-Цитатник

Очень интересная мысль! - (8)

Кто "ЗА"? Серия сообщений "Мысли вслух":

Слова не мальчика, но мужа... - (13)

Цитата ! :)   Лидеры, такие лидеры.

Большая онлайн библиотека - (4)

Большая онлайн библиотека http://www.liveinternet.ru/users/3818129/post250254511/ хороший сайт...

Тревожная новость! - (4)

Извините, кого ввел в заблуждение. По совету Владимир_Шкондин погуглил, оказывается эта весть рас...

Осенний компот - (4)

Это компотик такой очень согревающий и вкусный... специально для мартобря в промозг...

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северный кавказ
Северный кавказ
17:48 25.02.2010
Фотографий: 5

 -Я - фотограф

Кисловодский терренкур

Маршрут кисловодского терренкураНа терренкуреКрасные камни. Кисловодский терренкур.Каменная скалья в районе Синих скалСиние скалыГроты в Синих скалахНерукотворные аркиГроты в скалах Джинальского хребтаАрка. Игра природы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Andrrr

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 7785


На монгольфьере над долиной Дордони

Понедельник, 09 Декабря 2019 г. 15:24 + в цитатник

Как-то язык не поворачивается во Франции называть этот летательный аппарат воздушным шаром. Здесь это монгольфьер.

Это не первый наш полет. Впервые это случилось в Каппадокии, поэтому каких-либо потрясений я не ожидал. Так оно и оказалось, а в какой-то момент даже заскучал. Это случилось на высоте 2100 метров, когда детали пропали, и земля выглядела как на аэрофотоснимках.

Кстати, чтобы поднять над долиной реки Дордонь всю нашу компанию, потребовалось два монгольфьера. Так вот второй аппарат взлетел на 2300 метров. Это позволило его экипажу смотреть на нас свысока и называть слабаками. Можно подумать, это они его поднимали!!!

Как это водится, продолжительность полета на воздушном шаре 1 час. Но у нас получилось почти 2 часа. И дело не в альтруизме пилотов. Они неоднократно пытались посадить аппараты, но из-за практически полного безветрия каждый раз под нами оказывались то верхушки деревьев, то линии электропередачи. А управлять направлением полета монгольфьера можно только при помощи ветра. Поэтому после очередной неудачной попытки сесть, пилоту приходилось подниматься вверх в поисках потоков воздуха в нужном направлении.

А красоту полета я по-настоящему оценил только после того, как просмотрел всё, что отснял.

Неблагодарное это дело: пытаться описать то, что призвано быть увиденным. Поэтому я и не буду рассказывать о том, как мы летали на монгольфьере, а просто покажу.

https://youtu.be/9MUVkyZCH9s

 



Серия сообщений "Франция":
Часть 1 - Во французской стороне
Часть 2 - На монгольфьере над долиной Дордони

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Valentinych   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 19:44 (ссылка)
Обалдеть! Впечатляет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2019 г. 20:59ссылка
Valentinych, спорить и не подумаю!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку