-Метки

jyj Шива агни адыги алексеев с.т артефакт асмик белогор брахма бурислав сервест викъ вишну воля время выживание гласные глюоновые цепи голограмма горъ деревья дети днк догода другой мир душа женщина жизнь жыжъ звук звуковая волна звукотерапия земля зеркало зеркальный мир иванова в. иегова информационный мир ириана карты кастанеда квантовая механика кержаки космос кот кошка красота кристалл ланка ланкара лес луна любовь ля 430 гц магия марийцы матрица меч михайлов к. мозг мои стихи моя игра мужчина наблюдатель нить осознанное сновидение паразит переход позвоночник пришелец пространство путь пятибрат в. разум рудра руны руны макоши руны рода руны руского рода руны русского рода руский род руский язык русь свет священная роща священные деревья сила сказ как сказка сканда слово смерть солнце спасём деревья! спасем деревья староверы телепортация тримурти фоменко в.н. фотон футарк х.аргуэльес хима человек черкессы шаман шаровая молния шелудяков а. электрон энергия эпифиз язык

 -Рубрики

 -Цитатник

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. - (0)

Игра на троих: Крестики-нолики-единички. Снова придумала игру на троих)) Когда-то в 2016 го...

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) - (0)

Учение о реинкарнации. Арийская версия (книга) Сегодня у писателя Константина Михайлова...

Чей язык самый вокальный в мире? - (0)

Чей язык самый вокальный в мире? В силу артикуляционно-физиологических причин в языках мира...

О Страже порога. (по Р.Штайнеру) - (0)

О Страже порога.Об опасности медитаций Прохождение врат элементарного мира может произойти и бе...

Архетип моста - (0)

Мосты «…Мы простимся на мосту» Яков Полонский Мост - один из самых красивых ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шёпот_Рун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 6562


Развитие энергетических тел позволяет шаманам и магам совершать свободные перемещения в пространстве и времени

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 11:32 + в цитатник
Цитата сообщения izzida

 

 
Шаманы не использующие черное искусство, а ориентированные на путешествия в другие реальности имеют более развитые эфирное и астральное тела, что позволяет им использовать более сложные превращения, а также «воздушную и водяную» телепортацию.
 
 Для того, чтобы уловить разницу между эфирным и астральным энергетическими телами обратимся к сведениям, которые нам дают исследователи аномальных явлений (пишет журнал «Эзотерика и прогнозы»).
 
Так, кандидат технических наук А.Свияш дает следующее пояснение в отношении эфирного тела:
 
«Эфирное (энергетическое) тело является точной копией физического тела. Оно точно повторяет его силуэт, выходя за пределы его на 3 — 5 см. Это тонкое тело имеет такую же структуру, что и физическое тело, включая в себя его органы и части. Оно состоит из особого вида материи, называемой эфиром. Эфир занимает промежуточное положение между плотной материей, из которой состоит наш мир, и еще более тонкими, чем эфирная, видами материи.
 
Из эфира состоят тела многих сущностей, упоминания о которых мы встречаем в сказках и в мистической литературе. Это привидения, домовые, различного рода подземные жители – гномы, тролли и пр… Эфирное тело образует так называемую энергетическую матрицу человеческого тела, которой соответствуют органы нашего физического тела».
 
Существование эфира уже подтверждается исследованиями Н.Теслы, В.Ацюковского, В.Дайнеки, А.Кондашова, Дж. Серла, С.Салля и многих других исследователей и полностью соответствует теории физического вакуума и торсионных полей Акимова – Шипова, которая обосновывает существование различных энергетических уровней материи в рамках многомерной структуры Вселенной.
 
Согласно мнению А.Свияша и многих других исследователей, следующий уровень материи связан с более тонкими астральными энергиями. Поэтому астральное тело состоит из более тонкой материи и выходит за пределы физического тело на 5 — 10 сантиметров. Оно не имеет такой четкой формы как эфирное и представляет собой постоянно переливающиеся цветные сгустки энергии.
 
Тем не менее, многие парапсихологические феномены в рамках нашего трехмерного физического мира производятся именно эфирным «двойником» или «дублем».
 
Астральное тело используется в основном для путешествий («прыжков») сознания в другие параллельные реальности и даже альтернативные ветви будущего.
 
Наиболее развитые шаманы и маги обучаются искусству телепортации в параллельные реальности своих эфирных «дублей», а затем и физических тел. Но такие практики требуют длительного обучения.
 
Вот, например, какие удивительные феномены описывает друг Кастанеды о возможностях эфирных тел шаманов:
 
«– Я всегда был неравнодушен к эзотерическим превращениям шаманов, – объявил он мне в другой день – не скажу, что я могу объяснить эти превращения или хотя бы верю в то, что они на самом деле происходят, но в качестве интеллектуального упражнения очень интересно подумать о том, что превращение в змей и горных львов не так трудно, как то, что делал водяной шаман.
 
В такие моменты я задействую свой разум таким образом, что перестаю быть антропологом и начинаю реагировать на то, что чую нутром. А нутром я чую, что эти шаманы определенно делают что-то такое, что невозможно научно зафиксировать и вообще обсуждать, если ты в здравом уме.
 
Например, есть облачные шаманы, которые превращаются в облака, в туман. Я никогда этого не видел, но я знавал одного облачного шамана. Я не видел, чтобы он исчезал или превращался в туман на моих глазах, как тот, другой шаман превратился в воду.
 
Но однажды я погнался за облачным шаманом, и он просто исчез – в таком месте, где спрятаться просто негде. Хотя я не видел, как он превратился в облако, но он исчез! Я не могу объяснить, куда он девался. Там, где он пропал, не было ни скал, ни растительности. Я был там через полминуты после него, но шамана уже не было»
(«Обратная сторона бесконечности»).
 
Первая ступень шамана состоит в том, что шаман осуществляет путешествия в другие реальности используя психотропные вещества. Более развитые шаманы и черные колдуны используют для этой цели силу «союзника». Еще более развитый вид шаманов использует медитации для достижения измененных состояний сознания. 
 
И, наконец, самым совершенным искусством путешествия в другие реальности обладают маги, способные осознанно использовать свои внутренние спирали энергии для телепортации в другие миры. При этом естественное развитие энергетических тел позволяет им совершать свободные перемещения в пространстве и времени.
 
Вот как описывает начальный этап этого искусства индейский маг дон Хуан Матус:
 
«– Особая часть учения – как добраться до трещины между мирами и как войти в другой мир. Существует трещина между двумя мирами: миром диаблеро и миром живых. Есть место, где оба мира пересекаются. Вот там трещина. Она открывается и закрывается, как дверь на ветру.
 
Чтобы туда попасть, человек должен развить и испытать свою волю, т.е. это должно стать его неодолимой и всепоглощающей страстью. Но делать это он должен без чьей-либо помощи – силы или человека. Человек должен самостоятельно все взвешивать и стремиться к тому мгновению, когда его тело будет готово испытать путешествие…
 
Когда трещина открывается, нужно сквозь нее проникнуть. На другой стороне границы трудно видеть. Ветер такой, как в песчаную бурю. Кругом носятся смерчи. Попав туда, человек должен идти в любом направлении. Коротким или длинным будет путешествие – зависит только от его силы воли. У того, у кого сильная воля, путешествие короткое; у слабого и нерешительного – долгое и опасное.
 
Кончается путешествие у своеобразного плато. Его легко узнать по некоторым признакам. Это плоская возвышенность. Один из признаков – это ветер, который здесь особенно яростный, удары ветра сбивают с ног, и все тонет в его реве. Наверху этого плато есть вход в другой мир, и там есть преграда, разделяющая миры; мертвые проходят сквозь нее без звука, а мы должны разорвать ее криком…»
(К.Кастанеда «Учение дона Хуана»).
 
О «трещинах» между мирами мы уже говорили. Характерной особенностью этого отрывка является то, что дон Хуан подробно описывает в нем промежуточный мир (мир стихий), через который проходят пути в другие реальности. Промежуточный мир описывают и многие экстрасенсы, а в религиозной христианской традиции его называют чистилищем.
 
Многие люди в состоянии клинической смерти рассказывают о преграде отделяющей наш мир от мира мертвых. Данный отрывок указывает на существование такой преграды в промежуточном мире. Искусство мага как раз и состоит в способности проникать сквозь эту преграду. Но в отличие от мага или шамана обычный человек, пройдя эту преграду, уже не может возвратиться в наш мир к своему физическому телу.
 
В 1889 году доктор А.С.Уилц опубликовал в журнале «Медикал Ревью» статью, описывающую свои ощущения во время состояния клинической смерти, достигнутого в результате заболевания брюшным тифом.
 
Он отмечал, что после того, как впал в беспамятство, через какое-то время обнаружил, что сознание вернулось к нему, а его энергетическое тело отделилось от физического. Он видел окружающих людей, которые не воспринимали его энергетическую оболочку. Затем он переместился в удивительную, прекрасную местность и обнаружил «темное облако, наполненное движущимися языками пламени». Приблизившись к этому «облаку», он явственно ощутил, что лежащие впереди скалы обозначают границу между мирами, зайдя за которую вернуться в обыденный мир будет уже невозможно.
 
Как видим, в данном случае граница миров интерпретировалась восприятием человека, как гряда скал. Но наш мозг может интерпретировать ее и как другой образ. Не случайно в верованиях и мифологии многих древних народов мир живых отделялся от мира мертвых мифическими реками.
 
Точно также в сознании других людей граница между мирами может восприниматься, например, как «полоса тумана» или «гряда холмов». Хотя не исключено, интерпретация определенных видеообразов может быть связана с границами и энергетическими характеристиками вполне определенных реальностей и миров.
 
Настоящий маг, в отличие от колдунов способен путешествовать не только в «подземные», но и в «воздушные» миры. Его способности по перемещению в другие реальности поистине уникальны. Еще знаменитый оккультист прошлого века Ч.Ледбитер отмечал, что черные маги и колдуны не способны проникать дальше астрального плана, в отличие от магов, развивших свои энергетические спирали, через познание духовности.
 
Учение дона Хуана, описанное К.Кастанедой в своих книгах, также в качестве пути магического совершенствования предлагает «путь сердца».
 
Вот как описывает другой маг – дон Хенаро – возможности таких магов путешествовать в другие реальности:
 
«Потом он объяснил, что маг может взять своего ученика с собой в путешествие сквозь десять слоев другого мира. Маг, если он в действительности орел, начинает с самого нижнего слоя и последовательно проходит все десять до самого верха. Черные маги и дилетанты способны с огромным трудом добраться лишь до третьего снизу»
(К.Кастанеда «Отдельная реальность»).
 
Рубрики:  интересные книги и произведения
Переход
Эзотерика,религия
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Асмик   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 09:33 (ссылка)
Действительно, надо осваивать эту тему...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 09:34ссылка
ты заметил про горы, реку, плато и крик, разрывающий плёнку между мирами?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 10:21ссылка
Заметила))
Вопрос - как найти эту границу?

А ещё... помнишь, у тебя было сообщение нашего путешественника, он рассказывал о племени, жители которого спокойно входили воду, а потом исчезали и появлялись из воды совсем в другом месте...Это напомнило водных шаманов...
Асмик   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 15:37 (ссылка)
Из Кастанеды

Дон Хуан заставил выкурить трубку дважды. Потом наклонился и прошептал в правое ухо, что будет учить меня передвигаться с помощью воды. Велел не всматриваться вглубь, а сосредоточиться на поверхности воды, пока она не превратится в зеленый туман. Он несколько раз повторил, что все внимание следует сосредоточить на тумане, больше ни на чем.
— Смотри на воду, но не вслушивайся в плеск, а то он увлечет тебя и я не смогу вернуть тебя обратно. А теперь входи в зеленый туман и слушай мой голос.
Я прекрасно все слышал и понимал. Глядя на воду, я испытывал необъяснимое наслаждение, но никакого ЗЕЛЁНОГО ТУМАНА не видел. Мой взгляд то и дело рассеивался, с большим трудом удавалось удерживать его на воде. В конце концов я совершенно утратил способность сосредоточиваться и, кажется, не то мигнул, не то закрыл глаза. Именно в этот момент водная рябь застыла, замерла наподобие рисованного изображения. Потом поверхность воды заискрилась, словно в шипучке лопались пузырьки газа. Искрящаяся водяная масса позеленела, раздалась и превратилась в ярко-зеленый туман.
Туман поглотил меня. Я оставался в нем до тех пор, пока не услышал пронзительный крик: «Э-э-эй!!» Туман рассеялся, я снова увидел воду. Кричал дон Хуан. Он велел мне вернуться в туман и ждать, пока он не позовет обратно.
— О'кей! — ответил я по-английски и услышал его смех.
— Никаких «о'кей», — проговорил дон Хуан. — Пожалуйста, помолчи.
Я отлично его слышал — голос звучал мелодично и очень дружелюбно. Я понял это не размышляя.
Голос дона Хуана велел сосредоточиться на тумане, но не поддаваться ему. Он несколько раз повторил: воин ничему не поддается, даже смерти. Я вновь погрузился в туман и заметил, что это — совсем не туман или, по крайней мере, какой-то необычный туман. Он состоял из массы пузырьков, которые то оказывались в поле моего «зрения», то исчезали из него. Какое-то время я следил за их движением, но вскоре послышался громкий КРИК, и я перестал их различать. Осталось аморфное свечение, светящийся туман. Снова послышался громкий крик, туман рассеялся, я увидел воду. Голос дона Хуана приблизился и велел не забывать о нем, единственном моем проводнике. Он приказал смотреть на край канавы, прямо перед собой. Я видел место, где дон Хуан брал воду, и осоку. Немного спустя голос велел вернуться в туман, продолжая внимательно прислушиваться к нему. Повторил, что будет учить меня передвигаться. «Когда увидишь пузыри, — сказал голос, — оседлай один из них и позволь ему себя унести».
Я повиновался указаниям. Меня вновь окружил зеленый туман, затем появились пузыри.
— Садись на пузырь! — услышал я громоподобный голос дона Хуана, и пузыри тут же исчезли.
Я старался сосредоточить взгляд на зеленых пузырьках и не прослушать голос и вскоре убедился, что могу делать и то и другое одновременно. Пузыри медленно двигались в поле моего зрения. Дон Хуан снова потребовал, чтобы я догнал и оседлал один из них.
Я стал соображать, как это сделать, и машинально произнес: «Как?» Мне показалось, что это слово лежало где-то внутри меня и выскочило наружу, как буек со дна на поверхность. Мой голос напоминал собачий вой. В ответ дон Хуан тоже завыл по-собачьи, потом затявкал койотом и захохотал. Мне стало невероятно смешно.
— Возвращайся! — приказал дон Хуан. — Назад, в туман!
Я заметил, что движение пузырей замедлилось и они стали увеличиваться, достигнув размеров мяча. Я мог рассмотреть каждый. Они не напоминали ни пузыри, ни шары, ни вообще какие-либо сферические тела. Они казались пустыми и в то же время чем-то наполненными. Да и круглыми они не были, хотя, увидав их впервые, я мог поклясться, что они круглые, и потому мне в голову пришло слово «пузыри». Я наблюдал за пузырями как бы из окна; оконная рама мешала взгляду следовать за ними, я видел только, как они появляются в поле моего зрения и исчезают из него.
Едва я перестал воспринимать их как пузыри, я понял, что могу следовать за ними. Я ухватился за один, и мы поплыли; я сам стал пузырем или той штукой, что напоминала пузырь.
Резкий крик дона Хуана вывел меня из этого состояния. Казалось, он говорит в мегафон. Я разобрал некоторые слова.
— Смотри на берег! — потребовал голос. Я увидел перед собой широкую гладь воды. Вода быстро текла, слышался ее плеск.
— Смотри на берег! — повторил голос. Я увидел... бетонную стену.
Плеск стал оглушительным; звук поглощал меня. Внезапно он смолк, словно его отрезали. Вокруг потемнело; мне захотелось спать.
Очнувшись, я обнаружил, что лежу в канаве. Дон Хуан брызгал мне в лицо водой и что-то негромко напевал. Потом окунул в воду, но голову оставил на поверхности и, держа меня за воротник, вытянул на берег. Я чувствовал приятную истому в руках и ногах. Зато глаза болели и чесались. Я двинул правой рукой, чтобы потереть их; она была как свинцовая. С трудом вытащил руку из воды, а когда вытащил, увидел вокруг нее зеленое облако. Я торопливо вскочил на ноги и, стоя посреди канавы, осмотрел свое тело. Грудь, руки, ноги — все мерцало темно-зеленым светом! Свечение было таким плотным и густым, что казалось каким-то вязким веществом. Я напоминал фигурку, которую дон Хуан вырезал когда-то из корня.
Дон Хуан приказал мне вылезти из канавы.
— Я — зеленый, — сообщил я.
— Брось болтать! — прикрикнул дон Хуан. — Вылезай скорее, не то вода поглотит тебя! Скорее! Скорее!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 18:05ссылка
и цвет тёмно зелёный...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 09:24ссылка
Да, Ариш!

Чуть выше по тексту (не вошло) есть опыт общения Карлоса со Стражем, который стоит на входе в ТОТ мир. ДОн Хуан говорит ему, что СТРАЖА НЕ МИНОВАТЬ, КАК И ЗЕЛЁНЫЙ ТУМАН!!! при путешествии в тот мир.
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 15:42ссылка
вот знаешь, из года в год последние пять лет мечтаю перечитать Кастанеду...у меня же все его книжки есть...из года в год начинаю с любимого третьего тома...и на нём же и застреваю. Не могу понять почему((( А раньше ведь перечитывала на несколько раз запросто...
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 16:07ссылка
Подожди, может поймёшь потом
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку