-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РазбитоеСердцеДжека

 -Интересы

тишина; темнота; ты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ОтреЗанНный_ЯзЫк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2005
Записей: 4
Комментариев: 121
Написано: 34


Четверг, 06 Января 2005 г. 02:55 + в цитатник
Человеческая жизнь не стоит и одной строки Бодлера...


Процитировано 1 раз

SuperNova   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 06:12 (ссылка)
Зато строки Бодлера стоят того, чтоб живые люди их узнали...
Ответить С цитатой В цитатник
РазбитоеСердцеДжека   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 06:46 (ссылка)
...Узнали и поняли, что их жизнь не стоит и строки...
Ответить С цитатой В цитатник
SuperNova   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 07:13 (ссылка)
... узнали и поняли, что стоит жить ради того, чтоб узнавать.
Ответить С цитатой В цитатник
[sic]kness   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 15:44 (ссылка)
..хммм...
Ответить С цитатой В цитатник
Правильный_наркотик   обратиться по имени Четверг, 06 Января 2005 г. 20:19 (ссылка)
э. гхм. извините, а Бодлер это кто?
Ответить С цитатой В цитатник
CBETEHbILLI   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 12:21 (ссылка)
РазбитоеСердцеДжека, процетируй что-нибудь
Ответить С цитатой В цитатник
Аллуа   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 14:24 (ссылка)
забавно было бодлеру сознавать что он не стоит и строки своей....
Ответить С цитатой В цитатник
Аллуа   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 14:25 (ссылка)
кстати.....хороший ник....думаю после "бк" джекам стало тяжело житься
Ответить С цитатой В цитатник
Пересмешник_74   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 00:02 (ссылка)
Шарль Бодлер - это французский поэт 19-го века...
Всякие там "женщина - это приглашение к счастью" и прочую ересь писал... %-)))

Вопрос в Разбитое_Сердце_Джо:
А много ли стоят строчки какого-бы то ни было стихотворения французского романиста?
Или ещё кого...

Приветствую кстати. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Маритуся   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 16:41 (ссылка)
ндя...не наю что даже написать..
Ответить С цитатой В цитатник
SuperNova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Января 2005 г. 16:29 (ссылка)
Любое творчество имеет право на жизнь... И спорить о нём можно бесконечно:-)
Ответить С цитатой В цитатник
JakieDIABLO   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 12:51 (ссылка)
Например можно поспорить о надобности творчества Маяковского....он типа первый русский репер...
Ответить С цитатой В цитатник
[sic]kness   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 21:14 (ссылка)
ждём продолжения (:
Ответить С цитатой В цитатник
Sad_and_Tired   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 03:32 (ссылка)
Твой пост - это просто броские слова и они ничего не стоят...
Человеческая жизнь стоит намного больше, чем строка из произведения какого-либо автора... Бодлер - классик.. в достоинствах чего не положено сомневаться, чувствуем мы их или нет...
Ответить С цитатой В цитатник
DS_   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 04:32 (ссылка)
всё хуйня.
жизнь ничего не стоит. или бесценна, правда я больше склонен к первому)
не надо её ни с чем сравнивать.
или другая интерпритация. жизнь такое гавно что и сравнить не с чем)
Ответить С цитатой В цитатник
черныйворобей   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 05:27 (ссылка)
своя жизнь VS. чужая жизнь
и это еще в разные дни недели.. вот вам и плоскость
Ответить С цитатой В цитатник
солнечный__ветер   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 06:48 (ссылка)
Обуеть....вот ты погнал. Я вот кроме Ганса Христиана Андерсона вообще ничё не читаю. Ничё так нормально..... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Пересмешник_74   обратиться по имени Ответ в РазбитоеСердцеДжека; Пятница, 14 Января 2005 г. 00:21 (ссылка)
Исходное сообщение Sad_and_Tired: Твой пост - это просто броские слова и они ничего не стоят...
Человеческая жизнь стоит намного больше, чем строка из произведения какого-либо автора... Бодлер - классик.. в достоинствах чего не положено сомневаться, чувствуем мы их или нет...


Насчёт броских слов - согласен.
А насчёт остального - нет.
У нас нихуя и ничего не стОит, так как мы ещё оценивать то толком не научились.
Жизнь - гафно (мням-мням), стоит столько же, а Бодлер - бездарность... (!!!с!!!)
Мы все умрём ничтожествами!
гыгы...
Читайте Кизи, Ерофеева, Паланника и "Мурзилку"!
В колонках играет: Гражданская Оборона - P.S.САМ (АЙЯ)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sad_and_Tired   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 01:40 (ссылка)
Паланик с одной н пишется... А что насчет твоих слов о Бодлере, то "мы ещё оценивать то толком не научились".
Ответить С цитатой В цитатник
Пересмешник_74   обратиться по имени Re: Ответ в РазбитоеСердцеДжека; Пятница, 14 Января 2005 г. 02:01 (ссылка)
Ну опечатался, что поделаешь.
А о Бодлере енто моё божественное мнение просто, что по определению верно. =))
Не по мне его лирика, вот и всё.
Введенский мне как то больше по душе.
В колонках играет: Гражданская Оборона - P.S.САМ (АЙЯ)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
gr_es   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 04:09 (ссылка)
РазбитоеСердцеДжека,
"Захлопнув сочиненья том
я целый день сидел с открытым ртом.
прочтя всего пятнадцать строк
я стал внезапно к жизни строг"
Даниил Хармс
Ответить С цитатой В цитатник
gr_es   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 04:13 (ссылка)
Sad_and_Tired,
фраза ради фразы - согласна,более чем глупо.
а вот "... Бодлер - классик.. в достоинствах чего не положено сомневаться, чувствуем мы их или нет... "- более чем спорно.......и почему собсно не положено сомневаться? кем не положено?
Ответить С цитатой В цитатник
Пересмешник_74   обратиться по имени Re: Ответ в РазбитоеСердцеДжека; Пятница, 14 Января 2005 г. 07:19 (ссылка)
Во-во...
Мне что теперь признавать гениями всех на кого стареющие маразматики пальцем покажут?
Или, мля, назвать Коэльо - писателем и, более того, философом, иначе меня ждёт "фи, как ты тупой. это же КОНЦЕПТУАЛЬНО!"...
Нет уж, сосите сами.
Воть вспомнил из университетской жизни.

Начитавшись всякой сверхинтеллектуальной литературы (чмоки, Даня), задвинул преподу что-то похожее на нижеследующее:

А Вы когда в школе преподавали, рассказывали своим детям, что светило русской литературы А.С. Пушкин в молодости из борделей не вылазил, что он писал в дневниках, как занимался с кормилицей своих детей сексом во время самого процесса кормления?
А что Булгаков сидел на морфии, что за женой своей с пистолетом гонялся?
Ну, про то что Набоков на кокаине сидел, а перед сном анашу покуривал Ваши ученики так и не слышали думаю... И что все уважающие себя энтомологи знакомы с его научными работами
потому, как Набокова было хлебом не корми, а дай только несчастным бабочкам гениталии позамерять - тоже не рассказывали?
Старинные непристойные анекдоты про тягу Гоголя к мастурбации не слышали небось?
Ну а с тех пор, как на его руках умер граф Иосиф Виельгорский, за которым Гоголь ухаживал последние предсмертные часы, его тянуло на хорошеньких бледно-болезненных юношей - это тоже неправда?
А Лермонтов?! Помимо "Мцыри" и всяческих белеющих парусов Михаил Юрьевич написал одно крайне занимательное стихотворение "Не води так томно оком, Круглой жопкой не верти", которое посвятил своему близкому другу Пете Тизенгаузену... Ваххх!
Рассказать, что Хармс Даниил Хармс частенько бегал по дому абсолютно голый, с трубкой в зубах, показывал соседке в окно жуткую мохнатую задницу и колотил жилистым членом по кастрюльке на кухне? Однако другие исследователи уверены, что Хармс колотил членом не по кастрюльке, а по гипсовому бюсту Платона, с коим имел некоторые разногласия... Не суть важно...
Про отношения Есеснина с Мариенгофом и рассказывать тошно.
Так вот...
По какому праву детей с ранних лет пичкают якобы бессмертными творениями сборища извращенцев, наркоманов и ярко выраженных шизофреников?!!

Примечание: культуру речи я так и не сдал.
В колонках играет: Зимовье Зверей - Спи, идет война

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sad_and_Tired   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 07:54 (ссылка)
Айша1, не вижу ничего спорного... Знаешь, что такое "классика"? Тогда смысл твоих вопросов?

Пересмешник_74, =)
Ответить С цитатой В цитатник
gr_es   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 13:46 (ссылка)
Sad_and_Tired,
зря не видишь.......


Ответить С цитатой В цитатник
Sad_and_Tired   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 14:32 (ссылка)
Айша1, Кто хочет понять, тому достаточно и малого. Глубже смотри на сказанное. Фразу о гениальности классиков нам вдалбливают начиная со школы. Что есть "классика" вспоминаем... Но я ненавижу читать некоторых из этих авторов... и не считаю их "творенья" чем-то гениальным.
З.Ы. не стоит бодлеровская писанина человеческой жизни... вот и всё.
Current Music: кирпичи - He Is Me
Ответить С цитатой В цитатник
weilirui   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 14:59 (ссылка)
не стоит бодлеровская писанина человеческой жизни... вот и всё


Не стоит. :)

Sad_and_Tired, Айша1 говорит о том, "чтобы не было раболепства в искусстве, чтобы в нем не было фетишизма".

Мы часто внешнее мастерство отождествляем с гениальностью, красоту с красивостью. Пример: Бальмонт или Майков. Форма безупречна, стихи - мастерски. Но они холодны. А фетишизм в искусстве требует, чтобы я почитал их больше других, не составивших имя поэтов.

Сомневаться нужно во всем. И в классиках тоже. :)
Ответить С цитатой В цитатник
gr_es   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 16:11 (ссылка)
Sad_and_Tired,
а мне фразу не вдалбливали.......да и если бы вдалбливали.......у меня на вдалбливание особливо силой.......идиосинкразия хыы=//....и
совершенно обратная реакция.....да и как то привыкла сама думать, и выводы делать самостоятельно, .......желательно без штампов
ну а про все остальное Вей Ли сказал........
жутко верно....согласна со всем!!!!!!!!!
но если тебя внималеьно прочитать....то ты
вроде сам себе противоречишь?.....показалось что ты как бы без иронии, про "без сомнения в достоинствах классиков" может показалось.......?
Ответить С цитатой В цитатник
РазбитоеСердцеДжека   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 16:21 (ссылка)
Стоит - или не стоит... Вопрос, без сомнения, спорный... Это не мои слова. Акутагава Рюноскэ, рассказ "Жизнь идиота". Написав этот рассказ, он покончил с собой.
И я даже не знаю, кого при этом считать гением - Бодлера, творчество которого для него же самого было в основном способом эпатажа...
Или Акутагаву, который поставил свою жизнь ниже уровня одной строчки странного и во многом нелепого французского поэта, но этой фразой, своей идеей поднявшись, возможно, выше творчества Шарля Бодлера. Вот такой парадокс.
Ответить С цитатой В цитатник
Lightpower   обратиться по имени Пятница, 14 Января 2005 г. 17:31 (ссылка)
Ты бы копирайт на фразу поставил. Тогда бы непоняток не было. И обсуждали не твою напыщенность, а Акутагавскую.
Хотя его "напыщенность" обсуждать тяжело. Он-то свои слова обосновал...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку