-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -himself-

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) pOp-pUnK

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2007
Записей: 17
Комментариев: 19
Написано: 49


Ну я просто гений)))).

Среда, 28 Марта 2007 г. 07:59 + в цитатник
В колонках играет - Allister - Jacob Thinks I'm Gay

Такое я написал про конфликт между преподавателем и студентом)) или групп студентов)))
--------------------------------------------------------------------------------
Я думаю, что конфликтные ситуации между преподавателем и учащимися (группой учащихся), были и будут. Как я думаю они могут быть трех типа конфликтов:
1) Конфликт вызванный, тем что участвующие стороны расходятся во взглядах, идеях и мыслях по решаемой проблем.
Примером этого конфликта могут быть, например высказывание учеников или студентов по решению вопроса о конфликтной ситуации в группе.
У кого-то из студентов есть свои взгляды и идеи по решению конфликтной ситуации (даже через меру глупые, но это их взгляды на данную ситуацию), в то же время со стороны преподавателя тоже есть уже его взгляды и идеи. Во время обсуждения, взглядов и идей той и иной стороны, могут появиться моменты когда одна из сторон, просто не захочет уступать другой стороне (например: группа студентов, преподавателю, потому что какие-то взгляды преподавателя не понравились студентам, или наоборот преподавателю взгляды группы), в результате и получается данный тип конфликта. Решением данного типа конфликта, может быть поиск каких либо компромиссов.
2) Чувственный конфликт, появляющийся в ситуации, когда у участников различные чувства и эмоции, лежащие в основе их отношения друг к другу как личностей.
Примером данного типа конфликта могут быть, неприятная внешность или характер преподавателя, его жесты, или же студента. Например, при появлении нового преподавателя (женщины или мужчины), одному из студентов не понравилось внешность преподавателя, или преподаватель слушает не такую музыку как он, или преподаватель не хочет отпускать студента покурить, с этими и многими другими «недостатками» преподавателя, у студента может сформироваться личная неприязнь, к преподавателю. Из-за этого и может произойти конфликт. Такая же ситуация может быть, и со стороны преподавателя, но он человек опытный и взрослый, скорее всего пытается подавить такие личные «неприязни». Решением, данной ситуации может быть: решением преподавателя каким-либо образом «насолить» студенту на экзамене (решение силой), или найти общий интерес с преподавателем (решение конфликт, через сотрудничество). В первом случае скорее всего конфликт снова будет повторяться, во втором же случае конфликтная ситуация пропадёт.
3) Конфликт целей. Например: цель преподавателя на занятиях научить студентов тем или иным навыкам и знаниям, в тоже время студент приходит на занятия чтобы пообщаться с одногруппниками, и возникает данный конфликт (преподаватель неоднократно просит студентов вести себя тише). Решением данного конфликта может быть: преподаватель выгоняет студента (или шумную группу студентов) из аудитории (решение конфликта через силу), или же предложение преподавателя посидеть тихо, и записать быстро тему и он раньше отпустит с занятий (разрешение конфликта сотрудничеством).
--------------------------------------------------------------------------------

 (175x281, 12Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку