Не так давно обновился мой самый любимый ЦОП Бегуна под названием «Зорька». Был обновлен дизайн самого сайта и добавлен новый рекламный блок под названием «Наезд».
Разумеется, причины такого внедрения просты как никогда – увеличение заработка вебмастера. Давайте разберемся, что из себя представляет «Наезд», который нам предлагает «Зорька».
А представляет он из себя горизонтальный блок рекламных сообщений, который располагается в самом верху страницы, в котором содержаться лишь информативные рекламные заголовки. При наведении мышкой на такой заголовок, рекламный блок раздвигается и пользователю открываются все рекламные сообщения полностью, с которыми пользователь может ознакомится и принять решение, стоит кликать или же нет.
Огромный плюс этого рекламного блока в том, что открывается новое рекламное место на сайте. Но к тому же, при желании, этот блок можно настроить так, что он будет совсем ненавязчивым для посетителя (пример навязчивого рекламного блока можно встретить практически на любой площадке Ucoz’a).
А индивидуальные настройки блока рекламных сообщений таковы: можно изменить время задержки открытия рекламного блока (говорят, что оптимальное время задержки равняется 3м секундам), количество открытий для каждого уникального посетителя (определяется по IP-адресу) и множество других возможностей оформления рекламного блока.
Так что, если вы еще находитесь не в курсе событий, то советую поставить подобный рекламный блок на ваш сайт.
P.S.: Забывшим или незнавшим, в эту систему контекстной рекламы принимаются сайты, находящиеся на платном хостинге, имеющие от 2х уникальных посетителей в сутки, и сайты, находящиеся на бесплатном хостинге, имеющие от 300 уникальных посетителей в сутки.
P.P.S.: Платность и бесплатность определяется наличием доменного имени второго уровня (.ru домены за 99 рублей можно зарегистрировать тут). Исключение – любые сайты, расположенные на Ucoz.