Кто-то снисходительно говорит о них "Ты че, она же блондиииинка!", кто-то восхищенно провожает взглядом "Вот это блондинка!", кто-то раздраженно бубнит, стоя в пробке, - "Развелось блондинок на дороге!". Сначала о них стали слагать анекдоты, потом писать песни и снимать рекламные ролики, потом - учредили всемирный день блондинок и обучили для них специального автоинструктора, а вот
магазин ноутбуков LiteWay пошел дальше, создав для нежных созданий персональный раздел -
Я блондинко. Дифференцированный подход к сим культовым персонажам современности - очень мудрый ход со стороны администрации магазина, на мой взгляд. Ибо блондинки бывают как "гламурные", так и не очень, а потому и ноуты для них предлагаются в ценовой категории для "просто блондинки" (от 9500 р), "бизнес-блондинки" (30000-70000 р) и "блондинки с богатым мужем" (более 100000 р).Цветовые предпочтения также учтены - ассортимент богат как классическим розовым цветом в самых разных вариациях, так и моделями желтого, зеленого, белого, синего цветов. Ну и конечно не забыли про традиционную серо-черную гамму.
Впрочем, если отвлечься от цвета волос и вспомнить о трудовых буднях, выбирая ноутбук, то несомненно стоит оценить удобство разделов - "архитектору", "дизайнеру", "менежеру", "бухгалтеру", "школьнику", "программисту", а главное - функциональность классификации по ценовой категории, весу ноутбука, дизайну. Как видите, LiteWay позаботился не только о блондинках, но и о каждом отдельно взятом потребителе, создав простую и удобную систему навигации - такую, что руки тянутся сразу же выбрать стильную и функциональную вещицу и сделать заказ.