки медные Скряги-зимы:
Листья напрасные,Всполохи глаз,
Яблочки красные,Яблочный Спас!!!
SYarina   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2010 г. 11:11 (ссылка)
...ну ты же обещал быть рядом
чтобы не случилось.....

Прекрасная песня и исполнена с такой теплотой души и сердцем...
спасибушки дорогая за прекрасное!!!
С праздником тебя дорогая. всех тебе благ. удач и большой взаимной любви. ты как никто это заслуживаешь...целуююююю
1282181178_YAblochki (346x270, 203 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 21:39ссылка
iren0402, Ирочка, и я тебя поздравляю с этим праздником!!!
Желаю тебе счастья, мир и тепла твоему дому, твоей семье, а тебе любви. Пусть она придет и наполнит собою твою душу!!!
 (530x530, 140Kb)
Алена_Маркина   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 00:41 (ссылка)
а знаешь, мне очень нравится Водянова....
Строки прелесть, как и песня))) Доброй ночи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 21:42ссылка
Алена_Маркина, Я рада, что понравилось...А Водянова мне тоже нравится...Знаешь, я сначала хотела взять другую картинку,но к этому стиху и песне подошел ее взгляд...Вот именно такой.
ПРО100НАТА   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 07:08 (ссылка)
Доброе утро и благодарность тебе, Олечка, от кареглазой подружки! Обалденный пост! Спаси, Господи, с праздником тебя, хоть и прошедшим. Вчера физически просто не успела всех поздравить, продолжаю сегодня..)))
2_1_~1 (517x599, 377 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 21:45ссылка
ПРО100НАТА, спасибо,Наташенька, за поздравление. И я очень рада, что тебе мой пост понравился...
lira_lara   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2010 г. 16:49 (ссылка)
ПОЧЕМУ ТЫ ЗАСТАВЛЯЕШЬМЕНЯ ЧИТАТЬ СТИХИ И, СЛУШАЯ ЕЛЕНУ ВАЕНГА, ПЛАКАТЬ?
МУЖ СПРАШИВАЕТ- ЧТО СЛУЧИЛОСЬ- ДА РАЗВЕ Я МОГУ ОТВЕТИТЬ.....
 (600x600, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добрый вечер, Ларисочка!!!

Пятница, 20 Августа 2010 г. 21:52ссылка
LARA_RIMMER, меньше всего я хотела тебя расстроить...
Просто некоторые песни Е.Ваенги невозможно слушать без слез...
Эта её песня - самая моя любимая...
Удачи тебе, счастья и радости. И не плачь! Все равно всё хорошо!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 22:01ссылка
-у меня почти 100 видео-роликов с ней на майл.ру- 2м певицам отдано моё сердце- ВАЕНГЕ ЕЛЕНЕ
И ТЁЗКЕ- ФАБИАН ЛАРЕ
а слёз своих я не стесняюсь - без них нет того чудного состояния , называемого - КАТАРСИС -
и вот за это тебе моя благодарность
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Августа 2010 г. 22:37ссылка
LARA_RIMMER, я понимаю тебя...Самой иногда хочется разрядиться...И слезы в данном случае- это замечательный способ. Да и вообще, со временем мы все становимся сентиментальны...
SapphireN   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 17:46 (ссылка)
Ну очень конечно понравились! Возьму себе, сама кареглазая.. Спасибо Оля, за находку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Спасибо,Наташенька!!!

Суббота, 28 Августа 2010 г. 17:58ссылка
SapphireN, да, и мне нравится. И Ваенга,ее исполнение...На днях была на ее концерте...Господи, как же мне понравилось!!!Вышла оттуда...первое время не понимала, где нахожусь...Не передать словами мое состояние. А эту песню она исполняла на "бис". Я очень рада, что тебе понравилось.
tinarisha   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 00:04 (ссылка)
Очень понравилось.Спасибо,Оленька за ссылку на этот замечательный пост.СУПЕР!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Добой ночи, Алечка!

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 00:18ссылка
tinarisha, я была уверена, что тебе понравится! И правда, получилось хорошо. Песня усиливает впечатление...
Спокойной ночи! И завтра приятного выходного дня. А мне - на работу утром...Так что, до завтра.
Scutum   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 09:41 (ссылка)
Стихи по душе спасибо...Желанна, как манна небесная -МОЯ Кареглазая Женщина....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 23:46ссылка
Scutum,я рада, что стих тебе пришелся по душе... И очень радостно,что у тебя есть такая женщина. Я просто в этом уверена. Добрых вам отношений. Счастья и любви.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку