-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Илья_Пинзур

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 2
Комментариев: 8
Написано: 13


Encounter Praha. Игра 5. EnФобия. Взгляд из штаба команды Diamond

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:56 + в цитатник
Штаб... Как много в этом слове. А ведь действительно! Учитывая местные условия на штаб возлагается куда больше ответственности, чем при игре в России. Там все проще - есть дешевый GPRS/EDGE интернет, который обеспечивает экипажи оперативной информацией. А здесь, в Праге, эта задача ложится на штаб. Как только приходит задание, один человек тут же передает его по телефону, другой, в это время, отправляет его смской. Причем на некоторых заданиях экипаж разбредается, и ты уже не знаешь кому именно слать сообщение, чтобы в курсе была вся команда...
Итак, предигровой сбор, поход по магазинам и, наконец, приезд в сам штаб. Приехав, мы быстро разместились в комнате и замерли в ожидании начала игры. Периодически созванивались с капитаном команды, уточняли мелкие технические детали. А также узнавали координаты, а вернее номера асек других штабных игроков, которые должны были играть с нами дистанционно, не находясь в самом штабе. Мы получили четыре номера, но в итоге участвовал только один из этих людей. Кто-то просто не мог, а чья-то помощь и вовсе не понадобилась. Как говорил наш кэп, ребята помогут с выполнением штабных заданий, но мы, по крайней мере я, были готовы к куда более сложным загадкам. Впервые я понял, что Skype, на самом деле, величайшее изобретение человечества. Как же сильно он помог нам. Не представляю, что бы мы делали, имея в своем активе лишь ICQ. Благодаря скайпу, нам не приходилось пересказывать дважды одну и ту же информацию, мы могли дружно смеяться во время некоторых "пикантных" ситуаций, происходящих на поле...
И вот, настал момент первого задания. 5.. 4.. 3.. 2.. 1.. Задание на экране. Уже набран номер экипажа, открыта страничка для отправки текста задания смской. Игра началась. Требовалось помочь маленькому мальчику избавиться от его страхов. Было указано место - старое название Главного Вокзала Праги. Теперь нам оставалось только ждать подсказок и известий от экипажа. Пришла первая подсказка - она была моментально передана экипажу. И опять ожидание... Самое сложное в работе штаба - ждать, сидеть и понимать, что в данный момент ты никак не можешь помочь своей команде. Приходит очередная подсказка - нужно искать двух девушек. Одна стоит, другая перемещается. Проходит некоторое время и ребята сообщают, что бананы, необходимые в задании, у них выманила команда соперников, выдав себя за агентов организаторов. Тут же мы звоним на телефон экстренной связи и сообщаем ситуацию, нам обещают перезвонить, но звонка мы так и не дождались. Было потеряно драгоценное время. После прихода последней подсказки, которая уже практически полностью раскрывает агентов, задание выполнено. Жаль, что мы не смогли раздобыть подгузник и выиграть 20 минут бонусного времени. Мы на последнем месте, но не время отчаиваться, еще вся игра впереди.
Приходит следующее задание. Необходимо найти детскую площадку около ресторана "U krale Vaclava IV". Тут вышла небольшая нестыковка. На официальном сайте ресторана адрес указывался как Kunratice 406, а на карте ul. Krale Vaclava IV 406. Долго разбирались куда нужно ехать, но в итоге путь был найден и экипаж прибыл на указанную точку. Здесь ребята проявили себя с лучшей стороны. Оба кода были взяты. Мы перешли с последнего места на следующее.
Время для нового задания. В нем упомянуты лестница и дерево, занявшее второе место в чешском конкурсе "Дерево Года 2005". Все попытки найти что-либо в интернете были тщетны... Через пять минут приходит подсказка - улица, на которую необходимо ехать. Экипаж отправился по адресу, а, мы тем временем, преступили к выполнению первого штабного задания. Человек любивший "лошадей", ставший в последствии тестовым пилотом Darracq Italiana(ныне Alfa Romeo), который тогда являлся дочерним предприятием концерна FIAT. Так же было сказано про любовь этого человека к "Королевской конюшне" - указание на скудерри Ferrari, и дата его рождения. Смотрим основателя Ferrari - Enzo Ferrari. Первые буквы имени EN - значит мы на верном пути. Здесь у нас завязался небольшой спор - по одним данным имя пишется как Enco, по другим как Enzo. Второй вариант был найден мной, как и вообще имя основателя этой легендарной марки, который и оказался верным. Бонус взят, код взят. Мы переходим на второе место!! Ура!
Переходим на уровень номер 4. Вот после игры заметил закономерность - когда задание отгадывается сразу, то и подсказка приходит быстро :) На этот раз в тексте задания были сделаны преднамеренные ошибки. На мой взгляд, слишком очевидно, что их нужно выписать, и получится место назначения - Прага Высочаны Вокзал. Туда мы и направили наш экипаж. Вокзала там не было, однако была трамвайная остановка - Nadrazi Vysocany(Вокзал Высочаны). В подсказке к заданию было сказано - ищите странное объявление. С чем наши ребята без проблем справились. Однако я так и не понял, что за телефон мне диктовала боевая подруга, и зачем было повторять его три раза, когда нужно было просто выслушать следующую подсказку =) Очередной код взят. Мы на третьем месте.
Следующее задание. Код находится неподалеку от предыдущего. Здесь задание было полностью в руках экипажа, и они нас не подвели. Тут же было бонусное задание. Хичкока считали мастером ... Вместо многоточия - английское слово. Вбиваем в Яndex "Хичкок - мастер" и получаем слово suspens. Бонус наш.
Задание номер 6. Молодой человек Пабло поехал в гости к своему другу электрику. Но придя, обнаружил, что его товарища нет дома. Позвонив ему, Пабло узнал комбинацию кнопок, необходимую для входа в дом. Также, молодой человек замечал за собой особенность странно говорить слова. Так, выйдя из автобуса он произнес "Ебабдопв". Развернем - и получится, что остановка называется "В подбабе". Экипаж направился туда. В информации оговаривались электро и клаустрофобии. Так же к заданию прилагался бонус - штабное задание. В начале девяностых этот лев любил выскочить в "место для зрелищь" и устроить там спектакль. Здесь нам помогла единственная девушка в нашем штабе - она смогла найти режиссера Льва Додина, у которого был спектакль "Клаустрофобия". Бонус взят. Через некоторое время взят и основной код.
Очередное задание. Из описания сразу понятно место Vinohradska 40, клуб Valentino... К сожалению, организаторы забыли добавить, что уровень опасности просто огромен, и ключевую фразу - "Берегите жопу". Это оказался гей-клуб, в котором надо было найти агента, которому нужна бумага, т.к. когда он нервничает, он всегда рвет ее. А нервничает он потому, что страдает гомофобией - боязнью однополой любви. К заданию так же предлагался бонус - найти девушку, которая хочет курить. Предложить ей сигарету, но без огня. И здесь ребята потратили битый час на поиски - девушка должна была быть одна, однако их сидело две... На этом уровне штаб полностью зависел от полевых игроков. Коды ребята взяли, однако мы опустились на 4е место. Ну да не беда. Мы же в основном все новички.
Следующий уровень. Слили все команды... Даже не буду описывать его... А вот бонус мы взяли. Очередное штабное задание - австрийский публицист, который впервые использовал этот термин, как "одинаковость", в своем памфлете. Публициста звали Кертбени(Kertbeny), однако правильным ответом было Kertbeni - ошибочка организаторов. Ну и черт с ней =) Мы же справились. Кому интересно, термин - "гомосексуальность".
Последний уровень - доехать до клуба, в котором скажут код. Здесь мой мозг сработал весьма странновато... Повводил я какую-то чушь, попытавшись подобрать код, а только потом дошло, что код - en+ник именинника...
В итоге мы заняли предварительное второе место, которое нам, скорее-всего не светит по моей вине.. Не стоило подбирать код - сказывается полное отсутствие опыта игры в штабе... Хотя я считаю, что сыграли мы достаточно хорошо. Также за все время игры, телефоны практически не отключались. Мы постоянно были на связи. Обменивались информацией, строили предположения... У нашей команды присутствовало хорошее взаимодействие поля и штаба, что для новичков очень и очень хорошо. В общем, штаб своей работой доволен, однако боится(вроде бы только 1 человек (^^) ), что теперь станет постоянным и никогда не испытает тех ощущений, того драйва, что присущи полевым игрокам.

Понравилось: 10 пользователям

Илья_Пинзур   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 21:36 (ссылка)
Хы прикол. Искал вчера в Яндексе в честь бонуса фразу "памфлете австрийского публициста"... Щас открываю главную страницу li - там таже фраза... Бр... Еще и организаторы ошиблись в правописании ответа.
Ответить С цитатой В цитатник
My_Poison_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
Занимательно, но я в этом смыслю не многое...
Ответить С цитатой В цитатник
cartochk   обратиться по имени Вторник, 15 Апреля 2008 г. 22:42 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет карточки Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть гипермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 4 дня! Пропуск именной с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash & Carry) , с индификационным номером, штрих - кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
метро кэш главная
карта в метро кэш
Помощь в оформлении карт Metro Cash Carry
кеш энд кэрри
карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
sex-angel-666   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 04:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку