-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Claudia_Caniggia

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Зелёный_енот

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2003
Записей: 9891
Комментариев: 171055
Написано: 199352


творческое

Среда, 12 Января 2011 г. 19:01 + в цитатник
Она жила поэзией... она писала постоянно: в блокноте, на салфетках, на руке... вдохновение не покидала её ни на минуту... ей было 14 лет, и она была востребована, много печаталась, в том числе и во взрослых газетах типа "Смены"...
Я тоже что-то писала... с переменным успехом... и тоже печаталась.... но понимала, что она в разы круче меня, что это её призвание, а для меня так, очередной повод увидеть свою фамилию в "Ленинских искрах"...
Но я нифига не понимала, что она пишет... и от того чувствовала себя слегка ущербно...
Однажды я подошла к очень умной женщине, журналисту, педагогу...
- Знаете, мне стихи N. не то чтобы не нравятся... я просто не понимаю, что она хочет сказать.... Например:
Я - натянутая струна на больной скрипке,
Сгорающая в беспросветности круговерти,
Умытая лазоревым шёлком
Я струна, порадившая волю,
На ресницах ночи летящая над землёй

Женщина улыбнулась...
- Катюша, просто она мыслит образами
- Образами? Я всё понимаю, белый стих, размер ... ээээ... авторский... а смысл-то в чём?
- Этот смысл видит только она и те, кто пытаются её понять....
Я пожала плечами и с лихостью Промокашки выдала:
Я - больная скрипка, порадившая трепет струны,
Расплескавшись лазурью над ресницами ночи,
Круговерть затухает, умирающей волей
Умывая струну, шёлком трепет укрыв

Женщина засмеялась....
- Замечательно!
- Вот видите, я пыталась понять! Но в чём смысл-то?

LI 7.05.22

Lisichka_Sol   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 19:11 (ссылка)
сильно!
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 19:19 (ссылка)
Исходное сообщение Lisichka_Sol: сильно!

К сожалению, я даже не знаю как сложилась её творческая судьба... надеюсь, удачно...она большие надежды подавала

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 19:38 (ссылка)
это, часом не про Нику Турбину?)))
а на счет смысла... а важен ли смысл в красоте?..
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение ситара_Шри_Чинмоя: это, часом не про Нику Турбину?)))

а на счет смысла... а важен ли смысл в красоте?..

нет, не про неё....
И что, это действительно красиво?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Люся   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 19:47 (ссылка)
ой, и вот в этих стихотворениях про натянутую струну, там еще должно быть обязательно про "ты попрал меня ногами!"
У неё было?
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 19:48 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia

а на счет смысла... а важен ли смысл в красоте?..



нет, не про неё....

И что, это действительно красиво?



LI 7.05.22
красиво... и второй вариант мне больше нраится без подхалимажа...красота она безусловна..
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение Люся: ой, и вот в этих стихотворениях про натянутую струну, там еще должно быть обязательно про "ты попрал меня ногами!"

У неё было?

Не, банальщина....надо что-то вроде "стон мой поправ ногами" или "океан попрал меня ногами" или "ты попрал меня шеи тонким изгибом"...

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Lisichka_Sol   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 19:57 (ссылка)
Claudia_Caniggia, у таких дюдей судьба сложная...
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 19:58 (ссылка)
а тетка сказала глупость... создавая красоту не обязательно постигать или вкладывать в нее смысл... красота, она не мозгом...
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 20:00 (ссылка)
Исходное сообщение ситара_Шри_Чинмоя:
Исходное сообщение Claudia_Caniggia



а на счет смысла... а важен ли смысл в красоте?..



нет, не про неё....



И что, это действительно красиво?







LI 7.05.22

красиво... и второй вариант мне больше нраится без подхалимажа...красота она безусловна..

То есть, набор слов, первое, что пришло в голову, это красиво? Да я сейчас штук сто таких наваяю)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение Claudia_Caniggia
Исходное сообщение ситара_Шри_Чинмоя: Исходное сообщение Claudia_Caniggia





а на счет смысла... а важен ли смысл в красоте?..





нет, не про неё....





И что, это действительно красиво?











LI 7.05.22


красиво... и второй вариант мне больше нраится без подхалимажа...красота она безусловна..



То есть, набор слов, первое, что пришло в голову, это красиво? Да я сейчас штук сто таких наваяю)))



LI 7.05.22
да хоть тысячу... есть же такое понятие как благозвучие))))когда красота созвучий слов... это, как музыка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Люся   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 20:07 (ссылка)
Да-да! Это как, например, англоязычные товарищи считают, что слова со звуком "к" звучат смешнее, чем слова без этого звука. Поэтому "водка" звучит смешнее, чем "вино" или "пиво".
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение Lisichka_Sol: Claudia_Caniggia , у таких дюдей судьба сложная...

у всех людей судьба сложная... а утворческих особенно, ибо у них склад ума другой... творческие люди, как правило, к жизни не приспособлены...я помню, как у какого-то талантливого скрипача брали интервью: "Вы знаете сколько стоит хлеб? Вы знаете как пользоваться утюгом? Вы можете сказать сколько дней в мае?"
Он не мог ответить...всё за него делали родители...
А вот если рядом не будет никого? Если при этом его талант будет невостребован, его ж тоже продвигать надо?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение ситара_Шри_Чинмоя: а тетка сказала глупость... создавая красоту не обязательно постигать или вкладывать в нее смысл... красота, она не мозгом...

ээээ... ты про женщину осторожнее, она святая....
И всё ж я не понимаю, где ты красоту увидел

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 20:16 (ссылка)
Да как два пальца обоссать, сделаю благозвучно)))) Посколько смысла вкладывать не надо, сделаю то же, что и в прошлый раз, просто обернусь, посмотрю заголовки книг в шкафу... ну и вытяну из каждой по слову....
Народу нравится!)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 20:17 (ссылка)
СО-ЧЕ-ТА-НИ-Е ЗВУ-КОВ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 20:19 (ссылка)
Исходное сообщение Люся: Да-да! Это как, например, англоязычные товарищи считают, что слова со звуком "к" звучат смешнее, чем слова без этого звука. Поэтому "водка" звучит смешнее, чем "вино" или "пиво".

Да вот как сказать... в прошлом году наша дорогая Валентина Матвин(к)о приказала бороться с сосулями.... мы все были в восторге

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 20:45 (ссылка)
Исходное сообщение ситара_Шри_Чинмоя: СО-ЧЕ-ТА-НИ-Е ЗВУ-КОВ))))

ВЗЯ-ТО-Е ОТ БАЛ-ДЫ))))

Рыдание льда на замёршем окне,
Безмолвие сна, отрицание света..
И глас обречённых застыл на стене,
Как грусть и метания автопортрета

Оси полоса, перечёркнута плоть,
Стальным изваянием утренней пыли,
Способность понять, укорять и колоть,
Очистить последние чувство от были

Такой вот фигни я могу сочинить -
Экспромтом - на сборник, а может и боле...
Но как же постичь эту грань, эту нить
И плотское счастье, достойное боли

На, могу и размер держать, и в рифму)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 20:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Claudia_Caniggia

просто замечательно))))))
особенно праплоть)))))))

любое искусство основано на нравится - не нравится...
я на дух не переношу Дали...
но готов часами стоять перед Ван Гогом или Манэ...
остальное все условности)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 21:00 (ссылка)
Ну смотри, я тебе тоже понравилась как творческая единица))))
Как сказал один мой хороший знакомый, "вот я сейчас Солженицына дочитаю, а потом тебя читать начну"
Так шикарно мне ещё никто не льстил!)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 21:03 (ссылка)
Мне когда в школе было лень стихи учить, а меня вызывали, я примерно такой бред и зачитывала...выдавала за поэзию серебряного века...
И канало... не обязана же училка была знать всех поэтесс, которые сто лет назад жили

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 21:09 (ссылка)
прям как в кино))))юный Ефремов младшой)))
помню, дико ему завиловал, герою в смысле)))казалось - вот она, десница божья...хотя, так оно и есть...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Среда, 12 Января 2011 г. 21:14 (ссылка)
Исходное сообщение ситара_Шри_Чинмоя: прям как в кино))))юный Ефремов младшой)))

помню, дико ему завиловал, герою в смысле)))казалось - вот она, десница божья...хотя, так оно и есть...)))

да, мне тоже этот эпизод очень нравится))) мне вот папенька его совершенно неприятен, а Миша-алконавт молодец....

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
_erronim   обратиться по имени Среда, 12 Января 2011 г. 21:17 (ссылка)
папаша был хорош, но он продук своего времени...
а Михуил...да... он живой)))
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 14:57 (ссылка)
красивые слова и романтичные образы, сваленные в кучу, я такого тоже не понимаю.. с другой стороны и меня наверное не понимают, когда я пишу стихи)))
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Re: Ответ в Claudia_Caniggia; творческое Четверг, 13 Января 2011 г. 16:25 (ссылка)
Исходное сообщение helga4ka: красивые слова и романтичные образы, сваленные в кучу, я такого тоже не понимаю.. с другой стороны и меня наверное не понимают, когда я пишу стихи)))

это не романтичные образы, это бессмысленный набор слов...абсолютно!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
helga4ka   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 17:19 (ссылка)
Claudia_Caniggia, наверное)) кто-то прост думает, что все очень сложно, и притворяется, что понимает, что умный - вот и ценят такие стихи)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку