Молодая китайская парочка обнимается, щебечет и снимает на камеру Маршала Жукова. А я в ужасе, а я в панике от их любовной трели. Я не представляю, как совсем скоро мне придется издавать такие же звуки...
Соль разъедает нижнюю каемку глаза. Но как ни странно стало легче. Почему-то я представила, как буду находиться в одном здании со знакомыми людьми и на взгляды и вопросы, разводить руками и говорить: «ну, что поделать…завалила», и мне…полегчало.
За секунду до взрыва, до падения метеорита, до зарева конца света, после паники и отчаянья, люди на экране просто замирают и безучастно смотрят на приближающуюся трагедию. Глаза пусты и не выражают ни-че-го. Я чувствую себя точно также. Просто стою и смотрю, как мой мир сминается под телом огромного метеорита.
Если зацепится руками за дверной косяк или высокий шкаф. А потом немного подтянуться или просто руки напрячь, можно отчетливо увидеть, как сквозь пленку кожи проступают три сухожилья птичьей лапой.
"Будучи робким ребенком, я всегда слушалась родителей. Они запрещали мне ходить в лес, окружавший наши владения, но иногда я стояла у самой кромки леса и вглядывалась.
Однажды вечером я углубилась в лес футов на десять и замерла. Я смотрела, как заходящее солнце льет на землю лучи сквозь листву, блики света пятнами лежат на стволах, папоротниках и белых фиалках в траве. Я волновалась, понимая, что должна запомнить увидено как можно лучше, ведь это было самое красивое в мире зрелище. Но понимала я и то, что никогда не смогу выразить это словами…в конце концов я решила записать дату и время на карточке и хранить ее в ящике стола. Еще я написала там: «Свет. Деревья».
Карточка давно потерялась, но я помню примерную дату и то, как выглядела карточка. Из-за этих зарубок в памяти я до сих пор представляю себе тот лес очень ярко." (с.)