-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в oskapocf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 6448


Без заголовка

Воскресенье, 14 Февраля 2021 г. 00:08 + в цитатник
Вот долго не утихали споры по поводу пресловутых соков, не менее пресловутого Одесского консервного завода детского питания (ОКЗДП), которые то и своего названия не имели, а на коробочке было скромненько так написано Яблочный сок или какой-нибудь другой. И всегда коробочка в двух цветах - на беленьком каким-нибудь другим цветом все написано и нарисовано.
На вкус соки эти были по моему мнению весьма и весьма на любителя. Хотя есть у меня несколько знакомых, которые утверждают, что соки эти самые вкусные и, что самое главное, - абсолютно натуральные. Ведь их выпускает завод ДЕТСКОГО питания! Таким друзьям-товарищам я всегда ставил такой вопрос: Если эти сока самые-присамые натуральные, то от чего же они же и самые дешевые? , ведь всем же ясно, что соки натуральные гораздо дороже, нежели их химически-красительные-вкусово-добавочные заменители (бяка-бяка!!). Или может я чего-то не знаю? К тому же тот же любимый ОКЗДП преспокойно выпускает несколько более дорогой (но, на мой субъективный взгляд, гораздо более вкусный) сок Jaffa. На свой выше озвученный вопрос несколько раз я получал вполне вменяемый ответ А потому как у Jaff ы упаковочка цветастая, а от того и более дорогая. А вот дороговизна упаковочки и влияет на цену сока в целом. А вот этот сок имеет упаковку всего-то в одном цвете и оттого он дешевле, но совсем-совсем натуральный! (ну завод же ДЕТСКОГО питания!). Ответ я считаю вполне вменяемым, потому как совершенно не представляю себе разницу в стоимости производства упаковочки в двух цветах и упаковочки разноцветной и переливающейся (господа (и дамы!)полиграфисты, может просветите для общего развития?).
Но вот не так давно наш любимый завод (видимо, поднакопив финансов на непомерном стремлении обеспечить население исключительно натуральными соками) решил сменить внешний вид упаковочки описываемого сока. Сок обзавелся пафосным названием Наш сок и некоторой палитрой цветов. Упаковочка стала красивая, разноцветная... Но от чего-то осталась совсем не дорогой.
Вот мне интересно - где же разводят нашего брата потребителя?
Метки: