-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Любовь не по шаблону...

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 02:43 + в цитатник
В колонках играет - Flёur - Голос
Настроение сейчас - Пугающее воодушивление...

Любовь покоряет обманно,
Напевом простым, неискусным.

Интересно, относится ли понятие "вечная любовь" к гомосексуальным парам? Я как-то видела сюжет по телевизору про двух мужчин. Живут в Канаде... как только стало возможным узаконить свои отношения, тут же расписались. Они оба успешные бизнесмены, довольно солидные мужчины, вроде руководят фирмой, о которой как раз и был сюжет, и, так к слову, у них отсутствуют те самые признаки, по которым обычно определяют ориентацию человека некоторые особо "умные". Ну, знаете, походка, манера говорить. Это лишний раз подтверждает, что гей - это не обязательно пидор.

Им уже за 40, и они вместе более 20 лет. То есть, встретили они друг друга как раз в том возрасте, когда люди начинают задумываться о семье, детях - лет в 19-20. К слову о детях. Эта пара воспользовалась услугами суррогатной матери, и воспитывают ребенка. Я не могу судить, что выйдет в итоге из этого малыша, и в обычных семьях уродов воспитать умудряются, так что два папы - это не показатель. Мне приятен сам факт, что два этих человека вопреки мнению общества просто любят друг друга. Читала о другой подобной паре. До детей они еще не созрели, но тоже вместе почти 20 лет.

Что странно... ни разу не видела нигде упоминаний о таких семейных парах среди женщин. Чего скрывать, я как-то специально гуглила со всех сторон разные запросы, но ничего не нашла. Немного обидно. Однако же мужчины могут любить мужчин, значит, и среди женщин такое встречается, любишь ведь человека, а не его половую принадлежность. Зачем обязательно принц на белом коне, когда повстречала королеву? И уж поверьте, будь природа действительно против этого, не было бы таких случаев. Дело в предрассудках людей. И в их страхе. Страх - вообще, вещь забавная.

midsummer_night__s_dream_vol__2_by_pure_insomnia-d38x8o9 (700x468, 77Kb)
Рубрики:  ~Мои мысли~

_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 09:25 (ссылка)
Верно, раз это заложено на какой-то полке в природе, значит не безобразно. Значит так должно быть, не удивляюсь если в будущем (при раскладе, что человек не разрушит Землю) такого понятия, как "пол" не будет вообще. Если люди любят друг друга, то не важен возраст, статус, пол и тд.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 14:49ссылка
Да даже если и не заложено. Срать я хотела на природу. Родитель, выпуская ребенка во взрослую жизнь, перестает корректировать её, позволяя чаду развиваться самому, не смотря на то, что в нем заложено генами, вот и природа, если гомо против нее, просто обязана предоставить своим детям возможность развиваться!
-Little_Rebel   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 09:36 (ссылка)
Я считаю что сексуальная ориентация при оценке личности - дело десятое. Можно быть супер натуралом, оставаясь при этом гавном. А можно быть геем, но при этом заслуживать звание того самого настоящего мужчины.
Гомосексуальные отношения (и мужские, и женские) имеют право быть. Нельзя заставить человека кого - то полюбить. Сердце само выбирает. А уж кто окажется выбранным...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 14:45ссылка
Моя любимая причина, почему гомосексуалисты не имеют право на жизнь: "А кто займется продолжением рода?"...
Собсно, мой ответ: "Китайцы!"
ElAbr   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 15:53 (ссылка)
мне кажется что любить можно всех, но вот супружеские однополые отношения я никогда не пойму.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 16:10ссылка
Это сложно...
Даже мне, человеку все это одобряющему, очень трудно представить подобные отношения.
Succombe_au_charme   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 16:10 (ссылка)
Солидарна с тобой! Я вообще в шоке пребываю, когда начинают поливать "грязью" таких людей..что в них такого чего нет в нас..обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 16:30ссылка
Ояеее, приятно видеть среди своих ПЧ адекватных людей. Я право слово ждала, что будет масса грязи под этим постом... хотя, день еще только начался, и противники успеют набежать.

Я в шоке обычно не пребываю... я либо опускаю таких людей, если это мне по силам, либо же просто прекращаю любое общение с теми, кто так предвзято судит о людях. Сегодня они судят кого-то, а завтра будут судить меня? В таких людях ничего святого нет, ни по отношению к гомосексуалам, ни по отношению к натуралам.
Tanya_Chuprova   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:22 (ссылка)
Хм, ты заставила меня серьёзно об этом задуматься. Я много читала об этом, но о женщинах ничего подобного не находила. Вообще-то я думала, что женщинам проще проявлять свои эмоции, то есть чувства и они более открыты... Как оказалось - наоборот.
В общем очень интересная тема.
Спасибо за пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:33ссылка
Последнее время меня очень волнует этот вопрос, отсюда и пост... Я за себя горда, раз мои мысли заставили задуматься)

Женщины... это такие женщины... я так думаю, ничего о таких вечных парах не находилось, просто потому что блядунство у нас на генном уровне, и если отношения с мужиком, когда кольцо, штамп и дети - это удерживает или и вовсе вышибает желание быть всеми желанной, то когда таких рамок нет, мы скачем от партнерши к партнерше до тех пор, пока не понимаем, что жизнь ушла. Сей факт меня очень напрягает.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:59ссылка
Я не думаю что все женщины поступают именно так. Возможно они держат самое дорогое в тайне. Да и со страхами у нас похлеще.
Женщины вообще существа иррациональные, что не говори.

Всё же твой вывод самый верный. Страх...
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:04ссылка
Могу так же сказать, почему я сама лично боюсь таких отношений. Я как подумаю, что та, с которой я буду, будет любить меня искрене и правда на всю жизнь, а я буду только думать, что люблю её, и однажды встречу ЕГО, станет ясно, что я заблуждалась, меня аж в дрожь бросает. Я боюсь попросту перепутать увлечение с любовью, и в итоге предать свою королеву... Быть может, не одна я из-за этого ограничиваю себя в отношениях.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:07ссылка
Страх всегда рождается с любовью. А любовь это всегда риск.
Ты отдаёшь всю себя, и можешь проиграть. Но не стоит бросаться страхами о будущем. потому что это рушит наше настоящее.
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:15ссылка
Загнула... о_О Но ты права, да...
Я постараюсь не позволять страху мною управлять. Спасибо)
Фрау_Вульф   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 20:34 (ссылка)
я отношусь к таким людям нормально, даже с уважением. Ведь хватило духу признать это и не скрывать ни от кого.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Апреля 2011 г. 21:07ссылка
Учитывая, какое у нас общество, таких людей есть за что уважать. А я уважаю тот факт, что ты хорошо относишься к "немного другим".
память-моя   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 17:34 (ссылка)
стереотипы такие стереотипы... если гей - то весь в розовом и пидорковатым голоском...
имхо, каждый сам выбирает с кем ему жить и, пардон, трахаться, а остальных это волновать не должно.

мей би женские пары это просто не афишируют?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:19ссылка
Аминь! Кого, пардон, еб*т, что творится в моей постели? Люди, они такие странные... с одной стороны - осуждают, а с другой - им только волю дай, они же сядут рядом и будут зырить на то, что по их же словам противно. Как сказал один мой знакомый, желая блестнуть интелектом: "Я не сторонник, но любитель!"... Что к чему не ясно... вот и остальные примерно так же живут и мыслят.

Мэй би и не офишируют. Те две пары, которые попались мне на глаза по роду деятельности не могут не офишировать. В одной паре мужик очень популярный в Британии актер, а в другой, ну я писала, что они компанией какой-то владеют.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 18:47ссылка
люди любят грязь и сплетни. будто своих дел нет... причем многие натуралы намного хуже, глупее и злее, но берутся судить об "антиморальности" других людей. смотрела я как-то отрывок "пусть говорят", 2005 года, там гостем Сурганова была. сидела там одна "милая" женщина, которая орала что-то типа "чему, чему она научит моих внуков на своих концертах???!", ей богу, была б в зале, сказала бы, что бы лучше она волновалась за то, чему ее внучат научат "нормальные люди" с улицы.

люди привыкли кидать камни в не таких как сами, ибо их это пугает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:17ссылка
Аяее, кто смеет обижать женщину моей мечты?
Да ну их нахрен, этих гомофобов. У них раздутое эго... как говорит моя подруга, "Да-да-да, мы все пытаемся вас совратить, настолько вы ох*енные!" Бред какой-то.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:23ссылка
наша женщина отреагировала потрясающе)) поражаюсь ей ^^

вот! всех в жопу))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:27ссылка
Ну-ка, ну-ка, что наша любимая ответила? Порази меня!
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:34ссылка
она сказала, что пусть ее внуки приходят, она с радостью споет им песни на стихи Ахматовой, Бродского, Цветаевой...))) это единственное, чему она планирует их учить)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:54ссылка
Фак, я люблю эту женщину!
память-моя   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 21:56 (ссылка)
ее нельзя не любить ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Сашина_Подруга   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2011 г. 09:02 (ссылка)
очень классно рассуждаешь! полностью согласна
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку