Hard Candy |
Мадонна
Можно сказать, что ритмы школьного marching band'а в первом сингле «4 Minutes», созданные Тимбаландом, являются одной из сильнейших идей d альбоме, но они оказываются не просто красивым бэкграундом, а концентрируют все внимание слушателей на себе. И даже несмотря на многочисленные выкрикивания «Mad-DON-nuh!», певица оказывается лишь гостем в своей собственной песне. Остальные же тимбаландовские «приемчики» оказываются очень слабыми на этом невероятно обычном альбоме. Местами он становится жертвой своей же повсеместности — на сегодняшний день мы уже знаем все его приемы — переплетения ритмичных звуков в апбит композициях. Но и менее типичные его приемы тут оказываются совсем не к месту — «Dance 2Night» стремится к фанку восьмидесятых, но затормаживает там, где он должен мчаться вперед.
Альбом в общем преследует стиль восьмидесятых, в особенности именно восьмидесятых Мадонны — это видно по возвращению к духу и звуку ее ранних работ, но ее голос очень сильно изменился с тех пор, и поэтому, сравнивать ее ранние работы и Hard Candy не представляется возможным. Уроки вокала в девяностых расширили диапазон ее голоса, но она уже не звучит такой ненасытной — в новом альбоме ее пение звучит столь равномерно распределенными и подчеркнутым в нужных местах, что создается ощущения выразительного чтения на уроке литературы. В «Miles Away» певица очень дидактически поставляет текст песни, а одной из крупнейших ошибок является «Heartbeat», текст которой очень напоминает «Into the Groove», но она спета так разорвано, что кажется, что находишься на скучной лекции по механике.
Лучшими записями пластинки, неудивительно, являются те, в которых Мадонна звучит вовлеченней в свое же пение. Второй сингл «Give It to Me» одна из самых жестких композиций альбома — тут очень сильные
«She's Not Me» гладко излагает положение Мадонны — двадцать пять на пике. Она не изобретает поп, она его определяет. Ее сильными качествами всегда были власть и знание того, с кем и когда сотрудничать. И даже если Hаrd Candy является указанием того, где
Рубрики: | Альбомы |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |