-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ekerool_Firs

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 20


Элементарно Фора

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 18:40 + в цитатник
Прочел здесь что у хозяина Опеля Корсы за 30 000 км движок ни гр. масла не скушал, вот я уже 67 000 км проехал на собственной Корсе и то же движок масло не жрет ни гр. , и вообщем машинка высококачественная и наиболее основное чрезвычайно достоверная, ни одной неисправности вообщем за 3 года.

Слезы веселья утирал видя что живы марки знаменитые, и благодарю Уно, который привил это эмоция. Весной был в Италии - вот ценители собственного родного !
Жалко что на просторах нашей Отчизны не жалуют Итальянцев, а выгляни в Европу. . . Любой италийский авто - личность, преданный друг и удовлетворенность. И последующим авто стал Фиат. И с тех самых времен полюбил я Италийский автопром, проникся всею душой, этак заявить. Итальянцев с тех времен было много( Фиаты, Лянчи, и Альфа)и не про одну модель не могу заявить отвратительного, лишь не плохое.
Написал коммент к предыдущему отклику, недостает размышляю, не то.


К огорчению,фото моего малеханького жеребца не сохранилось, помещаю фото из клуба ценителей Уно в Африке(!!!)и элементарно Уно - прислуга народа))).

Моя деяния:
Незыблемость устанавливаю 5, не новейший же мне он достался)))
Издавна, заполучил сообразно нищете и случаю этот красивый пепелац, нечистый как поросенок(всюду)главным занятием отмыл))), электрика не работала(перед обладатель накосяпорил), и бурлил,( вентилятор гад)и не заводился(только только свечки)и каждая деталь(даже не вспомню, ну типа суппорт клинил(рем набор за 70 руб). Бензина пил 15 л на 100 км,( как внедорожник напрямик))), регулировка карбюратора(кое-что рублей за 400)умерила голод по 6-8 л. Его я полюбил, как приятеля, и опосля устранения каждой фигни служил он мне верой и истиной, выручал меня 1000 раз и товарищей моих также.
Всем фортуны,VW рулит. . .
В целом находится чувство чрезвычайно надежной машинки. За год лишь приёмник температуры( 700р)и расходники(фильтра масла), ежели высококачественный неоригинал брать то дешево, ежели чудак ценник большущий. Что разрешено заявить. Снутри все на собственном месте, чрезвычайно эргономичен. Остальные машинки опосля него в этом классе принимать без оценки во всех отношениях чрезвычайно чрезвычайно трудно, не напрасно гольф считают недалёкой к образцу машинкой в собственном классе. Места в салоне впереди хватает, сзаду тесно. Сейчас сообразно расходам. Обладаю год, машинка из германии 2003года. 1-ый бесспорный плюс 4го-отточеная регулируемость, ездил на различных ам, не достаточно соперников у него в собственном классе. Вот таковой рецензия, приобретайте гольф, наслаждение от вождения гарантировано, от тактильных чувств снутри кстати также. Звукоизоляция для собственного класса хорошая,любой японец в этом классе проиграет. Мотор 1. 4 слабоват, однако экономичен, в городке 8литров, на верхах влечет хорошо,но нужно вертеть. Коррозийная неколебимость как у всех машин концерна VAG-супер. Подвеска настроена непревзойденно, отседова и регулируемость, обработка салона на возвышенности, все верно и совершенно подогнано. 2-ое наружный разряд также даже с учетом прошествия лет чрезвычайно даже хорош, ничто бесполезного, что могло бы не веселить глаз.
Итог: подмена бампера полностью, лыжня, левосторонний рычаг, обе стойки, опоры мотора, все радиаторы, все передние рамки, капот и левое крыло сообразно цвету б/у подобрал, фары, батарея, вентиляторы, руль с подушечкой и множество мелочёвки. . И некоторое количество синяков на личике. НОВЫЕ Подробности чрезвычайно недешевые!!!! Возобновление обошлось в 60 кусочков, и это еще сообразно знакомству. Менты произнесли, что прыть при ударе примерно была 55-65 км/час, а по заноса я ехал 90 км/час, это я не забываю буквально. Ежели кто колеблется про сохранность конкретно Форы, то отвечу я вам вот что, я уже долетался на ней. В ноябре на просёлочной дороге я ни совладал с управлением на повороте на льду и устремился в дерево… На фото следовательно, что стоит не близкий амортизатор, и решётка радиатора с белоснежным значком)))) обязан существовать чёрный!! При трагедии сработала подушечка, которой я чрезвычайно отлично получил поносу.
Были неисправности вот какие: А сейчас про надёжность.
Мне 24 и обладаю сей машиной возле года и пробег перевалил за 40 тыщ. По этого было: Ока, ГАЗ31029,3110, Логан moto-technical.ru . А сейчас всё сообразно распорядку. Произнесу сходу, я злой конник и обожаю прыть.
машинка окрашивается сообразно германской технологии, и на ней чрезвычайно тучный слой грунтовки. Ни 1-го скола краски. - Отменная расцветка кузова, т. к.
Данная множество шлангов?? А этак Машинкой вполне доволен. К примеру: Для чего остывание масла с поддержкой тосола?? И т. д. Она мне чрезвычайно нравится, однако считаю, что китайцы с внутренностью машинки переборщили, на хрена столько наворотов??!!
ставил иную, в данный момент снова затевает слегка ударять на небольших кочках. Размышляю этак и обязано. . ; элементарно когда пищу сообразно трассе, такие ямки встречаешь, что очко сдавливается этак, и размышляешь, что более никогда не просрёшься. Литые диски чрезвычайно прочные, а резина Чампиро твёрдая и гулкая. Опосля приобретения проехал пару тыщ и застучала прихожая левая стойка.
От сюда таковой пробег. Я бесшумно не езжу, естественно сообразно Москве не разгонишься, однако всё же сообразно трассе отыгрываюсь, элементарно устаёшь от пробок. Езжу я любой день на работу с СЗАО на Дмитровскую и назад, а сообразно выходным к родителям домой в Можайск.
У кого имеется вопросцы сообразно машине, пишите, всем отвечу Djon30000@mail. ru
Наёбываете бога менеджеры либо ни царапина не понимаете. Классные тормоза с АВС и ЕВD. Реальная шкура лишь сообразно центру сидений(под жопой и спиной), а сообразно бокам субститут и обивка дверей и подлокотник…. . Пластик на торпеде сверху неплохого свойства, а исподнизу целый отстой. Зимой очко элементарно отваливается от кожаного сиденья(прохладно)… Прикупил в Икеи накидки из овчиной шерсти. . сообразно 800 рублей за шт. субститут кожи. - достаточно сильная подвеска и владеет среднюю жёсткость. А вот с кожей целый наёб…. Отлично владеет повороты на скоростях. В салоне имеется всё для совершенного счастья, не считая попогрейки. Однако этак салон очень-очень солидный. И вот оно блаженство пятой точке. . . . . ;… ДДДККК ИСТИНА климат-контроль просит особенного понимания…Выставляю температуру на 32 градуса(Hi)и слегка включаю выпрямитель и теплоооо.
- При парковке способствует обратный парктроник, который еще указывает оставшееся отдаление правда бампера посторонний машинки))) а предшествующий зажали…
Хорошо у меня собственный гараж, и могу изготовить всё сам, а как остальные?! Бога торговцы запчастей – до этого чем вламывать цены на запасные части, задумайтесь чрезвычайно отлично, ели у меня в данный момент китаец, то в последующий раз я сходу пойму себе корейца, цены на него подешевле при таком же качестве, ежели не лучше. А сейчас, что элементарно разговоров: Бога сервисмены – это китаец, а не германец, вы о@уели такие цены сгибать за починка и ТО??
Про Удобство:
- Чрезвычайно неловкая высадка в салон, в особенности опосля Логана, в который садишься не нагибаясь, но несмотря на все вышесказанное в Форе сел и очистить не охото. . От далеких поездок не устаёшь.
объёма по хрена, а лошадей нихуя… 2литра и 129 лошадок, когда уже на почти всех японцах 2 литра и более 200 лошадей… Минус австрийцам. Запаса мощности предостаточно, желая при таком объёме охото полагать на большее. Движок чрезвычайно надёжный и гибкий,(Австрийский), трогайся хоть со 2-ой - поедет без заморочек, т. к. При скорости 125-130 км/ч отметка гудит ой-ой-ой… Некий странноватый шум, однако когда прыть переваливает за 135, то ощущаешь себя в обычной машине,- бесшумно и палатально.
криворукие макаки со своими стоимостями элементарно охуели…. Делать ни хрена не могут!! Был на Волоколамке - цены вслед за тем о-го-го, однако кое-что вроде соображают( делал вслед за тем сход-развал), однако обслуживаю сам, так как имеется собственный тёплый гараж в пригородном доме. В общем: - с гарантии слез сходу, т. к.
В сервисе огласили 250 набивка и подмена 1150… и это уже в 2009 году. Прогорела набивка приёмной трубы. близкий свет включаю при движении непрерывно. Опосля подмены масла и фильтра, перед новеньким годом…. В данный момент всё ок. к. Стоит 1000 рублей и 2 часа мучения. Оказалось супружество фильтра. Менял основной цилиндр сцепления опосля пробега 20тысяч км. Заехал в гараж и изменил ее сам за 20 минут. . 4 раза менял лампочки близкого света, однако это привычно, т. Фильтр элементарно обоссался маслом!!!На молдингах облезла плёнка опосля нескольких моек.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку