Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей


Найдено 469 сообщений
Cообщения с меткой

кидалово - Самое интересное в блогах

«  Предыдущие 30 Следующие 30  »
Епонский_Бог

Внимание, развод!

Среда, 26 Января 2011 г. 16:10 (ссылка)

Мне прислали приглашение на сайт 8 u x . r u. Я человек любопытный и конечно пошёл посмотреть. Сайт выглядит очень внушительно, много информации, красивые картинки везде, просто пахнет бизнесом и деньгами. Предлагают участвовать в маркетинговых исследованиях и опросах за деньги. Я уже принимаю участие в подобной программе, поэтому сразу зарегистрировался. При регистрации обязательно нужно указать номер мобильного телефона, который требуется подтвердить, отправив ответное сообщение. Всё бы ничего, но на подобных сайтах указание мобильного телефона не является обязательным, а подтверждают его путём ввода на сайте полученного смс-кода, а не отправкой ответного сообщения. Эти факты заставили меня проверить стоимость отправки смс на номер, с которого пришёл запрос (http://smsnumbers.ru/sms/2855), эта стоимость составляет (тадааам!) от 150 до 250 рублей в зависимости от оператора. Не слишком ли дорого нынче обходится участие в маркетинговых опросах с неясной перспективой заработка? Будьте внимательны, друзья. Особенно когда вас просят отправить смс (или ответить на него).

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
DarkAvenger

Два ящика Red Bull'a

Суббота, 22 Января 2011 г. 12:26 (ссылка)

Настроение сейчас - Сало пережрал

 Бля начнем с самого главного Серому подогнали два ящика Red Bull'а.  Кинул Лену все норм правда она истерит и хуйнёй страдает во время спали. В ближайшие время планируется начало нового блядского сезона. Танюха уежает в Москву до мая. Мне тоже нужно будет съебаться в ближайшие время в KZ но это после того как сдам сессию и получу права кстати завтра пойду насчет прав покупать 27 экзамен как бы а потом все. Были опять у Танюхи бухали по начало второем  Я,Тригубец,Вера ( пока погоняла нет но чувствую скора будет) потом пришел Серёга выпили ягуара старого 9% VOL после я проблювался и прилёг Серёга выеб Танюху. С утра всем было хренова. Вчера поехали до Лехи бухать нарядились пиздец Маски,Ножи,Пистолеты угорали на третий дачной устроили фотосессию выжрали пузырь водки,пива литров десять где то так. Отдохнули вообщем пиздато. Сдал пять зачетов ещё где то четыре осталось два из которых мы Серёгой собираемся покупать.С IPhone'ом дела стоят буду разбираться завтра опять к атушу делать звук). Чуть было не забыл Серёга опять мне затушевал татуху. И вот ещё по пьяне был спор типа если Серега прийдет с армейки и трахнет танюху то он на ней жениться так что запомним этот день.




Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
akry

МММ-2011 и Калькулятор для финансовых пирамид

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:38 (ссылка)

The unsustainable exponential progression of a classic pyramid scheme (wikipedia.org)



Сейчас много шума по поводу «МММ-2011». Есть мнение, что вся игра затеяна только ради пиара нового фильма Мавроди, хотя сценарист так не считает. Но с другой стороны, если вдруг что-то такое соорудится, то народ деньги понесёт. В первую очередь те, кто понимает про нестабильность схемы, но хочет быстренько обернуть деньги, пока всё не рухнуло. А потом подтянутся овечки: пенсионеры, скорбные духом и прочие. Вот их то и кинут. Конечно масштаб будет не столь впечатляющ, как в 90-х. Тогда участвовало 10-15 миллионов человек и деньги возили «Камазами». У МММ было 1700+ подражателей типа «Властелины» и «Хопра-Инвеста», но такого размаха уже не было.



Наглость персонажа конечно впечатляет. Мавроди даже не скрывает, что собирается устроить пирамиду с кидаловом. В этом он честен, как напёрсточнек, «кручу, верчу, обмануть хочу».



А вот в другом он уже совсем нечестен. Мавроди врёт, утверждая, что все проблемы у людей со вкладами в МММ были только из-за государства. Журнализды сладко и привычно некритично цитируют пассажи Мавроди, создавая пиар мученика, даже статья в википедии полна скрытого обожания сабжа. Но в принципе даже замшелый дед, вооружённый карандашом и обрывком бумаги, способен за десять минут посчитать, как быстро в стране кончатся деньги при 100% месячного роста стоимости «акции». Очевидно, что уж для Мавроди, как для чемпиона всяких Олимпиад по математике, найти энный член геометрической прогрессии не составит ни малейшего труда, и про неизбежное кидалово он прекрасно осведомлён. Так что все персонажи нашей комедии или уже в курсе, или могут без посторонней помощи в этот курс попасть. Но видать столь сильна тяга к халяве у народа, что он сам обманываться рад.



Во многих странах финансовые пирамиды законодательно запрещены. Во многих, но не в России. Однако проблема видимо в другом. Очень странно слышать плач Ярославны, что по закону с Мавроди ничего нельзя сделать. А что мешает принять закон? Шучу, адекватный закон депутатам конечно же принять очень непросто, почти невозможно. Но с другой стороны, когда в России отсутствие закона (или его наличие) мешало кого-то посадить? Даже отсутствие вины не мешает, что уж там про закон. И Запад бы это воспринял явно куда лучше, чем клоунаду честный и беспристрастный процесс с Ходорковским. Утёрли бы скупую буржуйскую слезу, вспомнили бы своих недавних Стенфорда с Мейдоффом, порадовались бы за нас. Поэтому если МММ-2011 всё-таки возникнет, значит это кому-то сверху выгодно, либо кое-кому сверху просто пофиг на нас с вами. Возможны оба варианта одновременно.






Но вернёмся к нашим барашкам. Я сделал небольшой калькулятор для финансовых пирамид. Чисто в целях повышения финансовой грамотности населения. Делал наскоро, да и не экономист я, поэтому если заметите косяки — дайте знать, буду благодарен. По моим расчётам, если оставить доходность на уровне 20% в месяц, начальную стоимость акции в 1000 р., и в игре будет участвовать не больше 15 миллионов наших недалёких сограждан, то на 5-й год стоимость одной акции превысит миллиард рублей, а общая стоимость всех мавродек будет больше, чем всего денег в России. Ну и на 7-й год в мавродьки будут вложены все деньги земного шара. PROFIT.






++ Мне задали вопрос: «А почему нельзя ограничить сверху стоимость акции?». Очевидно же: если акции перестанут расти в цене, откуда возьмётся профит? Не-не-не, «пирамидой» эта схема называется не зря.

Процитировать пост: Процитировать в LiveJournal!Процитировать в FaceBook!Процитировать в Twitter!Добавить блог РІ GoogleReader!
Комментарии (3)КомментироватьВ цитатник или сообщество
gop-stop

как меня кинули...

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:33 (ссылка)


Недавно я прикрепил домен Dot.tk к своему аккаунту здесь,на ЛиРу.Выглядел он так:



http://gresha.tk/



А вчера пропали все ссылки на меня.И рейтинг блогов.После разных манипуляций я таки заглянул в мой аккаун Dot.tk ,и обнаружил,что в списке моих доменов этого нету.Сегодня нажал на ссылку из старого поста, и вот что я увидел(в левом верхнем углу):



вот такое вот кидалово.



Может кто-то посоветует недорой домен второго уровня для ЛиРу?



 



 



 



 






Метки:   Комментарии (4)КомментироватьВ цитатник или сообщество
Killer_Berry

u may ask me "как дела?",да не дела,вот у тебя дела...

Среда, 15 Декабря 2010 г. 19:29 (ссылка)

ну что.столько говна,что не знаю,с чего начать...

пожалуй,с главного...ну,я теперь свободна,как ветер в поле...меня несет по этому полю и даже некуда приткнуться...да,учеба.шикарное время припровождения...в общем в общем...печаль короче...с мамой не разговариваю уже дохера...запары одни.и так "вовремя" у меня все решилось с ним...хочу ваще убиться.в городе твориться какой-то трэш.без понятий,что с этим делать...

Он сказал,что со мной не интересно.типо не надо завоевывать,не с кем соперничать...рыцарь,блядь,по-моему,у меня сказывается мужское строение ума...ты,говорит,сама на все готова пойти ради человека...Че за пиздец ваще?"ему отдашься-скажет блядь,а не отдашься скажет сука"...

Че мы делаем?ниче.мы ж уже всех,кого могли отшили ради Него...а самое интересное,что мы остались друзьями...заебатая перспектива,не правда ли?в общем все резко так случилось.не успела опомниться.ладно,хоть предупредил...блин,а самое вот говяное - я реально влюбилась.нет,не полюбила,но влюбилась...

"жаль,что я не посвящал сердцу и любви,щас бы секса и блядин..."

ну в общем-то у меня есть че кого...не пропаду,но как-то их всех неохото...нахер надо,внатуре??

"в итоге я не знаю,как забыть ее,ведь мои мысли всегда опережали события..."

пиздец.ну ладно.посвящу время себе...займусь остальным.что ж возможно он все сказал сгоряча,потому что типо у самого дохера проблем и потому что видеть никого не хочет(эт я себя так успокаиваю,не думай)) )


"милая,ну что ты нашла во мне,лучше б я до сих пор бодрился с шалавами,как мартовский кот..."




Все же обидно,что так все сложилось.с одной стороны я крайне расстроена.все таки он был максимально приближен к моему идеалу.но не сложилось....

А с другой стороны...да ну и хуй с ним,я просто не хочу быть грустным...сложность в общем.во мне всегда две точки зрения,две разных позиции,два мнения...загоняюсь,конечно,надеюсь ненадолго...все ж друзья.я ему еще покажу)он хочет добиваться?он будет добиваться...уж я то постараюсь.

Далее...блин,такая печаль,я продинамила одного хорошего человека.она ждала меня в метро 45 минут,а я реально неуспела...тупо не расчитала время и не думала,что она раньше освободится...мне так стыыыдно.ну я поговорю с ней,может она поймет.отойдет и мы встретимся...потому что мне действительно очень надо с ней поговорить...прости,пожалуйста,если прочитаешь...



Сейчас мне больше всего хочется,чтобы все гавно утекло,чтобы проблемы рассосались,чтобы год закончился и все бы было уже хорошо...правда,мне это необходимо...



А кстати.прикинь,стоматолог объявился.и отчаяно хочет меня...именно,именно хочет...ну вот и как быть?я не могу с ним ничего иметь общего,потому что он - не Он,и потому что я хочу,чтобы меня любили,а не хотели...ваще...печаль.гавно всегда выливается тазиком.или бочкой.но никогда по капле...в этом весь отстой...

П.С. нужны деньги.много и срочно.


П.П.С/сразу после опубликования данного поста,меня бросила лучшая подруга...ну,скажем,очень хорошая....да,потому что я мерзкая самовлюбленная тварь,которую ничто кроме нее самой не интересует.оке че.

Метки:   Комментарии (0)КомментироватьВ цитатник или сообщество
MioGallagher

Новый вариант мошенничества

Суббота, 11 Декабря 2010 г. 08:51 (ссылка)

ххх (07:50:14 11/12/2010)
чего не спишь?)

ууу (07:50:14 11/12/2010)
Работает Анти-Спам:
Приветик! Никогда не откажусь от интересного знакомства, только меня постоянно достают спамеры, поэтому пришлось поставить анти-спам Если ты интересный человек, а не СПАМ бот, то просто отправь смс с цифрами: 568000 на номер 3352 . В ответ получишь мой ответ на Антиспам Я жду тебя, солнышко

Метки:   Комментарии (4)КомментироватьВ цитатник или сообщество

«  Предыдущие 30 Следующие 30  »

<кидалово - Самое интересное в блогах

Страницы: 1 ..
.. 7 8 [9] 10

LiveInternet.Ru Ссылки: на главную|почта|знакомства|одноклассники|фото|открытки|тесты|чат
О проекте: помощь|контакты|разместить рекламу|версия для pda