-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эмэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2014
Записей: 1723
Комментариев: 2156
Написано: 5579


Как писать о войне?

Четверг, 14 Мая 2015 г. 20:39 + в цитатник
Цитата сообщения Elbette
Как писать о войне?

 

Как писать о войне? Я на ней не была.

Я не знаю безумства сражений.

Я не знаю, как рота в атаку пошла,

Как взяла высоту, и как вся полегла,

Жизнь отдав, но не став на колени.

 

Как писать о войне? Я потом родилась,

Я лишь мирное видела небо.

Я не знаю, как кровь на поля пролилась,

Как багряным покровом заря занялась,

Осветив тех, кто пал подо Ржевом.

 

Как писать о войне? Я не видела слез,

Что застыли в глазах у невесты,

Не забывшей вовек тот букет алых роз,

Что жених ей отдал – черноморский матрос,

Навсегда погрузившийся в бездну.

 

Как писать о войне? Я не слышала плач

Над сожженным в Хатыни мальчишкой.

Я не знаю, как тот усмехался палач,

Что пьянел от величья нацистских задач…

Это знаю я только по книжкам.

 

Как писать о войне? Я не видела мук

Матерей, что сынов не дождались.

Я не знаю всей горечи долгих разлук,

И пробитого сердца последний испуг:

«Неужели фашисты прорвались?!»

 

Как писать о войне? Я не знаю пароль,

Что пропустит меня в те окопы,

Где солдаты навечно обриты «под ноль»,

Где главенствует смерть и где царствует боль,

Где последние срезаны стропы. 

 

Как писать о войне? Где найти мне слова,

Что лечили бы старые раны

Так, как раны земли вновь бинтует трава…

Где найти мне слова, как найти мне слова?

Все слова бесполезны и странны…

 

Как писать о войне?..  

 

0_85ф (355x500, 173Kb)

Автор: Оксана Буланова

Серия сообщений "стихи":
стихи
Часть 1 - Стихотворение "Листья"
Часть 2 - В. Тушнова. Стихотворение "Соседка"
...
Часть 21 - Стихотворения Валентина Гафта
Часть 22 - ПОМНИТЕ! - Р. Рождественский
Часть 23 - Как писать о войне?
Часть 24 - Грустна моя дорога на земле
Часть 25 - "Умом Россию не понять..."
Часть 26 - 6 ИЮНЯ-ДЕНЬ ПАМЯТИ А.С.ПУШКИНА!
Часть 27 - Пронзительные стихи Валентина Гафта ...

Серия сообщений "День Победы":
Часть 1 - Римма Казакова.Стихи.
Часть 2 - Али Керим.Стихотворение "Лук"
...
Часть 15 - "Катюша"на военном параде в Китае
Часть 16 - БЕССМЕРТНЫЙ ПОЛК
Часть 17 - Как писать о войне?
Часть 18 - Военная хроника...

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Elbette   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2015 г. 12:19 (ссылка)
Благодарю за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку