-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в --Caramelka--

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АртИнформБюро


Скорость чтения

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 15:46 + в цитатник

Ориентировочные показатели по скорости чтения в начальных классах:

1 класс – 25-30 слов в минуту — 1 полугодие; 30-40 слов в минуту — 2 полугодие. В классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения – от 60 слов в минуту.

2 класс - 40-50 слов в минуту – 1 полугодие; в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп чтения- 85-90 слов в минуту. 50-60 слов в минуту- 2 полугодие, в классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп – 90-95 сл./мин.

3 класс – 60-70 сл./мин. – 1 полугодие, 70-80 сл./мин. – 2 полугодие. В классах и школах повышенного уровня возможен более высокий темп – 95–105 сл./мин. Темп чтения про себя на 20 и более слов быс-
трее, чем при чтении вслух.

4 класс – 80-90 сл./мин – 1 полугодие, 100-120 сл./мин. – 2 полугодие. Темп чтения про себя на 50 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.

При правильно поставленном обучении каждый ученик способен достичь этих показателей и даже превзойти их.

Разработано много упражнений, которые направлены на отработку навыков чтения, но одновременно совершенствуют и беглость. Например, чтение отрывков текстов в разном темпе (медленном, среднем, скороговорочном), чтение с помехами (когда ученик читает под счет или звук метронома), чтение через решетку (на текст накладывается решетка, сделанная из бумаги), чтение на время.

В конце текста полезно задать вопросы, которые позволяют проверить. Насколько осознанно ребенок воспринимает прочитанное.

Темп (скорость) чтения находится в прямой зависимости от способа чтения и его понимания.

Если ребенок научился читать до поступления в первый класс правильно (выразительно, целыми словами, с пониманием прочитанного), ему будет намного легче усваивать большой объем поступающей информации, а успехи в учебной деятельности будут значительно выше, чем у детей не умеющих читать, или читающих быстро, но без понимания текста.

Источник: semenovasv2011.narod2.ru


 

Серия сообщений "Обучение":
Часть 1 - БУКВАРЬ Н.С. Жукова
Часть 2 - Азбука для малышей смотреть онлайн
Часть 3 - Скорость чтения
Часть 4 - Малыш и мировые головоломки. (каталог)
Часть 5 - Как в игровой форме научить ребенка счету
Часть 6 - Стоит ли отдавать ребенка в школу с 6 лет?

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку