-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Колдун_Георгий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7926


Про концерт

Понедельник, 27 Октября 2008 г. 12:05 + в цитатник
Вчера очередной раз столкнулся с мировоззрением нашего телевидения. Во Дворце Республики вчера был концерт "Звезды Сан Ремо в Минске". Что удивило, люди выходят на сцену и для них считается абсолютно нормальным то, что "для нас" ужасно!!! Подойти во время съемки попить на воды из бутылки, положить на пол микрофон, чтобы поаплодировать залу, прочитать русский текст с бумажки...
Это же ни в коем случае!!!
Очень хотелось вчера в рамках концерта, где все гости из Италии поют вживую, выглядеть соответственно. Но мы не смогли убедить, что лучше поставить пюпитр и спеть вживую текст с листа на языке, который не знаешь, чем пытаться по памяти попасть ртом в то, что спел в студии с того же листа, с трудом попадая в текст, так как лично для меня это бессистемный набор звуков, который уложить в голове за такой срок нереально. Хуже всего, что я не могу убедить себя это сделать, потому что на западе никто не парился по этому поводу, начиная Гилланом из Дип Перпл, заканчивая Паваротти. Зачем??? Ай.

Друзья мои, вот ссылка, если у кого интернет свободный, там есть аудиоархив 100 миниатюр Жванецкого. Кому интересно http://www.1zona.ru/2007/12/05/mikhail_zhvaneckijj__100_miniatjur.html

KO_fej_KO   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 12:47 (ссылка)
фанера - это плохо
согласна, ай...
Ответить С цитатой В цитатник
Жизнь_в_удовольствие   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 14:00 (ссылка)
Да, для наших людей, особенно всяких администраторов самое страшное в жизни это когда что-то не по плану. А вдруг конфуз какой приключится! Сразу ж инфаркт-микарда-вот-такой-рубец! )) Нужно чтобы все строем ходили и руки по швам с самого детства :)) Какие ж итальянцы молодцы все-таки...последний живой народ остался :)
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_2008   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 14:37 (ссылка)
Ну что тут можно сказать, у нас в принципе не только в плане музыки такая разница с итальянцами...к сожалению, да, мы всегда боимся нарушить шаблон и картинку, боимся сделать то, что в принципе естественно, но нам кажется чем-то сверх нормы. Я теперь как раз учусь в Европе и вижу разницу между нашими студентами и европейскими, для них норма придти на пару с бутылкой воды и сесть на пол перед аудиторией, когда ждёшь препода, для нас это скандал и верх неприличия. То есть люди живут так, как им удобно и комфортно, при этом никому другому не мешают своим поведением и ничего вульгарного в этом нет!
А притом итальянцы, они очень специфичны, они радуются жизни всегда и везде, они очень умело разделют работу и дом, и поверьте, сколько раз была в Италии никогда не видела, чтобы они за семейным столом обсуждали рабочие проблемы и жаловались, какой ",,," их шеф и как их все заболдало!
А насчёт их музыки, то была на концерте в живую, конечно, пел Андре Бочелли, это просто сказка!!! при том , что человек слепой и никогда не видел мир, он не закрылся в себе, он поёт так, что душа просто трепещает, хотя на тот момент, я его совсем не понимала и мне в меру возможностей переводили его песни!
И ещё, насчёт языка, итальянский один из самых,если не самый милозвучный и приятный язык, при том учиться очень даже приемлимо и нормально! а насчёт того, чтобы спеть с бумажки, то это ничего страшного, ты Георгий, не должен быть полиглотом, в совершенстве владеющим всеми языками!
поэтому, важно, что есть уже кто-то, кто понимает все эти ошибки и глупости и начинает об этом говорить, а исправить, тут надо начинать с мелочей!
Георгий, я уверенна, что ты старался и спел как мог замечательно! :-)
Удачи!!!!!:-*
Ответить С цитатой В цитатник
shantaklera   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 14:40 (ссылка)
И в России, как мне известно, очень малое количество людей поют в живую...И очень категорично...
Думаю, что это мировоззрение не только телевидения....,это проблема...по глобальнее будет.... Грустно это осознавать....Но..думаю, что ничего не измениться...А, если такое произойдет, то нескоро....
Все таки европейцы молодцы...Свободные, раскрепощённые люди...Приезжаешь в любой европейский город и чувствуешь..себя в своей тарелке....Вот, например, если в Минске или Гродно народ решит присесть возле какого-нибудь памятника или ступеньках университета - это будет кошмар!уму не постижимо!А в Европе - это нормально....Как само собой разумеющиеся..Никто тебя обругает и милиция штраф не выпишет.....
Ответить С цитатой В цитатник
Sono_Tania   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 15:06 (ссылка)
По поводу концерта. А как же закон о запрете "фанеры"?
По поводу итальянцев. Тут почти без слов. Язык, культура, кухня, мода - все лучшее. А люди - море позитива. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Gladys1   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 17:20 (ссылка)
"Все течет. все изменяеться"
Надеюсь когда- нибудь все измениться в лучшую сторону.....
Отдельное спасибо за ссылку "100 миниатюр Жванецкого"!!!!!!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Alesenok   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 19:56 (ссылка)
Я понимаю попить водички, положить микрофон на пол... но петь по бумажке??? Для меня это всё равно остаётся чем то в мозгу неукладывающимся. Смысл в пении по бумажке, когда даже для артиста текст песни остаётся лишь "бессистемным набором звуков"? Кому это нужно???
Когда ты участвовал в СТСе и пел песню сразу на нескольких (иногда только тебе понятных) языках, но без бумажки, так за этим хоть интересно наблюдать было...
И если делать всё так, как делают не парясь на Западе, то можно далеко уйти... НАЗАД.
Ответить С цитатой В цитатник
Танес   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:00 (ссылка)
Есть определенная культура на сцене, но исполнители любых стран не всегда ее придерживаются (зависит от стажа работы, т.е. известности).
Лучше спеть под минусовку и с бумажкой, чем под фонограмму.
Ответить С цитатой В цитатник
Alesenok   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:24 (ссылка)
А если петь под фонограмму не хочешь, а без бумажки не можешь - зачем вообще выходить на сцену? Нечего пинать на организаторов/режиссёров концерта. Если бы выучил слова песни, никто бы под фонограмму без веских причин петь бы не заставил.
Ответить С цитатой В цитатник
Можно_просто_Лина   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:43 (ссылка)
Расстроен:(?
Жора,сейчас буду писать банальщину: манера поведения и подачи себя на сцене у исполнителей разных стран отличается и пытаться ломать общественные и прежде всего телевизионные представления о том,какими они должны быть...гиблое это дело...Дальше,ты знаешь,на концерте в Витебске(i only ont to say) твоя бумажка по-моему никого не шокировала,всё лучше,чем...ну то,что ты доходчиво описал,в любом случае: ты в сложившейся ситуации не виноват,да и в первый раз что ли такое происходит,м?
Ита-а-к,полегчало?! Думаю,что нет,поэтому просто сам перестань париться и переживать,понимаю,что глупо это советовать,но это же правда так:).А интернета свободного нет:(((,зато есть 4 тома Жванецкого в тумбочке(похвасталась):).А ещё: Георгий Александрович, "всё больше людей хранят нашу тайну" или как ты сказал:)))?Ну в общем ты понял:) и всё-таки догадливые мы у тебя:)...
Ответить С цитатой В цитатник
Катерина_Станкуть   обратиться по имени привет Понедельник, 27 Октября 2008 г. 20:46 (ссылка)
спасибо, друг наш! а на лс ты время найдешь в этом году?
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Kasilovich   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 21:47 (ссылка)
Белорусские артисты, которые присутствовали на концерте, наверное были там для того, чтобы удивить и порадовать наших гостей из Италии. А вовсе не для того, чтобы доказывать, что и в Беларуси ничем не хуже поют на итальянском, чем в самой Италии.
В прошлом году. Тото Кутуньо. Концерт в Витебске. пустых мест нет. "Вы шумите бярозы" - пел по бумажке. Он, что не мог выучить эти простые слова?! А зачем?! Было очень мило. И мне понравилось.
Я понимаю, если бы артист выходил на сцену постоянно из дня в день и на родном языке пел песни по бумажке. Вот это уже весьма странно.
Прежде чем критиковать. И бить себя в грудь, с криком "петь по бумажке - позор" хотя бы раз представьте себя на месте артиста.
Конечно некоторым никогда в жизни не суждено выйти на сцену и это прочуствовать. Им только и остается, что рассуждать про то, как ужасно петь по бумажке. Даю совет еще раз - выучите, выйдите и спойте! Удачи!
Жора, могу пожелать только одного - хороший тебе режиссеров. Понимания со стороны организаторов. Что может быть проще - создать благоприятные условия для выступления. Нет им нужно сделать так, чтобы полный дискомфорт, может не физический, но психологический так точно.
Ах да, совсем забыла. Желаю тебе благодарных слушателей. Которым главное видеть и слышать тебя. Слушать тебя и наслаждаться. Выйди хоть с песенником (эта такая толстая тетрадка, а там все песни с аккордами рукой написаны), лично мне все равно.
Ответить С цитатой В цитатник
Alesenok   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:30 (ссылка)
Право на собственное мнение, противоположное мнению Жоры, не означает "бить себя в грудь и кричать "Позор". Это всего лишь мнение. Почему-то кажется, что если бы Г.А. считал изначально, что петь по бумажке плохо - с ним бы соглашались точно так же. ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
vikky_v   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:32 (ссылка)
Жора, неужели было бы лучше, если бы ты и на концерте пел "с того же листа, с трудом попадая в текст, так как лично для меня это бессистемный набор звуков"? Зато вживую, да?
Я даже сама не знаю, что лучше... При том, что мне совершенно не важно, с листа ты бы пел или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Masha_Love_Angel   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 22:38 (ссылка)
Думаю, что всё прошло на ура!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alena_Kasilovich   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:01 (ссылка)
Марина, я с Вами не согласна. Я выражаю мнение, которое основано на моем отношении к исполнителю. Я не в коей мере не умаляю Выше мнение. Я не вижу ничего дурно в данном, конкретном случае. Я не видела, чтобы Жора исполнял свои собственные пени по бумажке. Он их прекрасно знает и поет. А вот текст на другом языке, никогда ранее не изучаемый в жизни, это действительно сложно. И я согласна с его мнением, что небольшая подсказка в процессе выступления это лучше, чем провал во время него.
Ответить С цитатой В цитатник
Можно_просто_Лина   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:05 (ссылка)
Елена_Хурсик, буду немногословна:ДА.ТЫ ПРАВА.
Ответить С цитатой В цитатник
Sono_Tania   обратиться по имени Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:18 (ссылка)
Лучше, конечно, и без "фанеры" и без "бумажки". Но если я - зритель в зале, то пусть с листа, но дайте мне живой голос )
Ответить С цитатой В цитатник
NadinNadin   обратиться по имени ФОНОГРАММЫ Понедельник, 27 Октября 2008 г. 23:37 (ссылка)
Привет, высказывание ниже не относится к проблеме "Читать или открывать рот". В своё время оно мне помогло, прочитайте, кому интересно, так, на всякий случай. Вдруг пригодится?
"Отыскивать маленькие недостатки – издавна свойство умов, которые мало или вовсе не возвышались над посредственностью. Возвышенные умы молчат или же возражают против целого, а великие умы творят сами, никого не осуждая". (Г. Лихтенберг)
ПС: И все-таки в "Фонограммах" (для незнающих - пусть это останется комментарием к вопросу пения под фанеру)определенно что-то есть, но все больше людей знают о нашей тайне:) "Расчленёнка" (бо на целое не хватило) в принципе хороша....... :) - это уже для супер-знатоков :) Take it easy!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Белячевская   обратиться по имени Согласна Среда, 29 Октября 2008 г. 11:50 (ссылка)
петь под фонограмму это не есть хорошо. Читать с листочка, немногим лучше но все же. ПЮПИТР, уж поверьте мне,никого бы не раздражал. С ним даже проще и красивее, ну хотя бы рот бы открывался правильно и лицо бы не напрягалось в попытке вспомнить текст, который по тем или иным причинам не отложился в голове...
P.S. "Все больше людей хранит нашу тайну"- Георгий Колдун ""ИСЧЁ кусочек"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку