-Метки

love ёлка Валентин ЖЗЛ америка антиквариат артисты библия булгаков весна война голливуд город дамские штучки день победы деревня детки дождь женщина животные зверушки зима игрушки иллюстрации интересно история вещей история россии история славян камни карнавал картинки кино китай книги кошки куклы лето литературные герои личное лошади люди маковский масленица мастер и маргарита мода модерн мои работы море москва мужчины натюрморты новый год и рождество ням-ням окна осень открытки пасха пейзаж пин-ап письмо подснежники портрет поэты праздники природа про музыку птицы путешествия пушкин ретро рецепты рождественская рождество романовы россия русь санки санта сказки сказоч-ник собаки сочи ссср старинные открытки старинные фото стекло стихи фарфор фото фотопрофи фразы франция художники цветы чёрно-белое шишкин ювелиры юмор ягоды япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-delina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 51593


Ювелирное искусство эпохи Возрождения. Часть- 3.

Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:42 + в цитатник

Северное Возрождение
Период Ренессанса на территории Нидерландов, Германии и Франции принято выделять в отдельное стилевое направление, имеющее некоторые различия с Возрождением в Италии, и называть «Северное Возрождение».


Сосуды в форме цапель. Конец 16 века.Горный хрусталь
Художественно-исторический музей Вена
Изготовлены в Италии в мастерских братьев Сараки, принадлежат к самым изысканным предметам, собственником которых был Фердинанд Тирольский


Ян ван Эйк (ок.1390-1441) и Губерт ван Эйк. Ангелы поющие. Фрагмент Гентского алтаря.


Палатинатская корона 1370 - 1380
Золото; жемчуг, сапфиры, рубины, бриллианты; эмаль, филигрань, инкрустация
Королевская резиденция Мюнхен Германия

Наиболее заметны стилевые различия в живописи: в отличие от Италии, в живописи долго сохранялись традиции и навыки готического искусства, меньшее внимание уделялось исследованиям античного наследия и познанию анатомии человека.


Ларец для драгоценностей с изображением подвигов Геракла. Ямнитцер, Венцель 1550 - 1560
Золото, бриллианты, рубины, изумруды, гелиотропы.
Королевская резиденция Мюнхен Германия.
Приписывается великому нюрнбергскому ювелиру Венцелю Ямнитцеру. В центральных нишах - аллегорические фигуры Роскоши и Бережливости.


Ваза в форме ладьи. 1589
Золото, горный хрусталь; гравировка
Музей серебряных изделий Флоренция
Возможно, предназначена для свадебного стола Кристины Лотарингской и Фердинанда I. Башенку на корме наполняли водой или вином со специями; жидкость стекала по трем трубкам в чашу. Выполнено в мастерской братьев Саракки в Милане.


Ян ван Эйк (ок.1390-1441) и Губерт ван Эйк. Фрагмент Гентского алтаря.


Кувшин из раковин моллюска 16 век
Раковины моллюска, серебро, драгоценные камни; позолота, гравировка
Высота 30 см. Музей серебряных изделий Флоренция
Изготовлен, вероятно, в Антверпене или Нюрнберге. Характерный пример стиля, распространенного в Западной Европе в это время, отмеченного модой на изделия причудливого вида, с головами драконов и т.п.


Орнаментальная цепь. Милих, Ханс 1575
Золото, жемчуг, бриллианты, рубины-шпинели; эмаль
Королевская резиденция Мюнхен
Эту цепь носили в 19 веке баварские короли, выступая в роли Великих магистров ордена Святого Георгия.


Ваза. Буонталенти, Бернардо; Биливер, Жак 1583
Лазурит, золото. Высота 40,5 см
Музей серебряных изделий Флоренция
Камень - итальянская работа.Оправа создана антверпенским мастером-ювелиром


Солонка с китайскими мотивами. Кревекер Франсуа. Вторая половина 16 века
Раковины моллюска, серебро; позолота, гравировка. Высота 16 см
Музей серебряных изделий Флоренция
Работа парижского мастера. Возможно, входила в приданое Кристины Лотарингской.


Статуя- реликварий святого Георгия.Зустрис, Фридрих 1597
Золото, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни; эмаль
Королевская резиденция Мюнхен Германия


Кубок из раковины. Конец 16 века. Серебро, раковины; позолота
Художественно-исторический музей Вена
Приписывается ювелиру Корнблюму Марксу. Это изделие свидетельствует о моде на изысканные и причудливые материалы.


Кубок. Конец 16 века. Золото, кокос
Национальный музей Прага


Кувшин с аллегорическим декором. Ямнитцер, Кристоф. Конец 16 века. Золото
Художественно-исторический музей Вена
Символика декора представлена в виде сцен из легенды о Петрарке и Лауре. Замысловатое содержание таких аллегорий, как правило, принадлежало самим заказчикам. Характерно для маньеризма конца 16 век


Кубок 16 век. Кораллы, страусиное яйцо
Художественно-исторический музей Вена
Находился в собственности Фердинанда Тирольского

Все части тут
Рубрики:  Ювелирное
АНТИКВАРИАТ
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 7 пользователям

gekata-panti   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 21:57 (ссылка)
К увиденному даже нечего добавить! Красота неимоверная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:20ссылка
Благодарю))
Sergey1958   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 22:37 (ссылка)
Шикарно! Умели поразить старые мастера...
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Шиенок   обратиться по имени Вторник, 14 Августа 2012 г. 23:05 (ссылка)
Мое восхищение!!!
Ответить С цитатой В цитатник
борисюлька   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2012 г. 01:05 (ссылка)
Красиво!!!
Ответить С цитатой В цитатник
каткор   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 15:43 (ссылка)
A-delina, Красота,уму не постижимо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку