-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Костянова


Как правильно пожаловаться на некачественные и испорченные продукты питания

Воскресенье, 05 Октября 2014 г. 12:10 + в цитатник
innov.ru/complaints/instruc...i-isporch/

Некачественные и испорченные продукты

23.09.14 11:34 | фото: INNOV.RU    

 


Кушать хочется всегда. Но зачастую, набивая тележку и доставая с полки магазина тот или иной продукт, мы не смотрим на дату его изготовления. Порой, это оборачивается «сюрпризом» дома. 
 
Как правильно пожаловаться на некачественные и испорченные продукты питания, если магазин отказывается принимать товар обратно и возвращать вам деньги даже при наличии кассового чека?


Некачественные и испорченные продукты

ВАШИ ДЕЙСТВИЯ

1 Будьте внимательны при покупке продуктов, особенно в крупных сетевых магазинах. Проверяйте срок годности на месте. 

Если в магазине вы обнаружили испорченный продукт, нужно вызвать администратора, и потребовать, чтобы испорченный товар убрали с прилавка и сняли с продажи. Если администратор отказывается, то оставьте запись в «Книге жалоб, замечаний и предложений», которая находится в уголке потребителя.

2 Если испорченный продукт вы обнаружили уже дома, у вас есть право вернуть товар в магазин. Желательно в день покупки. Если нет такой возможности, то положите продукт в морозильник. 

Согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителей», вам обязаны вернуть деньги, либо заменить испорченный товар.  

Даже если чек не сохранился. 

Если по сроку годности продукт еще нормален, но совершенно не съедобный на вкус, вы также можете отнести его в магазин и потребовать деньги назад. Возможно, на складе или при транспортировке были нарушены условия хранения.

3 Если магазин отказывает в возврате денег, обращайтесь в местное отделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).  

Напишите заявление (можно скачать в приложении, ниже), в котором укажите ФИО предпринимателя, юридический адрес заведения и точное местонахождение магазина, где был приобретён некачественный товар, а также как отреагировали администратор и продавцы на ваши обращения. Приложите копии чека и упаковки с датой, а также фотографии, если вы сфотографировали испорченный продукт. 

Также можно оставить заявление на официальном сайте Роспотребнадзора – 52.rospotrebnadzor.ru.


4 Если произошло отравление просроченным товаром, то нужно обязательно сохранить все письменные документы, свидетельствующие о нахождении в больнице, покупке лекарств, и с ними обратиться в магазин с требованием, чтобы возместили затраты на лечение. 

В случае отказа вы имеете право обратиться суд. Необходимо при себе иметь все документы: кассовые чеки, справки и рецепты от врача, чеки на купленные лекарства и т.д. В результате вам могут возвратить стоимость товара, сумму затрат на проведение экспертизы, на лечение, и небольшую сумму на возмещение морального ущерба.
Вам пригодятся знания закона РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1. 
 
Приведём некоторые выдержки: 
 
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
 
п 4. Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя
 
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
 
п 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); 
– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 
 
п 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.


 Образец заявления в Роспотребнадзор  
  

 

В Управление Роспотребнадзора по Нижегородской области

отИванова Сергея Николаевича

адрес:г.Павлово Нижегородской области, ул. _____________, д.15 корп.2 кв.30

тел.: (контактный)

Жалоба(заявление, предложение)

______________________________________________________________________

(текст жалобы, заявления, предложений)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

Дата ________                                                      Подпись ______________ 


РЕЗУЛЬТАТ

Надеемся, что вышеизложенные пункты вам не пригодятся, и тем более ваше здоровье от некачественных или испорченных товаров не пострадает.

INNOV.RU желает вам внимательных покупок!

 

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2018 г. 19:43 (ссылка)
Интересно!

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку