-ћетки

2-й ау слет 5-й ау слет 600 mp#3 punk-слЄт им. свина #3 - 6 и 7 июн€ 2015 roks club sотн€ xek ћайк аврора автоматические удовлетворители алекс оголтелый александр большаков александр давыдов александр житинский александр троицкий алексей вишн€ алиса альбомы андрей вепров андрей панов андрей чернов анонс аркестр ау асса ау альбомы (mp#3) афиша аццкие ускорители блэкмор бригадный подр€д в контакте в обнимку со свином валерий потапов взрослые дети видео гора дабрик дельтаплан день рождени€ день рождени€ майка евгений титов евгений юфит зоопарк из книг интервью истори€ кавер каверы камчатка книга коллаж концерт в волжском 28.09.1995 концерты кочегар купить лен.рок-клуб ли€ петровна пановa манхеттен мертвые труппы мод м€ва наполним небо добротой нате! невский 24 ник рок-н-ролл но обои оголтеленелые олег коврига ольга король-бородюк орландина отдел самоискоренени€ пам€ть панк питерский панк-фест им. свина "слет" - 2013 пресса программа а раритеты рисунки рыба свин свиноферма є1 св€тослав задерий сканы скачать спб ссылки статьи тит€ тит€ и пилоты триада фау федор "бегемот" лавров федор "бегемот" лавров фестиваль фильм фото футболка цой юфа

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ј”_јндрей_—¬»Ќ_ѕанов

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии ќбща€
ќбща€
23:39 21.03.2009
‘отографий: 15

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 24.06.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 2040

—вин

ƒневник

ѕ€тница, 20 Ќо€бр€ 2009 г. 15:03 + в цитатник
Xek (ј”_јндрей_—¬»Ќ_ѕанов) все записи автора TEQUILAJAZZZ. “≈ »Ћј VS “≈ »Ћј

јрхив 1998 - є4

"...а джаз - как птица, что летает, прилетает, пролетает и перелетает, не зна€ границ и преград..."

"јкустика - удивительна€ наука..."

 ортасар "»гра ¬  лассики"

"Ќас об€зательно побьют", - говорит ƒусер, прихлебыва€ напиток. "»ли побьют, или... я, на самом деле, ненормальный музыкант. ¬сем нормальным музыкантам не нравитс€ собственное творчество, а мен€ вот офигенно прет от того, что мы сейчас делаем".

ƒусер, он же јлександр ¬оронов, не кривит душой. ≈му действительно очень нравитс€ то, что TEQUILAJAZZZ, и он в ней, и ∆ен€, и  ост€, вместе твор€т. " огда мы начинали “≈ »Ћ”, у нас такие отношени€ были! я считал ∆еньку никаким басистом, а он мен€ никаким барабанщиком..."

"Ќикакой басист", так уж сложилось, к бас-гитаре был прив€зан почти поневоле. Ѕас-гитара в школе. Ѕас-гитара в группе своего старшего (двоюродного) брата јндре€ "ƒюши" ћихайлова  — . "—перва € играл у ƒюши на гитаре и подпевал. Ќа барабанах был ¬алера ћорозов, а на басу ћиша ƒубов. ћы дали один шумный концерт на своей точке, в общежитии Ћ»»∆“а на 12-й  расноармейской, и нас оттуда турнули. ћиша потом ушел в армию, а €, поскольку знал все партии, стал бас-гитаристом вместо него". Ёто была осень 1984-го, андроповщина на дворе.  —  вроде бы заканчиваетс€ как иде€, но проект держитс€ в новом составе с девушкой “ерри (Ћ.  олот) и модным супербарабанщиком јлександром  ондрашкиным (—“–јЌЌџ≈ »√–џ и уже ј¬»ј). ѕараллельно, ∆ен€ становитс€ басистом јндре€ "—вина" ѕанова, в несосто€вшемс€ тогда, проекте 600 ("ѕетька! ѕриборы!!?" - "Ўестьсот!!").

 омпани€ —вина тогда была по советским меркам сама€ прогрессивна€. ¬ысока€ концентраци€ талантов на квадратный метр свиновской квартиры. ќбычно покровителем и гуру дл€ ∆ени тогда был старший брат, но к —вину јйјйј€ привел известный Ћеша "–ыба" –ыбин, игравший раньше с ƒюшей в ѕ»Ћ»√–»ћј’.

ѕрозвище "јй јй јй" ∆ене ‘едорову "подарил" —вин. ¬ день знакомства с последним происходила доброкачественна€ вечеринка, в ходе которой все, по обычаю того времени, безобразно напились, а 18-летний ≈вгений после трех стаканов впервые попробованного алкогол€ повтор€л без конца, бравиру€ бутафорской неметчиной: "ќ! …а-йа!".

ќчнувшийс€ наутро —вин позвонил ƒюше, и, пам€ту€ им€ новообретенного басиста, спросил: "ј где этот... јй јй јй?".

"ѕроект 600 тогда ничем ни кончилс€. –епетиции завершались примерно одним и тем же. (¬ы догадались, чем?) » тут вернулс€ из армии –икошет (до армии - вокалист группы –≈«»Ќќ¬џ… –» ќЎ≈“) и нашел мен€ у —виньи".

–ешено было группу не искать, а привлечь к делу остатки  — .  ондрашкин согласилс€, и перва€ программа "—меетс€ ќЌ - ќн —меетс€ ѕоследним", с которой нова€ панк-группа ќЅЏ≈ “ Ќј—ћ≈Ў≈  в составе: ƒюша, ∆ен€,  ондрашкин и јлександр "–икошет" јксенов, была почти полностью составлена из песен и находок  — .  то знает, песн€ "Ѕл€ха-ћуха", вошедша€ в третий альбом ќЅЏ≈ “ј "∆изнь Ќасто€щих  овбоев", была написана ƒюшей еще в  — , а –икошет дописал к ней третий куплет в духе перестроечного реализма. “≈ »Ћј с достоинством исполн€ет эту композицию без рикошетовского куплета.

ќЅЏ≈ “, после прорыва на IV фестивале Ћен–ок-клуба, встретила увесиста€ попул€рность, а другие будущие участники трио пробивались к большой сцене пока в других местах.

ѕерва€ серьезна€ группа, в которой одноклассники  ост€ ‘едоров и —аша ¬оронов начали свою музде€тельность, называлась очень подкупающе - Ћ≈“Ќ»… —јƒ.  оллектив вступил в Ћенинградский –ок-клуб совместно с группой ЌќЋ№, поскольку прослушивались обе команды одновременно, на репетиционной точке Ћ≈“Ќ≈√ќ —јƒј. ЌќЋ№, по ошибке, обозначенный рок-клубовской комиссией, в которой участвовал ћихаил Ѕорзыкин, как "ћќЋ№", ("ћы не ћќЋ№! ћы ЌќЋ№!!!" - обиделс€ „ист€ков), был прин€т безоговорочно, ну и —јƒ за компанию. ѕолагалось играть концерты, и смелые музыканты организовывали таковые, в одной из афиш поиграв шрифтами, добились написани€ "Ћетний —аƒ". ѕроницательный президент –  Ќиколай ћихайлов угл€дел аббривиатуру Ћ—ƒ. јфишу уговорили заменить. Ќесмотр€ на такой, общедоступный сейчас, кстати, эпатаж, Ћ≈“Ќ»≈ поигрывали м€гонький бит, ("„то-то вроде —≈ –≈“ј", - говорит  ост€.), и проиграли так некоторое врем€. ("√ода с восемьдес€т третьего по восемьдес€т седьмой".) ј потом логично пришли к дележу аппаратуры. ƒело €вно кисло на ходу. "ѕознакомились с ¬алерой Ѕариновым, который искал сопровождающую группу дл€ своих меропри€тий. ќн их устраивал иногда в молельных домах, баптистских, иногда в (клубе) "Ќ„/¬„". » в середине там, или в конце концерта, ходил ¬алера и прогон€л свои телеги про любовь. ѕотом наш другой гитарист ¬ан€ ѕрима тоже стал заниматьс€ какими-то богоугодными делами, а мы с —ашей перестали ходить на эти вечера".

Ћ≈“Ќ»… —јƒ осталс€, а дл€  онстантина следующие два года прошли под знаком "в€лотекущего музицировани€". Ѕыл проект с —ашей и ∆еней »стоминым под названием  ќћ»——ј–џ ј¬—“–јЋ»». ѕо мнению ƒусера - совершенно прогрессивный.

"ƒа ты что! Ёто ж така€ волна четка€ была. ¬ 87-м вышел ютушный "ƒерево ƒжошуа". я так и обалдел.  ост€ ж до него такую же музыку играл. ¬идишь, идеи витали в воздухе".

 онстантин ‘едоров - гитарист, который не лелеет ни свои фотоснимки, ни, увы, записи. ‘отографии тихо рассе€лись по друзь€м и знакомым, а коварные грабители выкрали из костиного дома весь аудиоархив, включа€ мастер-ленты Ћ≈“Ќ≈√ќ —јƒј и  ќћ»——ј–ќ¬ ј¬—“–јЋ»».

Ќеожиданно  остю приглашают в ќЅЏ≈ “. «вонит –икошет и приглашает. «накомы не были. ќказываетс€, ‘ед€ "Ѕегемот" Ћавров, (тогда экс-гитарист Ќј–ќƒЌќ√ќ ќѕќЋ„≈Ќ»я, а сейчас лидер группы BEGEMOT), вел специальную тетрадку с именами всех музыкантов, что только в городе по€вл€лись. ѕо стил€м расписанные, гитаристы, басисты, барабанщики. "—ерьезна€ така€ картотека". ќн и порекомендовал –икошету перспективного гитариста.

 ќћ»——ј–џ ј¬—“–јЋ»» был проект готовый, отрепетированный, но  ост€ показыватьс€ с ним по каким-то внутренним причинам бо€лс€. » пошел в ќЅЏ≈ “, оставшийс€ к тому времени (осень 89-го) и без ƒюши ћихайлова. "–икошет позвонил, и € купилс€. ƒа, свой проект... Ќо € решил, что сотрудничество с серьезной группой прибавит опыта." — костиной гитарой записан последний объектовский опус "—делано ¬ ƒжунгл€х".

≈вгений ‘едоров и  онстантин ‘едоров - не родственники.

ћилейший —аша ¬оронов тоже не скучал, и успел поучаствовать в группе ЌќЋ№, замеща€ легендарного јлексе€ "Ќиколса" Ќиколаева, пребывавшего в армии. — ЌќЋ≈ћ, следущей после јЋ»—џ советской группой, выехавшей на гастроли за границу, он прокатилс€ в „ехословакию. —ловом, тоже заработал огромный опыт. ѕозже, по возвращении в ЌќЋ№ Ќиколса, и —аша вступил в ќЅЏ≈ “, но участи€ ни в одном альбоме не принимал. "„естно скажу: вс€ эта музыка в ќЅЏ≈ “≈ прошла мимо мен€. Ќикакого следа не оставила. „то играли? √де €?"

"—делано ¬ ƒжунгл€х" записан в 90-м. ƒусер в записи не участвовал, поскольку был приглашен позже. ѕосле гастролей 91-го года во ‘ранции над ќЅЏ≈ “ќћ навис серьезный кризис, который спуст€ короткое врем€ привел к тому, что группа перестала существовать. ѕо свидетельству бывших коллег, –икошет просто упустил в какой-то момент инициативу. ќбщалс€ с другими рок-звездами, увлекс€ кино, снималс€ у –ашида Ќугманова, уже прогремевшего с "»глой". Ќа точке ќЅЏ≈ “ј Ќј—ћ≈Ў≈  втайне от лидера стала репетировать нова€ группа ѕ”ѕ—џ.

"“ам уже был ритм-энд-блюз сплошной, ƒжо  окер там... ј нам хотелось нового... »ндастриал команды, EINSTURZENDE NEUBAUTEN - любима€ группа, SWANS, Ќик  ейв", - припоминает ƒусер. "Ќадоело, в общем".

ѕ”ѕ—џ дали свой первый концерт в клубе "“аћtAm" 19 августа 91-года. » поразили тогда гуру √аккел€ "отрывом и беспределом".

"Ѕыла, вместе с тем, и масса положительных эмоций", - говорит ¬севолод √аккель. Ёто было самое начало моей клубной де€тельности, "клубна€ юность", и поэтому они мен€ слегка испугали. ѕотом все нормализовалось, и в дальнейшем они у нас исправно выступали в течение года.

¬ супергруппе играли:  ост€, ƒусер, ∆ен€ »стомин (бас), »горь "–ибсон" –ибиницкий (перкусси€), јлександр Ќиколюшкин (гитара), јндрей "Ќос"  узьмин (вокал),  ат€ √алицина (бэк-вокал), »горь "√арри" “юрин (вокал, перкусси€). Ћюбимцы "“аћtAmа", ѕ”ѕ—џ были мало сказать культовой, они были первой русской панк-группой, благожелательно прин€той на «ападе. ѕосле концерта в Ћƒћ кто-то наградил их эпитетом "свиное рыло советского панка". ѕо мнению бывших участников, брем€ любви и славы и развалило бэнд. ¬ 92-м, после германских гастролей, ѕ”ѕ—џ закрылись.

–ашид Ќугманов, готов€сь к съемкам российского вестерна "ƒикий ¬осток" (рабочее название "ƒети —олнца") - на поверку, римэйка "—еми —амураев"/"¬еликолепной —емерки" - позвал ∆еню ‘едорова писать саундтрэк к картине, а  остю сниматьс€ в главной роли благородного рыцар€ без страха и упрека.

"я устал от кино, от этого фильма", - говорит  ост€. "“ак, осталось несколько хороших фотографий на пам€ть, и испорченные отношени€ с некоторыми людьми".

∆енин проект „≈“џ–≈ ¬≈“–ј (∆ен€- ост€-—аша) написал музыку к "¬остоку", и Ќугманов попросил написать еще одну песню "погромче и погр€зней". Ќаписали. ѕонравилось. ѕесн€ называлась "¬сем —пать!" и звучала в фильме. –ешили и дальше работать в подобном ключе. Ёто дает основание TEQUILAJAZZZ утверждать, что их группа родилась во врем€ киносъемок. ƒусером —ашу ¬оронова начали называть в  ќћ»——ј–ј’ ј¬—“–јЋ»». —начала по какой-то причине ∆ен€ »стомин шут€ называл его "ƒусей". ј поскольку —аша очень тогда любил где попало ставить свежевыученные английские словечки,  ост€ предложил добавить английское "er" на окончание. –аньше —аше прозвище не нравилось, но сейчас он вроде привык.

„то касаетс€  остиного "творческого псевдонима" "Ѕалбес", то идет оно ему или нет, сказать достаточно трудно. "Ѕалбес" приклеилс€ в ќЅЏ≈ “≈ Ќј—ћ≈Ў≈ . "¬еселый очень был, наверное". ƒо этого  ост€ был "ѕрофессором".

√руппы, собственно было две: TEQUILAJAZZZ и ∆≈–“¬ј ћ≈ƒќ¬јя (или HONEY SACRIFICE), в которых, мен€€сь инструментами, играли: в ∆≈–“¬≈ - ∆ен€ ‘едоров на гитаре, ∆ен€ »стомин на басу, ƒусер - барабаны и –ибсон - вокал; в TEQUILAJAZZZ - ∆ен€ ‘едоров - бас, вокал, ∆ен€ »стомин - гитара,  ост€ ‘едоров - гитара, —аша ¬оронов - барабаны, плюс, на трех первых концертах, духовые. ѕервый концерт новых коллективов состо€лс€ в "“аћtAmе" 4 сент€бр€ 93-го года. ¬последствии ∆ен€ »стомин “≈ »Ћ” и ∆≈–“¬” оставил, HONEY SACRIFICE стали ƒ≈Ћ№‘»Ќјћ» (или DOLPHINS), к ним примкнули продвинутые брать€ —ологубы (—“–јЌЌџ≈ »√–џ, »√–џ) и новый барабанщик —ергей јндреев, а ƒусер с јйјйјем и Ѕалбесом сконцентрировались на совместной работе. ћузыка нового проекта сначала т€готела по звучанию к CRIME AND THE CITY SOLUTION и фанк-проектам вроде LEVEL 42 (видимо, благодар€ духовым), но впоследствии, по мере сокращени€ состава, приблизилась к хардкор-образцам, с поправкой на романтичные тексты ≈вгени€.

"—начала отношение к “≈ »Ћ≈, в сравнении с ѕ”ѕ—јћ», было сдержанным. я не могу быть к ним беспристрастным", - говорит √аккель. "ќни посв€тили мне песню, смысл которой €, правда, не могу до сих пор пон€ть".

–осту попул€рности и авторитету участников трио немало способствовала радиостанци€ " атюша", на которой обосновалась питерска€ инди-тусовка. Ќовому поколению музыкантов - "“аћtAm"-генерации, в этом смысле везло: свой клуб, свое радио. » TEQUILAJAZZZ стала полноправным членом нового сообщества. —аша и ∆ен€ довольно долгое врем€ были ди-дже€ми на " атюше".

"Ќам действительно очень хотелось отойти от старого рок-клуба. Ќе иметь к нему никакого отношени€. ћы так себ€ ставили: вот мы, - а вот они", - замечает јйјйјй.

ѕарадиз дл€ музыкантов на " атюше" длилс€ недолго: сначала американские владельцы начали закручивать "форматные" гайки - диктат, что ставить, что не ставить; потом и вовсе - перепродажа радиостанции, смена формата и названи€. Ќо это дело прошлое.

10 €нвар€ 95-го года TEQUILAJAZZZ неожиданно дл€ самой себ€ подписала п€тилетний контракт с фирмой "‘или".

ѕо словам ∆ени, это был "совершенно голливудский контракт", из-за своей неожиданности и аналогии со сказкой про «олушку. ƒо этого им случайно удалось выпустить, при поддержке фирмы " онтрас", дебютный альбом "—трел€ли?" на CD. ƒл€ ѕетербурга в 94-м и компакт-диск был пока еще экзотикой - и тут контракт!

¬ альбоме "—трел€ли?" есть "спр€танный трэк". Ёто "ѕиратска€ ѕесн€", хулиганским образом начинающа€с€ с вступительных аккордов "Stairway To Heaven", которую текильцы распевают пь€ными голосами, после минутного гробового молчани€ вслед за последней указанной композицией".

ѕервый релиз на "‘ил€х", мини-альбом "јбориген" вышел в свет весной 95-го. — этого момента коллектив пошел "на взлет". ѕо итогам 95-го, которые были опубликованы в журнале FUZZ, TEQUILAJAZZZ была названа "Ћучшей новой группой". «атем - √ран-при на фестивале "ѕоколение '95". » далее - гастроли, фестивали: "”читесь ѕлавать" в —анкт-ѕетербурге, ћоскве и Ёстонии, фестиваль "Artgenda '96" в  опенгагене, норвежский "Utoya-RockFolke-Norge '96" в ќсло, мес€чный тур с 23 окт€бр€ по 22 но€бр€ - гастроли по ‘ранции и »спании.

ѕосле второго фестивал€ "”читесь ѕлавать" гитарист RAGE AGAINST THE MA—HINE “ом ћорелло €кобы вел вкрадчивые разговоры о переходе ƒусера из “≈ »Ћџ в состав RATM. ќбе группы остались при своих барабанщиках. “риумфальное возвращение: все на “≈ »Ћ” равн€ютс€, все уважают. √руппа держитс€ скромно. ƒусер, к примеру, и по сей день утверждает, что он "скверный барабанщик".

"я давно это пон€л, и сейчас хотел бы стать барабанщикам-художником. Ќе тупо играть, а рисовать.  ак Ѕонэм, например, цеповский. ≈го ж все за глаза фермером называли - никакой техники, а он такие рисунки выделывал. »ли јлекс ’аке, айнштурцендовский, - вот талантище!"

“ем не менее, ∆еню ‘едорова став€т в пример начинающим басистам, а  остины гитарные пассажи по своему мастерству и из€ществу не оставл€ют надежд подражател€м.  ак ни странно,  онстантин считает, что он "мало своего приносит в группу", оставл€€ дл€ себ€ шанс когда-нибудь осуществить и свой самосто€тельный проект.

"ќтношени€ между людьми - тонка€ матери€. »ногда € понимаю, что происходит в группе, иногда мне кажетс€, что € неадекватно воспринимаю ситуацию. ” всех свои представлени€ о том, как должна звучать группа, как выгл€деть. ” нас больших расхождений нет, но €, похоже, все еще остаюсь большим романтиком в душе. ¬ силу своего созерцательного склада, что ли. —аша с ∆еней расположены к более жесткой музыке, чем €".

¬се же прошу заметить: TEQUILAJAZZZ - единый монолит, и  ост€ ‘едоров определ€ет саунд группы наравне со всеми. Ѕез него это была б уже не “≈ »Ћј. "ћы уже о стольком вместе переговорили", - говорит јйјйјй. "я рад тому, насколько у мен€ понимающие коллеги. ћузыку мы пишем вместе, единственно, что слова, верней, тексты песен пишу €. я очень люблю наш €зык и вижу за ним коллосальные возможности. ј искусство стихосложени€... я хотел бы учитьс€ ему".

—аша ¬оронов - выпускник ћедицинского »нститута и джазового училища, а также счастливый обладатель разнообразых дипломов (по массажу, например). ≈вгений ‘едоров в детстве обучалс€ музыке в музыкальной школе, а потом на дому. ѕо окончании школы не поступил в ћухинское училище (очень хотел быть скульптором), чуть-чуть, мес€ца три, поучилс€ в  ультпросветучилище. Ќа том его университеты закончились.  ост€ ‘едоров благополучно закончил ћакаровское училище и стал дипломированным метеорологом.

¬ начале 97-го выходит полноценный альбом "¬ирус". — ним вышла легка€ неув€зка. ѕоклонники так долго ждали новый альбом, что успели заучить весь материал, который в нем содержалс€, на концертах. —обыти€ не произошло, потому "¬ирус" был прин€т только на "хорошо". TEQUILAJAZZZ отыгралась в мае с релизом  ќЋ»Ѕ–» "Ѕес —ахара" - плодом совместных усилий двух групп и приглашенных музыкантов. јльбом был коллективно не пон€т журналистами и изр€дно обруган в ћоскве и ѕитере. Ќа сегодн€шний день "Ѕес —ахара" остаетс€ бомбой замедленного действи€.  ак он отразитс€ на творчестве “≈ »Ћџ и  ќЋ»Ѕ–», а также возможных последователей, вы€снитьс€ много позже.

—ледущим шагом ‘едорова & Co стал аль€нс со специфическим коллективом ¬»ƒџ –џЅ, специализирующемс€ на электронной музыке. Ћетом этого же года увидел свет второй мини-альбом "Virus Vs Virus", в котором три песни TEQUILAJAZZZ противопоставл€лись трем ремиксам на них. Ќельз€ сказать, что ремиксы вышли неудачными. јпофеозом этого эксперимента стало награждение коллектива премией "Funny House Dance Awards '97" в €нваре этого года за ремикс песни "—амолет" в версии ћаксима √оловина. ѕреми€ была вручена на церемонии лично ≈вгению и ћаксиму. «а мес€ц до "Funny House" у группы вышел сингл "јвиаци€ » јртиллери€" с трем€ песн€ми из нового альбома, плюс вышеупом€нутый ремикс "—амолета".

ѕитерские музыканты слегка помешаны на велосипедах. TEQUILAJAZZZ - совсем не исключение, поэтому ∆елезный конь занимает в текстах последнего альбома одно из почетных мест.

√р€дущий "÷еллулоид" записан. ќшибок с "¬ирусом" решили не повтор€ть. Ќа данный момент широкой публике известно от силы четыре композиции. "Ќа новом альбоме есть несколько песен, которые рассматриваютс€ нами не как песни, а как виньетки - картинки, на которые при€тно смотреть. ќни вис€т на стене и, вроде, не мешают. Ќа них при€тно смотреть. Ёто "«имнее —олнце", например, или "ћелоди€ ѕрошлого Ћета", "¬етры Ћестниц" и "Ћень".

ѕолучилось так, что "«имнее —олнце" была написана ровно за п€ть минут. ћы с —ашей вместе сидели и очень радовались, как все хорошо получаетс€. ќн еще говорит: "¬от-вот, про лыжи написал, еще и про коньки напиши. я на лыжах не умею, а на коньках умею". » она сама€ перва€ была написана. ќна настроение задает. “ам же „айковского много - в альбоме. я в детстве на пианино почти весь "ƒетский јльбом" играл. ” нас четыре таких песни-виньетки по временам года.

ћного медленных песен с ро€лем, с применением электроники. “ак, что несколько песен можно будет услышать только в записи.

¬прочем, мы располагаем такой техникой, котора€ способна воспроизвести это на концерте. Ёто не значит, что € буду играть на концерте на ро€ле. Ёто, веро€тно, будут концертные переложени€. » есть, конечно же, несколько песен, похожих на те, которые мы делали раньше. “о есть не впр€мую похожих, а просто такие, что, слуша€ их, становитс€ €сно, что такие песни могла написать только “≈ »Ћј".

Ѕудущий альбом тесно переплетен с их работой над саундтрэками к трем кинофильмам, на запись которых группа отвлекалась в процессе работы. ƒаже название - "÷еллулоид" - схвачено из кинематографа. ÷итиру€ пресс-релиз: "целлулоид - материал, из которого производитьс€ кинопленка".

»так, 98-й год. ѕочти четыре года TEQUILAJAZZZ и около восьми лет совместного творчества. TEQUILAJAZZZ vs TEQUILAJAZZZ. “≈ »Ћј против “≈ »Ћџ. “≈ »Ћј сегодн€шн€€ против “≈ »Ћџ вчерашней. ¬озможно, ƒоктор ƒусер не зр€ опасаетс€, может и вправду, побьют?

”прекнуть группу в меркантильности и конъюнктуре невозможно.  апиталов никто не нажил, денег не хватает. ”  ости и ∆ени семьи, у обоих сыновь€.   счастью, у обоих понимающие жены. Ќо проблемы в любом случае неизбежны. ѕоэтому музыканты спокойно отвечают, когда к ним подход€т в общественном транспорте поклонники с вопросом: "“ы че, на машину не накопил?" "Ќет, не накопил. ѕредпочитаю экологически чистые виды транспорта - метро, трамвай". „то касаетс€ нового звучани€... Ёто, извините, их личное дело.

ј как принимать это новое звучание - решать ¬ам.

Ћеонид Ќќ¬» ќ¬
FUZZ 4 1998

http://newfuzz.ru/index.php/ru/encyclopedia/1998/4-1998/2063-tequilajazzz--vs-
вз€то тут

ћетки:  

 —траницы: [1]