Поиск сообщений в Анна_Энская

Создан: 18.07.2003

И Барселона!

Четверг, 07 Марта 2019 г. 15:52 + в цитатник

Ка же удачно попался нам перелет до Жироны! Получилось яркое, интересное путешествие, очень насыщенное.

Сразу из самолета прыгнули в автобус и через час с небольшим были в Фигерасе. Бросили рюкзаки в отеле ( кстати, самом комфортабельном за три  города ночевки) и помчались в Театр Дали. Вот темная и недоверчивая я. Не очень надеялась, что пойму и полюблю. Больше было опасений, что  это модное фиглярство, уж простите меня, необразованную. Но сколько раз попадала  - "это современное, для понимающих, напрягись-пойми!" Честно говоря, для галочки больше запланировала. Но ТАК проняло! И то, что никаких названий- пояснений. И то, что всё очень разное, очень непривычное.  Сначала какое-то головокружение случилось. Потом  поняла, что чувствую всё это каким-то другим, непривычным образом, это уже внутри и красота и смыслы возникают изнутри, понимать и называть ничего не надо. Только любовались, переживали, удивлялись. Отдельной красотой оказалось собрание ювелирных предметов. Очень изящно и необычно, то, что хочется называть - Драгоценностью. Вышли оттуда одновременно усталые и воодушевленные. Обошли яркую стену с хлебушками, и Нонна вдруг  воскликнула - " "Смотри какая большая картина! Откуда здесь?" . А это было настоящее небо, очень красивое, надо очень красивым городом и горы далеко, синие. Это было прекрасно. Мы как будто не своими глазами смотрели и видели всю эту красоту. Очень и очень стоит посетить, сильные  переживания.

Утром мы перепутали вокзалы и пропустили свою скоростную электричку в Барселону. Лишний час ожидания, лишние полтора дороги. Такого со мной не бывало ещё. Планировала очень четко. И была точка на карте, и была зацепка в памяти, что там два вокзала. Но как-то так.

И впервые попросила заменить номер в гостинице - не хотелось окна на улицу, люблю тишину. И - получилось, чему радовалась все  следующие три ночи.

В Барселоне полдня потратили на Парк Гуэль ( платная часть наполовину в ремонте, остальное занято китайцами), просто погуляли, и были в Доме Гауди, который открылся после ремонта. И потом пешком пошли к Храму Святого семейства. В сумерках почти, на закате , выглядел причудливо. Обошли вокруг в восхищении, решили приехать  обязательно, когда достроят)))))) Внутрь - она не настаивала, я уже была, значит не  пойдем.

В наших путешествиях часто главное не знаковые места по плану - а просто передвижения по городу, какие-то впечатления случайные, ощущения, наблюдения за людьми. Вот мы и гуляли дальше  в сторону гостинички, само собой через  супермаркет, чтобы спокойно поужинать чем-нибудь новым и забавным, в тишине и разувшись)))). Мы обе не очень любим кафе-рестораны. Может это глупо, но хочется знать, какими руками и из чего всё это готовилось.  И не ждать, не объяснять, не выбирать))) И гостиницы я стараюсь бронировать пусть не шикарные, но с  чайником-микроволновкой хотя бы.

На следующий день отправились в Монтсеррат. Отличный, яркий день. Были на мессе, прошли по длинной и даже местами сложной))) горной тропе, почти без очереди попали к Мадонне. Любовались отличными видами и теплой весной.  И не поздно вернулись обратно, хватило времени на прогулку и шопинг в Виолетте.

Последний день в Барселоне оставила на город - Дворец Гуэля, Рамбла, Готический квартал. Были планы. Но как-то всё сложилось иначе - соблазнились на прогулку на катере. Дело не стоящее, потеря времени. Потом поблуждали в узких улочках, случайно напали на магазинчик Сваровски, где можно все примерить, переделать и заказать, что нужно и всё в два раза дешевле. Кристаллы настоящие. Побаловали себя. А потом Нонна заявила, что хочет увидеть эти самые дома Гауди. В её представлении они должны быть  там много и везде, а мы всё где то ходим. Ок, поехали на Диагональ и спустились до площади Каталонии.То есть туристический план выполнили. Но там конечно - толпы китайцев,   что то в реставрации, и пришлось сообщить, что шедевры Гауди мы осматриваем уже третий день, но они не все такие  раскрученные)))))Не поссорились, нет. Напомнила, что если хочешь увидеть что-то, сама планируй и действуй.

Следующим утром мы уехали в Жирону. Сейчас даже боюсь вспоминать, что был момент, хотела отправиться туда к вечеру, переночевать и улететь наутро. Это восхитительный город. Очень спокойный, домашний какой-то. Чистый, ухоженный. Для туристов - прекрасно восстановленная и доступная крепостная стена времен римских правителей. Потрясающий однонефный  храм, второй по величине в Европе после собора Риме. Неожиданное впечатление огромного пространства. Русскоязычный аудиогид прилагается к билетам, которые для нас были со скидкой, как для пенсионеров. Во всех других местах об этой льготе даже и не вспоминал никто. Мы предполагали что у них тут свои пенсионеры и не с 55)))  Нонка так взволновалась, что пыталась предъявить соцкарту молоденькой испанской билетерше))))

Этот храм, и некоторые улицы квартала снимали в сценах Игры престолов. Это удивительные впечатления.

А  до всех этих событий  мы просто устроили пикник и заброшенном саду - чтобы не спешить, добить съестные припасы и не думать об обеде. И очень хорошо посидели на старых камнях в саду с цветущим миндалем, запахами теплой земли, на ярком солнце... И потом прошлись по поселку, где садах лимонные деревья, розмарин выплескивается волной, старые фонтанчики с водой не работали, но были чистенькие и создавали атмосферу)))

После долгих блужданий в двух огромных храмах, уже не в силах воспринимать даты и имена, пошли себе кофеку выпить на набережной с разноцветными домиками, а потом отправились в Зару на распродажу)))

Не хотелось уезжать. Жирона оказалась такой вишенкой, такой заманушкой... Теперь хочется отправиться  в Испанию на чуть подольше, взять машину и поколесить по маленьким городкам. Во всяком случае есть два музея Дали недалеко от Фигераса. ))))