http://zhizn.ru/article/society/10866/
В Российском государственном гуманитарном университете прошла научная
конференция «Пространство колдовства». Впервые наши ученые открыто
обратились к самой мистической из областей человеческой деятельности.
Выводы потрясающие – магические заклинания и обряды действительно работают!
Кандидат исторических наук Альберт Давлетшин сделал доклад о российской
экспедиции в Мексику. За полтора месяца, проведенных в Южной Америке,
Давлетшин собра л богатейший материал по магии предков майя. Более того, ему
удалось самому стать участником ритуального действия. Альберт испытал на
себе индейский обряд вызывания духов «костумбре».
Обряд проводился для больной женщины, ей уже за 80 лет. Ее родственники
пригласили колдуна. Семидесятидвухлетний хромой шаман-«курандеро» считается
очень сильным.
– Это колоссальная по энергетическим затратам работа, – говорит Альберт
Давлетшин. – В огонь шаман кидает особую смолу, зажигает курительные
палочки. Моет руки и ноги всем присутствующим. Причем моет мылом и местной
водкой! Все танцуют босиком под ритмичную музыку. Лица у людей меняются, они
впадают в транс. Жуткое чувство – мы вдруг становимся словно единым целым.
Силы словно удесятеряются, можно горы свернуть. Шаман садится за стол,
означающий смерть. Из цветной бумаги вырезает фигурки злых духов. На каждую
кладет определенное количество цветов и веточек. Все раскладывается в
соответствии с частями света. И шаман водружает свой личный камень-хранитель
в центр стола. Затем, шепча заклинания, режет черного петуха, окропляет все
вокруг его кровью. Потом фигурки закапывают в землю.
Здоровье
– Колдун занимает место за другим столом, который символизирует жизнь, –
продолжает ученый. – В яму с мертвым петухом сажают живых цыплят как зерна,
приносят подношения духам. Чувство единения со всеми окружающими, с миром
взрывается, как вулкан. Больная женщина улыбается – ей стало легче. Ритуал
продолжается сутки, и она к его окончанию кажется уже здоровой. Позже я
увидел ее вновь: она исцелилась!
Индейцы окропили пищу кровью черного петуха
Православный священник из селения Эписафлорес, с которым встретился ученый,
рассказал ему историю гибели батюшки, который жил там раньше.
Он пытался бороться с языческими обрядами, называл магию бесовщиной. А потом
внезапно умер.
– Все селение уверено, что священник был убит колдовством, – говорит
Давлетшин. – Якобы шаманы наслали порчу. Можно, конечно, и не верить в это.
Но теперь я убежден: как бы скептически цивилизованные люди ни относились к
колдовству, оно «работает». Ведь за ним – опыт тысячелетий.
Комментарий священника: Анатолий Берестов, иеромонах, доктор медицины
http://zhizn.ru/article/society/10866/
Увлечение колдовскими обрядами с точки зрения православной церкви очень
опасно. Ведь это, по сути, общение с падшими духами. А оно влечет за собой
печальные последствия. На моей памяти был случай, когда для съемок
телепередачи о колдовстве туристов под Москвой попросили имитировать обряд
вызывания духов – принести в жертву черного петуха. Они, приняв все это за
игру, сделали все по сценарию. А в результате по дороге домой машина попала
в аварию. Один молодой человек погиб на месте, его девушка, которая тоже
присутствовала при колдовском обряде, позже покончила с собой. А третий
участник действа был близок к сумасшествию. Мы, врачи и священники, едва
смогли ему помочь...
http://zhizn.ru/article/society/10866/
Ванда Выборова