Делаем элементарные цифровые часики в программе Sothink SWF Quicker |
Делаем элементарные часики.Начинаем учиться созданию flash.
Все тянул, тянул с этой темой, но чувствую, что пора:-) А то без практики сам не учусь и забывать начинаю, а так хоть по ходу написания постов вспомню и может узнаю че нить:-)
Небольшое предисловие:
1.- Я сам только учусь в этой области. Поэтому рассказываю только-то, что умею и как умею:-)
2.- Лично я пользуюсь программой Sothink SWF Quicker. Adobe flash у меня нету и пока устанавливать не планирую.
3.- Исходя из пункта "2", вам надо скачать Sothink SWF Quicker. Программа легкая ( около 15 мб) (ссылка на скачку в конце поста)
Прошу прощения за сурьезное начало)))
Теперь немного теории, многа букаффф))
Используя "технологию флеш" можно создавать много всего, поэтому будьте готовы. Флеш- это не только мультики и открытки, но и вполне работоспособные программы, выполняющие определенные функции.
Но естественно и те же баннеры тоже можно делать во флеш) И вообще много чего)
Теперь к работе в самой программе.
Перед тем как приступить к созданию чего-либо на примерах конкретных, надо немноооожечко уловить самую суть. Т.е. основные вещи в проге) Это я точно знаю, понял на примере обучения Inmira
Я, как всегда, не буду использовать верную терминологию ( сам еще не до конца ее знаю, да и не надо нам это пока)
Итак, в программе мы можем создавать три основные "вещи", это-
1.- Кнопки
2.- клипы
3.- графические объекты
Из этих трех "вещей" мы складываем основную "сцену",- которая уже является окончательным результатом, т.е. нашей флешкой:-)
Представили примерно?
Отлично, теперь идем дальше.
В программе используется Action Script . Т.е. впринципе это язык программирования. Когда-то, говорят, его недооценивали... но не о том речь) Так что готовьтесь к изучению непонятных надписей и иероглифов шутка))
Все, теперь к практике. Шаблонные возможности программы пока использовать не будем, делаем все сами)
Вообще конечно, лучше бы не с часов начать, но чтоб зацепить ваш интерес ;-) начнем с них))) а в следущих уроках изучим нужные основы
Открываем программу. В таком выползшем окошке выбираем первый пункт и жмем ок:
Далее не вдаваясь в объяснения что и зачем повторяем последовательность действий. ( позже все разберем и изучим)
Поехали:
Жмем кнопочку "insert" и выбираем пункт "new simbol":
Далее в выползшей табличке отмечаем пункт по стрелке и жмем ок:
Нам открылось поле редактирования нашего клипа. Теперь берем инструмент текст ( щелчок левой клавишей мыши):
На рабочем поле выделяем область для текста- удерживая левую кнопку мыши тянем в стороны:-))) Получится вот такое:
Теперь смотрим в нижнюю часть окна программы и настраиваем. Жмем по стрелочкам и выбираем пункты как у меня на картинке:
В самом правом обведенном окошке пишем "time" вручную ( как на скрине)
Теперь возвращаемся наверх к нашему текстовому окошку. Щелкаем в нем один раз левой кн. мыши и набираем текст "00 00 00"
Т.е. два нуля пробел,два нуля пробел, два нуля :-))
Получится:
Теперь смотрим вверх окна программы ( лента кадров). Встаем на второй кадр нашего первого слоя ( клик левой кнопкой мыши) и жмем кнопку на клавиатуре "F5":
Далее создаем новый слой и встаем на первый кадр этого нового слоя:
Смотрим вниз окна программы, и щелкаем по стрелке:
В открывшееся поле надо вписать скрипт. Просто берем у меня и вставляем:
code:
mydate = new Date(); sec = mydate.getSeconds(); min = mydate.getMinutes(); hour = mydate.getHours(); if (sec < 10) { sec = "0" + sec; } // end if if (min < 10) { min = "0" + min; } // end if if (hour < 10) { hour = "0" + hour; } // end if time = hour add " " add min add " " add sec;
После чего ,- жмем галочку: Должна выползти такая табличка, где жмем "ок":
Смотрим вверх программы и жмем надпись "scene 1":
Откроется похожее рабочее поле, но уже небольшое (белый квадратик в центре:-))) Теперь, на этот белый квадратик перетаскиваем наш клип. Смотрим справа:
Удерживая левую кнопку мыши - перетаскиваем объект в белое поле:
Вот что примерно получится:
Вот и все, жмем кнопочку предпросмотр и смотрим, что получилось:
Если все сделали верно- вам будет показываться ваше время:-) Как сие сохранять... не вижу смысла рассказывать пока. Не очень же красиво? А о том как вставить картинку, поменять шрифт, размер и т.д. и т.п. поговорим позже:-) Но а если очень хочется, чтобы сохранить флешку, жмем кнопку экспорт по стрелке и сохраняем как в любой другой программе ( выбрав расширение swf):
Уф, вроде все)) пробуем, отписываемся,- как у кого получилось)) Дааа, самое главное то) Скачать Sothink SWF Quicker: letitbit ( 15,66 mb) depositfiles ( 15,66 mb) Качаем программу, в архиве кейген, некоторые антивиры могут ругаться,но... у меня все хорошо, и после установки никаких проблем с компом
Вот и все. Надеюсь мне удалось вас заинтересовать;-) Всем удачи)) P.S. Этот пост будет доступен также на форуме Legion
Серия сообщений "* уроки Sothink SWF Quicker":
Часть 1 - Делаем музыкальную флеш открытку в программе Sothink SWF Quicker
Часть 2 - Делаем элементарный плеер сами в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 12 - Работы по уроку «Движение глаз за курсором для Sothinka SWF Quicker»
Часть 13 - Эффект колышущейся картинки с помощью маски. Урок для Sothink SWF Quicker
Часть 14 - Делаем элементарные цифровые часики в программе Sothink SWF Quicker
Часть 15 - Флеш приветствие для дневника, изменяющееся в зависимости от времени суток
Часть 16 - Создание плеера с кнопками на картинке-фоне в программе Sothink SWF Quicker
...
Часть 22 - Создание плеера "Биение сердца" из статичной картинки. Часть I
Часть 23 - Создание плеера "Биение сердца". Часть II
Часть 24 - Урок Sothink SWF Quicker " Анимация роз"
Рубрики: | Уроки по флеш/* уроки по часикам |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |