-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekerool_Firs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


На AUDI A5 s-line cabriolet сообразно Италии

Среда, 15 Сентября 2010 г. 15:05 + в цитатник

Сейчас хочу испытать обслуживаться к иного дилера.
Хочу заявить про RoLF. Хорошего времени дня и ночи женщины и бога. Я произношу - доплачу, пойму с автоматом. В конце 2004 года заказал машинку - Lancer 1. 6л. С нетерпенеем ожидал - заминка 2 недельки, в конце концов звонят из фирмы - машинка в Москве. Мне в протест - на такую машинку имеется клиент, ожидайте ещё недельку. Прихожу оформлять бумаги - как оказалось менеджеры фирмы заказали машинку с автоматом заместо механики.

На 130 км/ч колотит руль - я в компанию - отвечают у вас тормозные диски в норме. Ещё украшал сообразно страховке обратный амортизатор поставили комковато - переделывали. А целый кайф от езды сообразно трассе обламывается. - запамятовали изменить при ТО. Далее - более - опосля еще одного ТО открываю в багажнике новейший лёгкий Фильтр !

Ещё могу заявить про генератор на Ford Transit. - гаранийный вариант сообразно генератору - ожидали этот генератор 3 недельки. Чрез 3 мес. В результате оплатили"лично" механикам - за 15 мин. Кар приобрели в данной же фирмы. поставили. А машинка коммерческая, терпим убытки. Генератор пришел, машинку держат - молвят очередность, желая сменить его тридцать минут.
Кто против- автосалоны Дэу ожидают Вас с распростертыми обьятьями(недорого и сурово)За кайф нужно выплачивать. 4, Налоги и издержки на бензин ?
Остальные разговаривали, что пох. . ю обьем и год выпуска, за то кайф от этого. Не произнесу что я Большой знаток в карах. . . Однако машин в жизни было много и не наш"великий" автопром. Ни в коей мерке не стану преуменьшать плюсы данных каров, правда и стиль не о их. Советники разделились на 2 лагеря: Одни выражали мировоззрение, что это уже старенькый кар и обьем сообразно их понятию чокнутый. С точки зреня умного практицизма, когда на дворе начиналась финансовая засрана мой поступок не поддается безличный логике. А о том приобретении, какое я сделал себе в конце 2008г. Тачку позже реализовать не выйдет и т. д. В крайнее время в главном новейшие японские авто бизнес класса Тойота Камри и крайний"японец" Ниссан Теана 3,5 премиум. Изменить(точнее я его дал супруге)новейший Теана в наибольшей комплектации на BMW 745 2002г/в.
Прикупил в Москве на Каширке АТЦ"Столица"- средств"отвалил" много, ежели правдиво было за что. Как и желал: темный(наружный разряд выхоленный, не предпродажка, а настоящий), ясная шкура, маленький кузов, колеса лето *19 моноблоки, зима/шипы *18(доплачивал). А, что она обязана как Форд Фокус-покус быть))))?Езжу и кайфую. Я обалдел от такого, что я утомился от поездки лишь в плане что заеб. . . ся столько продолжительно есть во времени. Кратче все в норме электрика и пр. Сам существую в Ставрополе. А этак, что бы утомиться физиологически либо нравственно совсем недостает. Все совместно обошлось мне в 60 000р. Имеется мелкие косячки, однако это устранимо и не тяжко. на 100 км. А загорелось в одном месте шибко. . . По дома я"долетел" за 16 часов, этак как сам за рулем, без замены с остановками- перекурами-перекусами. Никто меня не на что не"разводил". Кратче отважился!Машин немало, однако ничто пригодного не отыскал. Этак я и на педальку то наступаю не сообразно ребячески. Правда бензина употребляет 22л. Вероятно эйфория от приобретения и кайф от вождения сделали родное дело в моем свежем состоянии. Поменяли передние стойки с опорами и сайлентблоки нижних рычагов. Дома прошел у дилера БМВ все испытания. Этак, что я не сожалею о приобретению. Диагностика мотора(N62)- распорядок, диагностика электрики- распорядок, кузов в норме, развал- сделали, масло и расходники поменяли, кратче все привычно. Я незначительно"дергался" сообразно предлогу юридической чистоты, укрытых недостатков и ещё каких или сюрпризов, однако как молвят с отвратительной башкой ногам спокойствия недостает.
3, Кайф от езды настоящий(знаю опосля покупки), тогда додумывался.
2, Я издавна желал себе приобрести такое авто, новейший БМВ-745 я не тащу(что понтоваться), желая денежки имеется, однако имеется и остальные трудности).
Мощнейший красавчик этот БумеР. И какие бы далее не были бы с ним сюрпризы, я о нем мировоззрение не поменяю. Благодарю пацаны за интерес, все тут этак и имеется. Сломаем- отремонтируем, основное верно к тачке касаться и не жопиться на обслугу. А 7-ка имеется 7-ка. Брал сам для себя. Езжу практически полгода- чрезвычайно доволен. Я доволен и пофигу. Никого не хочу восхищать, правда и не удивлю.
1,БМВ- имеется БМВ, возраст не владеет смысла, состояние- владеет смысл.
Кратче никого не стал выслушивать, а ушел в себя. В результате:
Плавненько. Комфортно. Экономично. Тихо. Не задаром всё же кар назван getz you more than you bargained for.
Желая и ассоциировать совершенно не с чем. Позитив!Для наших потребностей передвижения дом-работа-дом, плюс сообразно выходным шоппинг-родители-кино безупречный вариант. Невзирая на все мелочи, к которым разрешено взять на себя смелость привязаться, - мы чрезвычайно довольны.
Выручают боковые зеркала: демонстрируют отлично, в нашей комплектации еще и с электроприводом, однако отдаляют картину дело повадки и неприменного поворота башкой в сторону перестроения. И то ежели сбросить 2 огромных задних подголовника(я этак и сделал). Зеркало в салоне мало, однако его хватает гладко на отображение только заднего стекла. В целом, обратный ликбез ограничен. Езда задним ходом для меня некомфортна задние стойки очень накрывают ликбез.


Охото испытать проехать на движке 1,6. Может, пора осуществить встречу( и)Гетцеводов?У кого-нибудь имеется ?


ИТОГО
На дороге передвигающиеся сзаду машинки подъезжают этак, что истока их капота не следовательно в зеркале видится, поджимают элементарно в амортизатор. Нужно свыкаться. Кстати, с габаритами сначала тяжеловато. В данный момент, паркуясь, выходишь из машинки с полной уверенностью, что встал вплотную, однако наблюдаешь еще большой резерв с обеих сторон. Требуется время, чтоб взять в толк, в каком месте кончаются рожа и зад.

Покуда играют штатные 13 колонки в передних дверях. На конфе сталкивался фидбэк про торчащую наружу магнитолу у себя такового не нашел. Центральная консоль чуть-чуть развёрнута к водителю меня это чрезвычайно соблазняет, не знаю отчего. Управление пропеллером, печкой, обдувами и кондишыном подсознательно ясно. У меня Pioneer DEH-P3500MP(кстати, подсветка кнопок зеленоватая, знаки на экране белоснежные в интерьере выглядит чрезвычайно согласованно). Желая со порой, полагаюсь, захочется определить вперёд компонентные с пищалками и чего-нибудь в задние штатные места. В БМ упомянули, что посадочное пространство довелось менять. Магнитола встала отлично. Машинка чрезвычайно скоро прогревается, стёкла отпотевают также скоро воздействует маленький объём салона. Задумывался, станет ужаснее, однако чрезвычайно даже ничто.

Когда-то я садился за Peugeot-206 и остался в замешательстве от педали тормоза чуток тронешь, а она встаёт. На самом главном маршруте Сокольники - ш. И вообщем, чрезвычайно провоцирует безмятежную езду. При переключении передач, как с высшей на низшую этак и напротив всё чрезвычайно плавненько. Может, оно заточено под дамские каблуки?Все педали с длинноватым ходом, полностью чувствительные, отрабатывают палатально и славно. Меня волнует сочленение: при напряженной работе ногой, важной пяткой на полу, педаль(поточнее, нога)всё время наровит съехать, ногу приходится ставить на пространство; или жать педаль всей ногой на весу, что некорректно sunny-club.ru . Руль таковой же мягкий и мягенький. Энтузиастов с непривычки заглох 4 раза. Размышляю, совсем разумеется, что ощущаешь, пересаживаясь с шестёрки на таковой авто. Однако на крутых поворотах приходится его шибко вертеть, перехватывая руками. Тормоз чрезвычайно мягкий, чрезвычайно милый и веселит. Как и увпоминается всюду, движок делается слышно на больших оборотах. Катит чрезвычайно плавненько. Разгоняется не грубо, однако прочно.

Не считая такого, исподнизу на нём у меня живут наклейки Ингосстраха и Auto. ru, а сверху настоящий повторитель стоп-сигнала - обратный ликбез мучается. Кто как поступает с антенной, всё время на месте оставляете?Мануал советует совлекать ее во время мойки. Заднее стеклышко совершенно маленькое. Стёкла задних дверей уже с форточками, но несмотря на все вышесказанное спускаются вполне. Любопытно, ее скоро сопрут?Заднее стеклышко это фактически и конец машинки. На крыше вкручивающаяся антеннка. Лобовое стеклышко огромное просторное и чрезвычайно плавненько перетекает из капота. Ручки дверей и багажника чрезвычайно комфортны. Стекла передних дверей целиковые, без форточек неимение импоста содействует лучшему обзору и опосля шестёрки мне чрезвычайно приметно. Боковые зеркала немаленькие, при хотении и неком усилии складываются. Оценил и комфорт центрального замка.
Спереди, ИСТИНА, вверху справа остаётся неочищенная область. Дворники управляются отлично. Про габариты и ликбез(вперёд и сообразно бокам супер, обратно неярко, выручают только боковые зеркала)писал больше. Обзору водителя не препятствует, а пассажир справа пожалуется.

Всё было, очевидно, IMHO.
Сейчас устанавливаю опыты с совершенным баком: вожу в Palm е статистику, а она мне считает каждые характеристики. Летописи покуда мало, однако 1-ые воспоминания веселят: ездием, ездием, а стрелка лишь еле отошла от буковки F. 1-ый раз заправился на 150 рублей сообразно повадке от шестёрки этак стрелка чуток поднялась. Бензобак 45 л. .
ИНТЕРЬЕР
Фортуны на дорогах !
КАК ЕДЕТ
Машинка выглядит совсем по-всякому в салоне(в прикрытом помещении)и на улице: в помещении она Кар, а на улице смотрится мелковатой(что, вообщем, не отбирает ее симпатичности). Обладать вероятность эластично навигировать, парковаться и пропихиваться совершенно не излишне. Нас это нисколечко не смущает, напротив, чрезвычайно веселит. Выкройка и изгибы кузова создают чрезвычайно приятное воспоминание(естественно, своё оно постоянно наиболее наилучшее).

Наружное объяснение показалось мне чрезвычайно броским: подмигивающий поворотник отображается на всех близкорасположенных поверхностях, а стоп-сигналы заливают красноватым личика пасажиров в машине сзади.
Такое обилие опций мне по сих времен не даёт взять в толк собственного безупречного расположения нередко играюсь с 2-мя колёсами вышиной подушечки. . . Водительское седалище регулируется аж пятью методами: отъезжает ближе-дальше от руля, крен спинки, 2 колеса поднимают и опускают переднюю и заднюю дробь подушечки сидения, плюс регулируемый подпор поясницы(желая мне видится, его практически неприметно). Я разумею, что это обычные фичи иномарок, однако, опять-таки, опосля 2106 это элементарно удобное блаженство. Панель устройств просто читается и не отвлекает, подсвечивается таковым зеленовато-белым цветом. :)ДДДККК ИСТИНА, единожды ночкой, подключая поворотник, я случаем включил далекий свет, чем шибко напряг стоящего спереди на разворот автолюбителя он даже поехал на красноватый. Подрулевые переключатели рулят. Воспоминания о некой букашкости извне сходу исчезают, когда забираешься в салон: много места. Блок управления дворниками приводит меня в одичавший восхищение: 3 расположения скорости работы дворников, колёсико опции промежутка задержки в промежном режиме, брызнул омывателем дворники автоматом сделают 2 хода, чуток придавил переключатель вверх один ход. Кстати, справедливый предшествующий дворник оставляет нечищенным просвет см в 7. Нужно, наверняка, сходу становить Champion.




ЭКСТЕРЬЕР



А в исходном состоянии багажник невелик и провоцирует удерживать его порожним и осторожным. Попытаемся поближе к лету. Перчаточный ящик невелик, не заключает даже А4. Все обещанные карманы и полочки находятся и веселят разнообразием и численностью. В итоге сзаду появляется практически 1000-литровое место разрешено вынудить всё сумками из супер- либо гипермаркета. Любопытно, влезут ли туда 2 наших велика?:)Задние сидения необычным образом складываются, спинки спускаются и всё полностью поднимается к передним сидениям, зацепляясь особыми крючочками за держатели передних подголовников.
Дороги
С раскрытой крышей он вызывал визг у местных женщин и завистливую ухмылку у прохожих. Он совсем не подобен на хоть какой иной италийский град и от такого запоминается яснее всех. Вслед за тем уже было 17 и о зиме подсказывал разве что календарь на приборной панеле. Ещё поражало то, какой-никакой восхищение мой кар вызывал у находящихся вокруг. В Италии недостает такового изобилия драгоценных машин как в Москве, и белоснежная А5 Желая град мне приглянулся, может быть, более только.
cabriolet – это кое-что неповторимое и особое.
Итого
Я заправил приблизительно 4,5 бака, любой уходил приблизительно сообразно 65 евро. Однако оно такого стоило с лихвой. Всего, на бензин у меня ушло 280-300 евро.
Казалось бы, отдаление как от Питера по Москвы, однако ежели опосля русского странствие вам жаль себя, машинку, средств на бензин, вы вываливаетесь в следствии руля и у вас недостает ни одного хотения мыслить о чем-нибудь не считая кровати, то здесь совсем иное. Из Милана я отправился в Рим. Машинка палатально бегает сообразно совершенно гладкой дороге, 200 км/ч - крейсерская прыть, от которой не устаешь(ИСТИНА нужно существовать заботливым, чрез любые 15 км стоят камеры, однако о их заблаговременно предостерегает символ), красивая музыка в салоне и лакомый fast-food на заправках. Тропа протяженностью в 650 км пролегала чрез центр Италии - Парма, Болонья, Флоренция.



Истратил довольно немало средств на бензин в силу расстояния и очень немало сэкономил в силу необыкновенностей кара. Дело в том, что дизель наиболее доступное горючее, стоит 1,12-1,20 евро за литр. Я побывал 6 городов, проехав выше 2,5 тыщ км, совсем не утомившись от пути. Расход 9,6 -10 л. на сотку. Быстрее тропа стала ещё одним ярким впечатлением от поездки.
Поехав учить Неаполь, я сообразил все красоты предоставленного кара. Чокнутое сцепление узеньких улочек, пропитанных криминалом без каких или указателей, – вот что такое пути в Неаполе. Во-1-х, красивая подвеска дозволяла не ощущать, что и в Италии имеется пути как в Серпухове, а во-2-х, не светло как передвигаться сообразно этому городку, ежели у тебя недостает навигатора.
Правдиво разговаривая, не верилось по конца, что я отправляюсь в странствие сообразно Италии на массивном спортивном кабриолете, кругом зимцерла и ничто бесполезного в жизни. Прилетел я в Милан, откуда сходу же направился в кабинет AUDI, в каком месте получил из рук великолепной дамы собственного преданного друга на наиблежайшие 6 дней. Какая машинка!Это была белая AUDI A5 s-line cabriolet с трехлитровым дизельным мотором и совершенным приводом !
Указатели

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку