-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nad9

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.04.2006
Записей: 658
Комментариев: 669
Написано: 1542


хи-хи

Пятница, 30 Марта 2007 г. 16:57 + в цитатник
Проверка на дорогах
Климат и состояние дорог в России диктуют необходимость в автомобиле, способным справляться со сложными задачами в нестабильных дорожных условиях. Chevrolet Niva – прекрасный пример такого автомобиля. На стадии разработки он прошел несколько миллионов километров испытательных дорог. Целью было протестировать потребительские характеристики, в том числе проходимость и плавность хода.

Проходимость Chevrolet Niva обеспечивается конструкцией трансмиссии, дорожным просветом 200 мм, а также большими ходами подвесок. Это гарантирует уверенное и безопасное движение по сильнопересеченной местности, преодоление бродов глубиной до полуметра и подъемов крутизной до 50%. При этом движение по разбитой дороге в течение длительного времени не будет утомительным – передняя и задняя подвески разработаны с учетом качества автомобильных дорог и требование потребителей к комфорту.

Все это делает Chevrolet Niva поистине универсальным автомобилем. Такой автомобиль прекрасно подходит как для ежедневной езды по городу, так и для экстремальных поездок по пересеченной местности.

Взгляд изнутри
Дальность и сложность поездки, дорожные условия, количество человек и предметов багажа – с Chevrolet Niva это не проблемы, а приятные хлопоты. В основу этого автомобиля легла традиционная для Chevrolet идея комфорта. Качественные материалы отделки салона и передней панели. Модернизированные рычаги трансмиссии. Функциональная комбинация приборов. Удобный перчаточный ящик. Компактный четырехспицевый руль эргономичной формы. Улучшенная вибро- и шумоизоляция кузова. В числе технических усовершенствований, ставших итогом работы международной команды инженеров и позволивших вывести автомобиль на новый для России уровень, - гидроусилитель рулевого управления ZF (Германия) и регулируемая рулевая колонка. Мощная система отопления салона (с подводом теплого воздуха к ногам задних пассажиров) разработана с учетом эксплуатации в условиях суровой зимы. Все сделано с тем расчетом, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя комфортно.

Подробности
Вакуумный усилитель тормозов Lucas, новое сцепление Valeo, гудроусилитель рулевого управления и сотни других инженерных новшеств в сочетании с производственным опытом Chevrolet привели к впечатляющему результату – качественно новому автомобилю, который прекрасно справляется с жесткими условиями российского бездорожья.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку