-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в voin-mirotvorets

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.06.2010
Записей: 1812
Комментариев: 1698
Написано: 3978


КАК ЛЮДИ И ПРЕДМЕТЫ ПРИТЯГИВАЮТ АГРЕССИЮ!

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:09 + в цитатник


Отрывок семинара С.Н. Лазарева в Германии 23.09.2012

Билет на онлайн-трансляцию 21 октября всё ещё можно приобрести в интернет-магазине по адресу: http://shop.lazarev.ru/index.php?page=shop.product...option=com_virtuemart&Itemid=1


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

voin-mirotvorets   обратиться по имени Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 19:18 (ссылка)
Если рядом с вами ругаются матом или вам предлагают интимные услуги, то у вас внутренняя "концентрация на вожделении" зашкаливает, а если вы явно вызываете агрессию, то это гордыня - инстинкт самосохранения. Проще уже некуда! Чем нелогичнее люди ведут себя по отношению к вам, тем больше у вас проблем, и тем больше высшей логики в любой ситуации, которая направлена на ваше развитие. Потому как основной инстинкт человека - это именно развитие...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:07ссылка
добрый день
... а вы не могли пояснить слово "нелогично" (Чем нелогичнее люди ведут себя по отношению к вам)
допустим начальник когда слышит от подчиненного несогласие срывается на крик (не важно на кого), для него это стереотип общения, некий стандарт - это не логично??? или вы имели ввиду иные проявления нелогичности
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Октября 2012 г. 22:50ссылка
Я имел ввиду несколько иное. Бывает у некоторых (у себя не припомню) такие ситуации, когда кто-то незнакомый на улице материт ни с того ни с сего, именно этого человека...
Продолжить?...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 07:35ссылка
спасибо
... что бы ни с того ни с сего - ни разу не видела;
... хотя наблюдала, что при общей агрессивной настроенности, больше срываются на конкретном человеке - это подходит как вариант???
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 21:47ссылка
Думаю да, меньше с тем... Я думаю, если мы "святые", то рядом с нами вообще не будут агрессировать, т.к. это опасно для жизни и здоровья, и люди это чувствуют. Поэтому проблемы есть у всех сейчас, только степень разная - и пределов совершенствования нет. Всё равно мы можем быть ещё лучше - значит, надо меняться - развиваться, видя знаки на дороге жизни...
А вообще это большая тема. Но в данном случае я имел ввиду "нелогичность" с точки зрения человеческой логики - на высшем уровне всё логично...
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 21:59ссылка
буду наблюдательнее

мы привыкли, что агрессия на агрессию - это логично ..... а раз на пустом месте - это не логично. понятно!!
Перейти к дневнику

Среда, 24 Октября 2012 г. 22:27ссылка
Да. Вообще это суть иследований С.Н. Лазарева, как и религий. То, что мы представляем из себя внешне, далеко не всегда совпадает с тем, какие мы внутри, в подсознании. Можно сказать, именно оно (сверхглубинные эмоции) управляет нашими действиями, поведением, интересами. И, конечно, принцип подобия... это же относится не к внешнему, что подобное притягивает подобное. Есть даже пословица, например: "Муж и жена - одна Сатана", т.е. внешне они разные, а внутри похожи, раз вместе - у них проблемы схожие. И когда в "нелогичных" ситуациях они ссорятся, это всё логично на тонком плане, и они даны друг другу с одной целью - для развития...
То же самое. Просто надо понять суть системы полевой саморегуляции, и потом этот алгоритм применять во всех сферах, ведь всё едино. И сейчас это крайне важно, я бы сказал жизненно необходимо понимать, т.к. таких "нелогичностей" и "несправедливостей" мы будем наблюдать всё больше - по-нарастающей.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 10:04ссылка
... если происходит нелогичность, с одной стороны надо этот факт понять?!!!
и среагировать....т.е. что-то во мне не так...а с инициатором нелогичности что-делать.....молчать и дать ему высказаться до конца??!!
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 15:57ссылка
Понимаете, если вы внутренне это примете смиренно - если не будет агрессии к другими и к себе (вы развиваетесь), то человек может даже не успеть докричать, что хотел - его лицо может измениться и мнение тоже, так что он сам это не поймёт - вот это будет "нелогичность. Но это уже мастерство...
Вот вы говорите "понять" и "среагировать" - но всё дело в том, что вы вкладываете в эти слова. Эмоции нужно вообще себе запретить, оставить чувства - но это сразу не получится. То, что это должен быть толчок к внутренним изменениям - это безусловно. А что делать с "инициатором нелогичности" - вы уже делаете на тонком плане, а внешне уже по ситуации - здесь всё индивидуально. Я не думаю, что надо молчать - конфликтовать нужно тоже правильно учиться. Я, например, кричу бывает, но без агрессии... Диалектика.
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 16:13ссылка
Просто мы привыкли мыслить либо вправо, либо влево. Либо высказывать претензии и убивать при этом внутренне, либо потакать и слушаться и всё принимать внешне и внутренне. А соединить противоположности - это и есть задача единобожника. Нужно конфликтовать и отстаивать свою позицию, но при этом быть любящим внутри, понимая, что это главное, тогда будет правильное решение конфликта. И будет развитие. "Блаженны миротворцы..."
EL__Viento   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 17:27 (ссылка)
Спс за видео.

У меня иногда бывает немотивированное желание словесно уколоть человека)
Ответить С цитатой В цитатник
U_WEI   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 18:28 (ссылка)
смысл я вкладываю вполне определенный в слово "понять" - есть ситуация - есть подтекст и его надо понять
"среагировать" - реакция то все равно какая-то будет на человека любовь или ненависть и движение дальше (надеюсь, что я правильно понимаю)

... эмоции - это злость, радость
... чувства - это любовь
Ответить С цитатой В цитатник
U_WEI   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 18:32 (ссылка)
"запретить себе эмоции" - мне это тоже не понятно; не злиться а любить???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 19:31ссылка
Да, но это в идеале... Просто понять, вы говорите опять же, с человеческой точки зрения, на мой взгляд. Для того чтобы по-настоящему понять (увидеть причинно-следственые связи), нужно отстраниться от ситуации, не зависеть от неё. И чем сильнее отрешённость, тем глубже вы видите связи. Поэтому я бы сказал нужно в первую очередь отрешиться от поверхностных эмоций.
Я о том говорю, что можно со временем совмещать 2 этих противоположных процесса - отрешённость и внешнюю реакцию - они не исключают друг друга, как ни странно, просто надо этому учиться. Если вы это имели ввиду, то да, примерно так...
U_WEI   обратиться по имени Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:01 (ссылка)
с позиции человека, т.е с позиции участника, а надо созерцателя???????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Октября 2012 г. 22:26ссылка
... спасибо
... пока мне все понятно (лазарев помог)
... если будут вопросы, надеюсь вы мне не откажите
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Октября 2012 г. 12:59ссылка
Конечно, обращайтесь.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку