-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Woman_in_Red

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Литературное_Кафе Private_thoughts Книга_цитат

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2868


[231.] О Бытовухе.

Среда, 14 Января 2009 г. 18:31 + в цитатник
В колонках играет - Kaiser Chiefs
Граждане, дело-то не в правах, которые имеют или не имеют женщины. Дело не в том, кто должен, а кто не должен готовить посуду и выносить мусор!

Это же бытовуха. Самая ничтожная часть нашего человечепского бытия. Неужели вынести мусор настолько трудно, что многие-многие ссоряться со своими близкими и любимыми лишь бы не выносить мусор и не мыть посуду?

Почему говорят, что женщина должна все делать? И приводят аргументы "так было всегда"... Было, да сплыло. Сейчас 21 век, черт возьми! Раньше женщины и не учились, и дома должны были сидеть и не дай бог вошли на улицу простоволосыми, а мужики бород не брили.... И если бы в веке, так скажем, в 14, на Руси все в один голос заявили, что так всегда было и никаких изменений нам не надо, то мы бы так и сидели в коморках и с небритыми бородами и прочими частями тела! Это я , конечно, утрирую, но говорить, что "так было всегда", значит отрицать техническое развитие нашего мира.
Рубрики:  мысли вслух
Метки:  

Ryoke   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:33 (ссылка)
Просто я довольно консервативен в социальном плане
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:35 (ссылка)
Ryoke, ты не поверишь, но я тоже в социальном плане консервативна!... Другие правда так не считают, но это и неважно...

И вот ты на самом деле хочешь, чтоб твоя жена сидела дома, убирала стирала, готовила за детьми следила, а ты бы работал?...

Это же скучно? Разве нет?...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:37 (ссылка)
Woman_in_Red, А как будет веселее?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Маруся   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:41 (ссылка)
Молодец!!! Все верно))) Мир не стоит на месте. Меняется жизненный уклад, в производство внедряеся все больше достижений науки и техники, что значительно облегчает человеческий труд))) А значит старые догмы в наше время уже не действуют!

Женщина, сидящая дома, постепенно деградирует, рапускается и становится не интересной в первую очередь мужу! *у меня куча примеров перед глазами*
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:50 (ссылка)
Ryoke, чтоб у женщины была интересная работа и она могла делиться с мужем своими идеями и впечатлениями..
неужели интересно с женщиной, у которой на столе пирожки с капустой, а в голове одни лишь новые рецепты кулебяк и шарлоток...

Зная тебя...Не думаю, что будет тебе интересно с такой.

Хотя голод - такое чувство.. Может убить любые другие чувства и интересы...
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:52 (ссылка)
Ведьма_Маруся, да, деградирует!...
Даже если изначально она была умной и много чем интересовалась, сиденье дома - это все убивает. Начисто. Нет ничего хуже, чем погрязнуть в быту, если это произошло - пути назад нет.

Мне кажется, что с того свет алегче выбраться...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:01 (ссылка)
Woman_in_Red, хм, ну не скажи. Моя мать например ходит по всяким выставкам, читает книги, вобщем тоже развлекается. А вот такая женщина, как ты описала будет очень удобной: накормит, напоит, уберет, выслушает, и тд. Короче, личный домовой))))

Но мне с ней будет неинтересно... Ты права.

К сожалению или к счастью, понятия "идеальная жена" и "идеальный спутник жизни" расходятся!
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:03 (ссылка)
Эх, Ryoke, К счастью, что "идеальных" вообще не бывает!... Вот именно они, идеальные, самые скучные...
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Маруся   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:04 (ссылка)
Woman_in_Red, я вот месяц в отпуске и уже волком вою... хочу скорей на работу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Маруся   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:07 (ссылка)
Ryoke, это сейчас она может себе позволить ходить по выставкам и т.д. А когда у женщины хотя бы двое маленьких детей, за готорыми нужен глаз да галаз, то становится уже не до этого(((
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:08 (ссылка)
Ведьма_Маруся, вооот! У меня пока сессия не началась, я тоже волком выла хотела на работу устроиться... Но по специальности ее очень тяжело найти, либо платят сущие копейки. Или вообще бесплатно.
Хотя я была готова даже бесплатно работать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:12 (ссылка)
Ведьма_Маруся, но дети растут... И потом, дети ходят в детсад, в школу...
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:18 (ссылка)
Ведьма_Маруся, а еще труднее воспитать ребенка, а потом вернуться к нормальной жизни. Продолжать ходить по выставкам и всем интересоваться...
Ответить С цитатой В цитатник
Ведьма_Маруся   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:25 (ссылка)
Ryoke, в дет. сад они идут не сразу как родились!!! И потом, даже приведя ребенка с д/с или школьнику необходимо уделить внимание...
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown_aZko_   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:31 (ссылка)
Если бы женщины потоянно сидели дома,как и веков 5-6 назад, многих открытий,изобретений и новшеств не случилось бы. И как кто-то после этого смеет дискриминировать женщину??
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:36 (ссылка)
Unknown_aZko_, по-моему, в России женщин никто и не дискриминирует...

Есть правда мужчины, которые с пеной у рта утверждают, что женщина не должна работать, а потом упрекают ее в том, что она деньги в дом не несет..
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:03 (ссылка)
Unknown_aZko_, прошу извинить меня, но я не припомню каких либо женщин ученых и изобретателей. Разве что француженка Мария Кюри, открывшая три радиоактивных элемента в таблице Менделеева. Восполните мой пробел в образовании!
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:10 (ссылка)
Ryoke, так необязательно, чтоб женщина что-то изобрела!..
Просто многие изобретения придуманы из-за любви. Почта, например. Влюбленные писали друг другу послания...

Я все-таки надеюсь, что любовь мужчин-изобретателей была к женщинам...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:14 (ссылка)
Woman_in_Red, почта сначала появилась для военных целей))))

Лан, закончим тему
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:20 (ссылка)
Ryoke, неа, не для военных! Для торговых. купцам надо было знать, где, что и по чем продается...

Просто так ведь иногда хочется верить, что любовь двигает этот мир вперед и не все строится на власти и деньгах... Так хочется верить...
ой, извини, а то я сейчас сопли свои распущу здесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 20:57 (ссылка)
Woman_in_Red, а ты знаешь, все таки любовь правит миром! Люди ж ведь не просто так любят деньги и власть. Это тож кстати любовь... к деньгам и власти... Люди прежде всего любят себя и хотят устроить свою жизнь. Любовь бывает не только между людьми.
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:01 (ссылка)
Ryoke, ээээх.... увы, увы...
Но это даже не любовь, и даже не самолюбие, это эгоизм.
А вообще очень плохо, что в нашей стране одно слово любовь и ко всему применяется. Это категорически неверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ryoke   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:04 (ссылка)
Woman_in_Red, а кто не стремится к личному благополучию? Эгоизм присущ всем!

Почему неверно?
Ответить С цитатой В цитатник
Tight_End   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:19 (ссылка)
Протите, что не в тему, но раз зашла речь в посте об учителях - я будущий учитель истории
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:44 (ссылка)
Tight_End, а я в курсе)))
На самом деле,я была очень удивлена, что ты решил стать учителем истории. Приятно удивлена. Я рада за тех детей, которые будут у тебя учиться))
Ответить С цитатой В цитатник
Woman_in_Red   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 21:45 (ссылка)
Ryoke, да, эгоизм присущ всем, согласна абсолютно.

Неверно по одной причине. потому что любовь к людям - дарящая, а любовь к деньгам, власти и прочим вещам как материальным, так и не материальным - "рукизахапущая", т.е все себе, себе, только для себя. В этом и состоит самая главня разница.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку