У моей дочери вообще-то жизнь не сахар. Например, я ей пою. Мало того, что мой вокал само по себе явление душераздирающее, так еще и репертуарчик сомнительный. Выяснилось, что наизусть я помню совсем мало песенок: Арландину Колибри, Бесамемучу Веласкес, Думы окаянные Кима, Саммервайн младшенькой Синатры, Канареечку из фильма За двумя зайцами , Грибоедовский вальс Башлачева и номер раз нашего хит-парада - Hasta siempre, comandante Карлоса Пуэбло.
Ре пока не понимает, насколько влипла, зато ее бабушка в шоке, и пытается по выходным исправлять положение исполнением (разумеется, идеальным с точки зрения попадания в нотки) всяких приличных колыбельных и прочих Двух веселых гУсей .
Ну да не в этом дело. Я, собственно, о Геваре и этой песне хотела поговорить. Главный вопрос - почему брэндом стал именно он? Что мало в Латинской Америке полевых командиров было? Чел один раз удачно сфотографировался, вовремя был пристукнут (и чуточку расчленен), стал героем офигительной песни и этого хватило, чтобы потом 40 лет с успехом по всему миру продавались майки с этой единственной хорошей фотографией? Кстати, семейка погибшего владеет авторскими правами на картинку?
Отдельное восхищение выражаю товарищу Пуэбло по поводу песни. Лет с пятнадцати ее слушаю, и каждый раз шерсть на загривке дыбом встает, и хочется рвануть в пампасы делать революцию. Хотя отлично понимаю, что Гевара - тот же Басаев, и шлепнули его очень даже по делу. Эх, но песенка хороша...