Послание Верховного Совета ПМР и молчание Президента Путина: "несвоевременность – вечная...

 -Подписка по e-mail

 
Получать сообщения дневника на почту.

 -Поиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
Поиск сообщений в VerNbIi

 -Интересы

их очень и очень и очень и очень и очень и оч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Дата регистрации: 17.05.2007
Записей в дневнике: 196
Комментариев в дневнике: 1020
Написано сообщений: 3445
Популярные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приходят

устал мальца

Дневник

Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:01 + в цитатник
 (640x480, 57Kb)В колонках играет - Bon jovi - Always
Настроение сейчас - ну так ))

хыы вот я вроде живой и невредимый добрался до компа!сёня много чего было

так в крацыи расскажу.

Нус...сначала я проснулся и была непреодалимая тяга взять гитар!взял!непопил чаю ничего )) встал в 11 порубал потом в 13:00 пошли опять в гараж.

ну вотс....повесили там пока что на дверь плакат стратокастер.вообщем много сегодня сделали!

Кирыч наипнулся жоско.мы с ним спускали дверь от балкона со второго этажа и БАБАХ! ух...жесть.я за него неипатся заволновался.он вроде встал пошол донесли дверь.потом чёто стоял стоял отрубился...руку в хлам разбил!

мы с настькой втопили порезкому в апетеку!затарились и бегом обратно.промыли перебинтовали и вродь нормусь!

как показало вскрытие поцыэнт умер от вскрытия )) хаха старая шуТка )

ну вотс...Ещё когда крышу разгребали мужик припёрся стал там чё то бузить типа мы ему крышу порвём!надо было ему Башню порвать! ))хаха

Потом пришол домой усталый.вечерком покатался на BMX почти докрутил 360 и упал пальцы на левой руке покоцал мальца.

потом чё то пошли домой потусил у своей девушки прихожу домой братишка в слезах типа хомяк умер...ваще жесть.он канешн дятел мальца!но было жалко и таво и таво

хыы

вообщем вот так вот прошол ещё один день Гамбита2525 ))



Метки:  

 Страницы: [1]
Найти дневники